Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Потребительская тара из стекла и керамики

Вся эта информация регламентируется ГОСТ 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» на продовольственные товары и отдельными ГОСТами на каждый вид непродовольственных товаров, в которых содержатся требования к информации, отраженной на маркировочных данных. Это такие сведения, как наименование продукции, наименование предприятия изготовителя и его полные адресные…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе

Реклама ресторана многолика. Она может быть представлена рекламными конструкциями и перетяжками вдоль и над магистралями города, района, где расположено заведение. Сообщения о ресторане можно помещать на страницах популярных печатных изданий. Эти каналы могут быть профильными, то есть посвящены ресторанной тематике, или же нет. О ресторане могут рассказать телевидение и радио, при условии, что…

Реферат
Реферат: Разработка дизайна товара

На восприятие формы влияет индивидуальность и вкус воспринимающего, традиции (знакомые формы воспринимаются лучше), а также окружение (в окружении, соответствующем их функциям, продукты производят лучшее эстетическое действие). Сильное влияние оказывает также мода. Цвета могут играть роль социального символа. Например, черный цвет — официальный цвет представителей властей и религиозных деятелей…

Реферат
Реферат: Виды упаковок. Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю

Гофрокороб — один из самых распространенных видов упаковки из гофрокартона. Изготавливается из трехслойного, пятислойного и семислойного картона. Гофрокоробка изготавливается из экологически чистых материалов. Это позволяет перевозить продукты без дополнительных упаковочных средств. Полиэтилен — обладает меньшей прозрачностью, чем целлофан. Хорошо защищает товар от влаги, но не препятствует…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования форм продажи товаров

Совершенствование организации труда в магазине неразрывно связано с улучшением условий труда работников, которые в значительной мере определяют их работоспособность и утомляемость. Добиться улучшений условий труда можно внедрением средств механизации тяжелых и трудоемких работ, улучшением санитарно-гигиенических, бытовых и эстетических условий труда, обеспечением охраны труда и строгим…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика кунжутного масла

Кунжутное масло использовалось ещё в Древнем Египте, имело достаточно высокую ценность, использовалось в качестве целительного средства от множества болезней. Часто использовалось для растирания и массажа. Прошло достаточно много времени, наука шагнула далеко вперед и теперь мы знаем гораздо больше о механизме действия этого масла, и кроме традиционной медицины оно стало использоваться…

Реферат
Реферат: Анализ факторов внешней среды ФГУП «Почта России»

На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов. Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года…

Реферат
Реферат: Анализ потребительского рынка

Рынок распределен неравномерно, так большую его часть занимает Промышленная группа и ее ближайшие конкуренты. Более мелкие компании занимают незначительную долю рынка. Спрос на продукцию компании практически не снижается даже в сегодняшних экономических условиях. К тому же из-за финансового кризиса опасность появления новых производителей измерительной техники очень низка. Наиболее…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Милано»

Анaлиз мeждyнapoдныx фaктopoв ocoбeннo вaжeн для opгaнизaций, кoтopыe дeйcтвyют или coбиpaютcя дeйcтвoвaть нa мeждyнapoднoм pынкe. Рyкoвoдcтвy нeoбxoдимo cлeдить зa cитyaциeй, кoтopaя cклaдывaeтcя нa oбшиpнoм мeждyнapoднoм pынкe. Нyжнo oтcлeживaть пoлитикy пpaвитeльcтв дpyгиx cтpaн, пpeдycмaтpивaющyю ycилия пo зaщитe или pacшиpeнию нaциoнaльнoгo pынкa в цeлoм или oтдeльныx oтpacлeй. Формирование…

Реферат
Реферат: Основные требования, предъявляемые к упаковке товара

Для внедрения единой системы штрихового кодирования в 1977 г. создана Европейская ассоциация пользователей системы идентификации товаров, которая объединяет пользователей систем штрихового кодирования товаров. Штриховой код (штрих код) — машиночитаемый символ, содержащий закодированную информацию о характеристиках произведенной продукции и позволяющий осуществлять ее автоматизированную…

Реферат
Реферат: Введение. Управление коммуникационной деятельностью ООО "Ключевский завод ферросплавов"

Управление коммуникативный стратегия Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста…

Реферат
Реферат: Выбор целевых сегментов рынка

Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию не дифференцированного маркетинга. Этап жизненного цикла товара. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При…

Реферат
Реферат: Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям

Среди рекламистов существует высказывание: «Планируй глобально, но действуй локально!» Следуя этому призыву, рекламные агентства стремятся централизовать свою деятельность, чтобы сэкономить средства на исследования, подготовку и производство рекламы. Кроме того, оказывается легче стандартизировать рекламу новой торговой марки, нежели старой и известной. Дело в том, что на рынках старая марка…

Реферат
Реферат: Формирование товарной стратегии предприятия

Маркетинговая товарная политика предприятия является основой всего маркетингового комплекса и всей системы маркетинга. Она предполагает определенный курс действия товаропроизводителя и наличие у него заранее разработанной производственно-сбытовой деятельности. Так, СООО «Дружба народов» целесообразно следовать данной цели и для себя ряд задач в области деятельности товарной политики хозяйства…

Реферат
Реферат: Полуправда. Энциклопедия методов пропаганды

Исторические писания маркиза Астольфа де Костина разложили мозги не одного русского «вольнодумца» 18−19 веков. Маркиз продемонстрировал, что стержнем пропагандистской войны есть ложь. Так, описывая плохие санитарные условия жизни в России и дикие нравы местного населения, он совершенно «забыл», что в это же время в каждом уважаемом французском доме, в том числе и королевском, во время игры…

Реферат
Реферат: Разработка фирменного стиля марки спортивной одежды «Sketchers»

С целью создания наиболее эффективного фирменного стиля необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке, знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Товарный знак должен не только информировать потребителей о фирме или компании, но и создавать спрос…

Реферат
Реферат: Цветопредпочтение в фирменном стиле

Физиологам давно известно о не зависящем от настроений субъекта физиологическом влиянии цвета. К примеру, красный цвет возбуждает и активизирует, а синий — успокаивает и затормаживает. Но это — примитивный, схематичный анализ взаимодействия цвета и биосистемы. Люшер же, синтезировав все имевшиеся в его распоряжении данные о психологическом воздействии определенных цветов, создал для каждого…

Реферат
Реферат: Общая характеристика устройства магазина Л'Этуаль

Торговые помещения и подсобные помещения расположены на одном уровне, они связаны между собой небольшим коридором, что позволяет оперативно пополнять товарные запасы. Помещение для приемки товаров расположено в непосредственной близости от торгового зала. Рядом с помещением для приемки товаров и разгрузочной рампой расположено подсобное помещение для хранения тары и упаковочных материалов…

Реферат
Реферат: Образы животных: эмоциональная составляющая рекламы

Румынские креаторы из агентства DraftFCB Bucharest изобразили людей в виде закуски для мирно отдыхающих комаров. Изобразив ситуацию встречи людей с кровососущими насекомыми с точки зрения этих самых насекомых, агентство рекламирует репеллент Autan. Серия принтов показывает комаров ведущих себя как люди и с удовольствием закусывающих людьми на природенемного жутко и похоже на какой-то старый фильм…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О. Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»). Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права…

Реферат
Реферат: Оптимизация ассортиментного состава запасов в эшелонах логистических систем

Товары, пользующиеся низким спросом, размещают выше по цепи товародвижения, т. е. в центральных складах. При этом, чем ниже значение коэффициента вариации спроса по отдельному товару, тем спокойнее можно передавать его хранение в центральный склад. Запасы товаров, пользующихся высоким спросом и имеющих высокую долю в прибыли предприятия, необходимо размещать максимально близко к клиенту. По этим…

Реферат
Реферат: Понятие. Социальная реклама в России: особенности развития

Вероятно, пользуясь лишь термином «социальная реклама», мы обречены на путаницу, подмену понятий. Грань между PR, агитацией, социальной рекламой зачастую трудноразличима. Вероятнее всего, целесообразней использовать несколько определений того, что мы понимаем под социальной рекламой. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование маркетинговой деятельности гостиниц

Изучение разработки маркетингового плана для гостиниц показало, что самыми важными чертами в разработке маркетингового плана являются участие менеджмента, преданность делу на всех уровнях, достаточное время для разработки, специальный тренинг для разработки маркетингового плана и стимулы для достижения целей и задач Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговое исследование потребительского рынка стиральных порошков

Подводя итог, по выше сказанному, хочется отметить, что специалист по маркетингу основываясь на изучения и моделирования поведения потребителя получает возможность прогнозирования покупательского поведения, а также возможность влиять на выбор покупателя при помощи современных маркетинговых средств начиная от простой рекламы. Однако следует отметить, что и те и другие потребители защищены…

Реферат
Реферат: Производственный план. Разработка бизнес-плана "Магазин детской одежды"

Одежда для девочек от 0 до 2 лет. Шкаф-витрина с подсветкой. Чайник электрический. Микроволновая печь. Зеркало напольное. Стеллаж торговый. Прилавок угловой. Кассовый аппарат. Бумага офисная А4. Ручка шариковая. Плечики детские. Манекен детский. Количество (шт). Статья затрат. Статья затрат. Калькулятор. Ассортимент. Цена за ед.,. Цена за ед.,. Цена за ед.,. Количество. Количество. Процессор…

Реферат
Реферат: Средства распространения рекламы

Язык радио лаконичен: не приняты сложносочиненные и сложноподчиненные подчиненные предложения с вводными словами и причастными оборотами, причастия заменяются глаголами, избегают штампов и техницизмов, понятных только специалистам; естественный ритм языка нарушает обилие шипящих и свистящих звуков, случайные созвучия, рифмующиеся слоги или слова, повторение однокоренных слов; фразу строят…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия компании «Евросеть»

Основные операционные компании Группы включают Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Евросеть» (учрежденное в 1997 г.) (ООО «Торговый дом «Евросеть»), Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть-Опт» (учрежденное в 2005 г.) («ООО «Евросеть-Опт»»), Общество с ограниченной ответственностью «Федеральная система «Евросеть» (учрежденное в 2003 г.) (ООО «Федеральная система…

Реферат
Реферат: Сведения об оснащённости производства ОАО «Криница» по розливу пива

Проектная мощность завода по выпуску пива 7,3 млн. дал в год. Производство обеспечивается паром от ТЭЦ-3. Для подработки пара на предприятии имеется 3 паропреобразовательные установки П-550 производительностью 30 тн/час и один испаритель пара И-250−2−07 производительностью 20 тн/час. Электроснабжение завода осуществляется от городских электросетей, установленная мощность трансформаторов 6860 ква…

Реферат
Реферат: Продвижение товара на рынок

Предмет моего исследования на данный момент времени является достаточно используемым. На рынке существует сегмент рынка, который готов приобретать мясные полуфабрикаты. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и получить максимальную прибыль, необходимо учитывать основные стратегии повышения продаж. На примере предприятия ТПК «Проха», которое занимается реализацией мясных полуфабрикатов, я предлагаю…

Реферат
Реферат: Результаты физико-химических исследований

Из данных таблицы 7 видно, что исследуемые образцы светлых виноградных вин ООО «Олимп» (Ласковый поцелуй), ООО Торговый дом «Виктория» (Мускатное), Schmitt — Sohne Gmbx (Молоко любимой женщины, Германия), Предприятие FESOYA (РИТМО де ЭСПАНЬЯ, Испания) соответствуют по показателям кислотности (ГОСТ 14 252−73). Образец вина ООО «Олимп» (Ласковый поцелуй) не соответствует показателям ГОСТа…

Реферат