Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: История бизнеса. Организация кооперативного бизнеса

История этого вида бизнеса началась в России с 1998 года. Компания, которая обладает самым большим количеством передвижными кафе в России, — это «Маркон-Сити», владеющая сетью быстрого питания Steff. Эта компания имеет 115 мобильных кафе. Компания основалась на российском рынке одной из самых первых и в самом начале практически не имела конкурентов. Но время идет и подобные компании стали…

Реферат
Реферат: Алгоритмы классификации: метод одиночной связи, метод полных связей, метод средней связи, метод Уорда

Метод средней связи. Для решения вопроса о включении нового объекта в уже существующий кластер вычисляется среднее значение меры близости, которое затем сравнивается с заданным пороговым уровнем (как в предыдущем методе). Различают алгоритмы включения нового объекта в существующий кластер и алгоритмы объединения кластеров. В общем виде алгоритм иерархического кластерного анализа можно представить…

Реферат
Реферат: Реклама и рекламная деятельность

Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии

Издержки заказа связаны с размещением заказов и прямо зависят от частоты, с которой они размещаются. Эти издержки включают расходы на ведение учетной документации, на подготовительно — заключительные операции, транспортные расходы по перемещению товаров между предприятиями и складами. Наиболее удобным, хотя и не наиболее точным методом определения расходов по подготовке, оформлению и подаче…

Реферат
Реферат: Анализ производства и реализации продукции

Средний абсолютный прирост показывает, на сколько единиц увеличивался или уменьшался уровень по сравнению с предыдущим в среднем за единицу времени. Средний абсолютный прирост характеризует среднюю абсолютную скорость роста (или снижения) уровня и всегда является интервальным показателем. Он вычисляется путем деления общего прироста за весь период на длину этого периода в тех или иных единицах…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговых решений на примере ООО «НИКС»

_ четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; Подготовка расписания работы агента на основании разработанных маршрутов; Необходимо комплексное управление торговыми представителями: _ наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности; _ хорошего знания рынка и характера его требований; Контроль выполнения заданного расписания работы; Анализ результатов работы…

Реферат
Реферат: Исследование результатов деятельности организации ООО «Пластконструкция»

Макроэкономические факторы Рост ВВП России за 2012 год составил 3,5%, а ВВП стран ЕС сократился на 0,6%, налицо рецессия в Европе и снижение темпов роста ВВП в России. Падение экономики Евросоюза могло бы быть еще большим, если бы не экономика Германии, которая удержала общий ВВП стран ЕС от более сильного снижения. К числу негативных факторов можно отнести нарастающий, почти постоянный…

Реферат
Реферат: Производственный план. Экономическое обоснование проектирования ресторана русской кухни

Для очистки посуды от остатков пищи предусматривается использование деревянных лопаток, металлические щеток, скребков. Моют посуду травяными щетками, применяя моющие средства. После обработки предусматривается инвентарь, кухонную посуду и внутрицеховую тару хранить в специальном выделенном месте на стеллажах на высоте не менее 0,5−0,7 м от пола. Удобное хранение кухонной посуды и инвентаря…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение товароведной характеристики и оценка качества копченых колбас

В данное время мясные и колбасные изделия пользуются огромным спросом. копченый колбаса товароведный качество В настоящее время рынок мясной продукции в Российской Федерации достаточно насыщен. На прилавках магазинов, рынках и в других торговых точках можно увидеть большое разнообразие как мясных, так и колбасных изделий. Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой…

Реферат
Реферат: Выбор миссии. Стратегический план маркетинга

Некоторые руководители никогда не заботятся о выборе и формулировании миссии своей организации. Часто эта миссия кажется для них очевидной. Если спросить типичного представителя мелкого предпринимательства, в чем его миссия, ответом, вероятно, будет: «Конечно, получать прибыль». Но если тщательно обдумать этот вопрос, то, несоответствие выбора прибыли в качестве общей миссии становится ясным…

Реферат
Реферат: Виды и формы стимулирования сбыта

Средства по стимулированию покупателей можно разбить на содействующие и несодействующие формированию льгот у потребителей. Средствам, содействующим формированию льгот в глазах потребителей, как правило, сопутствует торговый призыв с предложением льготной сделки, как это бывает при предложении бесплатных образцов, купонов с написанным на них торговым призывом и премий, напрямую связанных…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Рекламное агентство

Рекламно-технические фильмы (предназначены в основном для рекламы машин и оборудования промышленного назначения, лицензии, технологии и т. п.; для показа специалистам). Сайт рекламного агенства создается в течение месяца со дня регистрации агенства и действует до окончания существования агенства. Создавать и предлагать эффективные способы решения бизнес задач с использованием возможностей…

Реферат
Реферат: Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия

Знают люди о возможности предоставления косметической услуги (ламинирование волос) в салоне красоты «Красавица». Выявление степени доверия к введению новых услуг салоном красоты «Красавица» и ее основными конкурентами. Исходя из выше предложенного можно составить цели маркетинговых исследования: Насколько уверенны в эффективности проведения косметической процедуры. Применении всевозможных…

Реферат
Реферат: Выставочная деятельность в городе Барнауле

Была задействована инфраструктура дополнительных услуг: размещение рекламы и информации на всех носителях выставок (каталоги, справочники, электронные носители), трансляции анонсов о стенде компании во время работы выставки, размещение информации в пресс-центре и на информационной стойке. Выставка-продажа — форма организации розничной торговли, характеризующаяся предварительной демонстрацией…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования в области персонала

Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки и т. п. могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. Систему известных или предполагаемых связей между событиями, действиями или процессами можно описать с помощью методов моделирования. Более эффективными являются…

Реферат
Реферат: Возможности использования имиджевых технологий в маркетинговой деятельности фирмы

Имидж является, с одной стороны, критерием оценки конкурентоспособности и, с другой стороны, способен оказывать влияние на ее формирование. Позитивный имидж повышает потенциал конкурентоспособности, привлекает потребителей и партнеров, следовательно, увеличивает объем продаж, облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным), снижает уровень…

Реферат
Реферат: Технология организации хозяйственных связей оптовых предприятий с поставщиками

Оптовые ярмарки Проводятся после получения промышленными предприятиями заданий по производству товара. На ярмарках оптовики согласовывают с поставщиками закупки ассортимент товаров, модели, фасоны и т. д. Договоры поставки Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договор поставки в системе хозяйственных связей выполняет следующие…

Реферат
Реферат: Экспериментальная часть. Потребительские свойства и показатель качества, ассортимента ржаного и ржано-пшеничного хлеба

Мы провели органолептические и физико-химические методы исследования изложенными в государственных стандартах. Определение органолептических показателей проводится ГОСТ 2077;84 Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Технические условия. Хлеб ржано — пшеничный «Коренской» формовой в упаковке, производитель ОАО «Курскхлеб», Россия, г. Курск, ул. Дмитрова, д. 100. (ТУ 9113−001−348 097−05…

Реферат
Реферат: Потребление молочных продуктов

Поставки белорусского СОМ и другой молочной продукции за последние годы активно осуществляются в Россию, Литву, Украину, Молдову, Казахстан и др. Благодаря международным сертификатам качества Беларуси удалось освоить новые рынки — Сингапур, Голландия, Польша. Также в планах белорусских производителей — увеличение экспорта СОМ в Китай, Израиль, Венесуэлу Таким образом, сбалансированность спроса…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, составляющие, направления воздействия

Сущность коммуникационной политики. План маркетинговых коммуникаций Одной из важнейших задач маркетинговой службы каждой фирмы должно являться построение эффективной коммуникационной политики. Под коммуникационной политикой понимается комплекс мероприятий, призванных дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений…

Реферат
Реферат: Товародвижение: понятие и принципы

Результаты планирования товародвижения существенно влияют на маркетинговые программы фирмы. Важной особенностью планирования товародвижения является правильное определение формы организации торговли. При этом следует выбрать правильный канал распределения — прямой, или с участием посредника. Во многих случаях выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для фирмы. Фирма, взявшая…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование конкуренции

Нормативно-законодательная база, регулирующая конкурентные отношения в России, включает в себя Закон РФ от 22 марта 1991 года № 948−1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред Законов РФ от 24 06 1992 № 3119−1, от 15 07 1992 № 3310−1, Федеральных законов от 25 05 1995М83-ФЗ, от 06 05 1998№ 70-ФЗ, от 02 01 2000 № 3-ФЗ, от 30 12 2001 № 196-ФЗ), а также…

Реферат
Реферат: Ассортимент вырабатываемой продукции

Производственный процесс и качество готовой продукции контролируются отделом производственно-ветеринарного контроля и лабораторией. Внедрения и совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов и др. Постоянной связи с поставщиками, основанной на обмене информацией, поощрении и признании их достижений и улучшений; Обеспечения потребителя…

Реферат
Реферат: Состояние ассортимента и качество товаров в ООО «Орион»

Таким образом, мы видим что товарооборот 2009 г. к 2008 г. вырос на 16,7%, валовой доход увеличился по хлебобулочным изделиям на 18,7%,. По ассортиментному признаку этот магазин — специализированный. Продаются группа товаров — хлеб и хлебобулочные изделия. Таблица 2.1. Основные показатели хозяйственной деятельности магазина «Орион» взятые за период с 2007 по 2009 год. Коммерческую деятельность…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепции маркетинга

Концепция сегментации рынка была предложена Уэнделом Смитом, который рассматривал ее как стратегию, хотя предполагается возможным взгляд на сегментацию как искусственное расчленение рынка на составляющие части, в соответствии с которым фирма решает, какими сегментами заниматься и как. Сегментация рынка, безусловно, один из важнейших инструментов маркетинга. Отметим, что эффективность…

Реферат
Реферат: Рекомендации по организации маркетинга

Маркетинговая деятельность ОАО «Магнит» была подвергнута ревизии и анализу. На предприятии нет специалистов по маркетингу, все маркетинговые решения принимаются спонтанно и интуитивно, основные маркетинговые функции выполняются разными структурными подразделениями, поскольку их выполнение является насущной необходимостью для любого коммерческого и некоммерческого предприятия. Это положение…

Реферат
Реферат: Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи

Практическая реализация этих принципов на уровне конкретного предприятия или организации означает, во-первых, нацеленность на достижение конечного практического результата своей деятельности, т. е. получение максимально возможной прибыли (дохода) от реализации услуг определенного количества и качества; во-вторых, направленность на получение долговременных стабильных результатов и, в-третьих…

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды

Политические и правовые факторы. Политико-правовая составляющая для данной компании заключена в законах и нормативных актах, регулирующих взрывные работы в России. Для компании первостепенное значение имеет соответствие всем требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечение безопасной для жизни и здоровья людей…

Реферат
Реферат: Оценка риска. Разработка бизнес-плана организации

На стадии функционирования: рост налогов — снижение прибыли; снижение платежеспособности потребителей — дополнительные затраты на выполнение требований; рост цена на сырьё, материалы, энергию. При вычислении стоимости зданий, определяется его объем и устанавливается стоимость 1 м³ здания. К общей стоимости здания добавляется стоимость сантехнических работ и электроосвещения…

Реферат
Реферат: Маркетинговые цели и стратегия фирмы на сегменте рынка

Бюджет маркетинга на 2013 год составит 340 000 рублей, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия. Общий бюджет маркетинга составит 680 000 рублей. Таким образом основными целями компании ООО «ТД „Каскад“» является привлечение новых и закрепление старых заказчиков. Основной долгосрочной целью является…

Реферат