Адресная система хранения
Внедрение адресной системы требует всего около одного человеко-месяц и включает разметку на планах складов, изготовление номеров, их крепления или нанесения краской, внесение адресов из спецификации в компьютер, параллельно корректировка программ. Это позволит служащему находить деталь по названию и адресу не зная ее внешнего вида. Размещение запасных частей на складах инофирм технологически…
РефератSWOT-анализ целевого рынка
Основными сильными сторонами являются: качественный подбор персонала, опытное руководство, современное оборудование, нет необходимости привлечения третьих лиц для печати рекламы и размещения ее в сети Интернет, широкий ассортимент предлагаемых услуг. Слабые стороны: недостаток средств на своевременную подготовку и повышение квалификации персонала, постоянные издержки на модернизацию…
РефератФормирование стратегических партнерских отношений
Стратегические партнерские отношения представляют собой кооперационные соглашения независимых предприятий для достижения конкретных коммерческих целей. Такая форма сотрудничества предполагает не только получение определенной суммы прибыли, но и распределение предпринимательских рисков, масштабов производства, новых рынков и т. д. Стратегические отношения могут устанавливаться как между…
РефератЗаконодательные аспекты регулирования коммуникационной политики в Республике Беларусь
Главным источником в данной сфере является Гражданский кодекс РБ. ГК РБ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства (страховой, строительный, транспортный, банковский маркетинг и…
РефератВведение. Торгово-хозяйственная деятельность предприятия
Осуществление связей с поставщиками и покупателями, контролирующими органами; Приобретение опыта составления контрактов поставки потребительских товаров; Методы анализа процессов хранения и производства продовольственных товаров; Основные свойства и качественная характеристика продовольственных товаров; Проведение исследований качества сырья, полуфабрикатов, готовой продукции. Овладение навыками…
РефератТехнико-экономическое обоснование проекта
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы. В результате осуществления проекта увеличилась выручка от реализации, чистая прибыль и рентабельность реализации работы предприятия ООО. Также из таблицы видно, что показатели финансовой эффективности NPV > 0 и PI > 1. К прочим поступлениям относятся субсидии и иные доходы (например, арендная плата за пользование собственностью проекта…
РефератОценка эффективности предлагаемых мероприятий
Рассчитаем затраты на маркетинг-план. В виду непродолжительного времени размещения рекламы, возможно размещение рекламного блока в газетах, журналах, а также на радио местной сети, что несет дополнительные расходы на рекламу установив, что активные пути поиска персонала являются не затратными, воспользуемся именно ими, но, не имея расходов, можно прибегнуть и к пассивным путям. Рекламу в газетах…
РефератМаркетинговая среда предприятия
Уменьшение объема покупки одним покупателем (по данным статистики большое число населения Тамбовской области имеет низкий уровень доходов (доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума). Таким образом, были рассмотрены факторы макросреды, влияющие на деятельность предприятия. Предприятие может оказать влияние на действие отдельных факторов. Рассмотрим и проанализируем маркетинговую среду…
РефератПоказатели конкурентоспособности товара и методы их оценки
Например, пусть два аналогичных вида продукции, производимых разными предприятиями, продаются по одинаковой цене (массовое производство). Они идентичны по качеству, а влияние других факторов сведено к нулю. В этом случае рынок распределится равнозначно 50/50, конкурентоспособность товара первого и второго предприятий одинакова, как и вероятность покупки. В частности из двух покупок при общем…
РефератСовершенствование коммуникационной стратегии
Будучи составной частью комплекса маркетинга, торговый аппарат чрезвычайно эффективен при решении определенных маркетинговых задач и осуществлении определенных видов деятельности, таких, как выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов. В соответствии с концепцией маркетинга помимо своих…
РефератРеклама и политический маркетинг
Этот недостаток исправляется в планировании рекламной кампании по принципу каскадного подхода. Здесь каждый последующий этап планирования выверяется и вытекает из предыдущего, никакого отступления от заранее разработанного сценария. Планирование начинается с главной задачи всей кампании, и в качестве задания опускается уже в виде бизнес-плана структуре, занимающейся разработкой маркетинговой…
РефератРозничный товарооборот. Розничный товарооборот торгового предприятия
В настоящее время, когда рыночное состояние экономики оценивается как кризисное, изменяется и структура розничного товарооборота. Расчёт удельный вес продовольственных товаров в объёме розничного товарооборота. Высокими темпами увеличивается спрос и реализация товаров с регулируемыми ценами (молоко и молочные продукты, хлеб и д.р.). Основной фактор успешного развития товарооборота…
РефератЗаключение. Товарный ассортимент предприятия и качество продукции
В целях проведения оценки уровня торгового обслуживания было проведено анкетирование покупателей. Результаты исследования уровня торгового обслуживания в ОАО «Красный октябрь» оказались следующими: из числа опрошенных посетителей (65% женщин и 35% мужчин). Большинство респондентов (48%) оценивают ассортимент товаров, как широкий, вторая группа опрашиваемых (32%) — как средний и только 20…
РефератРекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности сф оао «фармимэкс»
Нужно отметить важность активного воздействия на потребителя с целью привлечения платежеспособного спроса для увеличения объемов сбыта. Но предприятие должно стремиться не только за чисто экономическим эффектом, а обращать внимание на комплексный эффект, сохраняя баланс своих и общественных интересов. Хотелось бы предложить довольно простую стратегию в отношении потребителя — «Минимизировать…
РефератВведение. Возникновение и развитие социальной рекламы
Социальная реклама — это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это «элитарный» подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама — это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Вероятно, пользуясь лишь термином «социальная…
РефератСтруктура бизнес-плана и порядок планирования
Желательно описать недавнюю историю рынка, на котором работает компания, а также дать приблизительную текущую и прогнозированную (на 2−3 года) емкость рынка в товарном и денежном выражении. Необходимо описать сегодняшнее состояние рынка в таких сферах, как рыночный спрос, включая платежеспособность и поведение основных групп клиентов; рыночные поставки необходимых товаров, включая самые типичные…
РефератИнновационный потенциал малого предпринимательства
В. Проблемы участия малых предприятий в научно-техническом сотрудничестве с крупными предприятиями Исходя из перспективы развития в России венчурного финансирования в качестве формы интеграции крупных и мелких структур, нельзя не указать на возможности весомого потенциала активно создающихся ныне финансово-промышленных групп. Взаимодействие ФПГ с малыми инновационными фирмами эффективно…
РефератВведение. Сущность маркетинга
Глубокое и всестороннее знание рынка — это основа получения и роста доходов. Для этих целей служит система прямых и обратных связей разработчика с рынком, призванная обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика с ситуацией и уменьшить элементы неопределённости при товарном сбыте продукции. Всё сказанное даёт основание заключить, что принцип маркетинга…
РефератПодход к этапам жизненного пути товара
Этап выведения на рынок — период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет. Рис. 2. Изменение объёмов продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара от его создания до упадка. Типичный жизненный цикл товара представлен кривой на рис. 2. В этом цикле отчетливо выделяются 4 этапа. Этап упадка…
РефератПринципы маркетинга. Маркетинг: сущность, понятие и концепции
Единство стратегии и тактики производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей. Итак, если проанализировать все выше представленные определения «основных принципов маркетинга» у разных авторов, то, как видим, эти «принципы маркетинга» не являются чем-то достаточно единым и устоявшимся. И если…
РефератЭтапы процесса покупки. Ситуации покупок
Маркетолог должен идентифицировать все виды влияния на покупателя и понять как покупатель принимает свое решение. Для некоторых товаров или услуг принятие решения довольно простые. Для товаров длительного пользования принятие решения сложное и в нем принимают участие все члены семьи, знакомые и т. д. Маркетолог должен идентифицировать роли и влияние членов семьи, чтобы лучше определить…
РефератПроблемы взаимоотношений государства, торговых сетей и производителей
Прямое регулирование цен на отдельные виды товаров применяется государством, как метод государственного регулирования внутренней торговли и в ныне действующем законодательстве. Постановлением Правительства РФ от 7.03.95г. № 239 (в ред. от 29.10.10 г. № 865) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утвержден перечень продукции производственно-технического назначения…
РефератХарактеристика организационной структуры предприятия
Индивидуальная форма организации труда, когда задание устанавливается каждому работнику отдельно, ведется индивидуальный учет выполненной работы и начисляется индивидуальный заработок рабочему; Руководящим органом магазина является директор магазина. Рисунок — Структура управления магазина: Существуют 2 формы организации труда: Два старших продавца; В штате предприятия: Итого: 9 человек. Три…
РефератИнструментарий исследования рынка сотовой связи
Третье направление исследований рынка нацелено на определение оборота товаров в магазинах розничной сети. Проверяющие учитывают количество различных товаров, ассортимент которых представлен в магазине, и определяют объем проданной продукции в определенный период времени. Полученная информация показывает динамику продаж и позволяет производителям продукции корректировать производственную…
РефератВведение. Управление разработкой товара
Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять…
РефератУпаковка, маркировка и хранение кофе
При этих условиях срок хранения натурального растворимого кофе составит: в металлических, стеклянных и полимерных банках, в пакетах из ламинированных термосвариваемых материалов на основе алюминиевой фольги и металлизированной пленки — не более 24 мес. со дня изготовления. Срок хранения растворимых кофейных напитков составляет не более 6 мес. со дня выработки. При хранении растворимого кофе…
РефератСпецифическая атмосфера. Пиар в шоу-бизнесе
По данным компании «Monitoring group», резкий рост телеаудитории в будние дни начинается в 18 часов и достигает своего пика в 22 часа, когда объем аудитории телезрителей составляет 69%-78%. В выходные дни телевизионная зрительская аудитория дважды достигает заметных высот: с 10 до 14 часов (41%) и с 18 до 22 часов (72% — 80%). Меньше всего зрителей, как в будние, так и в выходные дни смотрит…
РефератХранение. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации
В процессе хранения товаров, подготовки их к отпуску и выполнения других операций для некоторых видов товаров возникают товарные потери. Различают допустимые товарные потери, на которые устанавливаются нормы естественной убыли, и недопустимые, которые относят к актируемым потерям. К недопустимым относят потери, возникшие в результате порчи, боя, лома товаров, хищений или неудовлетворительных…
РефератМаркетинг в инновационной сфере на примере ООО «Остин Ритейл»
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Остин Ритейл». Сегодня в любом магазине «Остин Ритейл» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных…
РефератОснова конкуренции/отличительное преимущество
Аналогичным образом преимущество или сила не являются основой для конкуренции на рынке, если на практике они представляют собой «исходное данное», или базовое требование, предъявляемое к компании и воспринимаемое как должное покупателями и дилерами. Точная цена, своевременная доставка, качество продукта — все это примеры атрибутов, которые по умолчанию должны быть. Отличительное преимущество…
Реферат