Порядок выполнения кластерного анализа: формулировка проблемы; выбор меры расстояния; выбор метода кластеризации; принятие решения о количестве кластеров; интерпретация и профилирование кластеров; оценка достоверности кластеризации
Первый этап — формулировка проблемы кластеризации путем определения переменных, на базе которых она будет проводиться, Затем выбирается соответствующий способ измерения расстояния. Мера расстояния показывает, насколько объекты, подвергнутые кластеризации, схожи или не схожи между собой. Разработано несколько методов кластеризации, и исследователю необходимо выбрать наиболее подходящий для решения…
РефератОбщий обзор методов системного анализа
Методологические средства, применяемые при решении проблем с помощью системного анализа, определяются в зависимости от того, преследуется ли единственная цель или некоторая совокупность целей, принимает ли решение одно лицо или несколько и т. д. Когда имеется одна достаточно четко выраженная цель, степень достижения которой можно оценить на основе одного критерия, используются методы…
РефератМаркетинговая деятельность аптечной организации
Задачей маркетингового отдела является определение правильной цены на лекарственный препарат и обеспечение наличия лекарственного препарата в нужное время. Очень важно определить подходящее время для внедрения лекарственного препарата на рынок. Несомненно, для внедрения эффективного и относительно безопасного лекарственного препарата для терапии пациентов с заболеваниями, которые ранее трудно или…
РефератОбоснование системы выборки и ее расчет
При собственно-случайной выборке при извлечении выборки объема n все возможные комбинации из n-элементов, которые могут быть получены из генеральной совокупности объема N, имеют равную вероятность быть извлеченными. Здесь выполняется принцип случайности. Задача рабочего плана исследования — упорядочить основные этапы исследования в соответствии с программой, календарными сроками, материальными…
РефератМассажный бизнес: Поиск клиентов
Расширять бизнес можно в трех направлениях — первое — массажно — косметологический салон, второе — СПА — салон и третье — центр релаксации и отдыха с бассейном и сауной. оборудование массажный салон клиент. Рентабельность массажного бизнеса специалисты оценивают в 20−30%. Окупаемость — до года, а при удачном стечении обстоятельств — проект сможет окупиться уже через три-четыре месяца. Сеанс…
РефератОрганизация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складе
Следует отметить, что приемка товаров по количеству и качеству является одной их важных составных частей складского технологического процесса. Она предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту, качеству и комплектности товаров. Приемка товаров производится материально ответственными работниками склада (обычно — заведующим складом совместно…
РефератОценка тарного хозяйства
Необходимо, чтобы тара отвечала эстетическим потребностям человека. Она должна гармонично сочетаться с товаром, воздействовать на покупателя, стимулируя его решение о покупке. Таким образом, применение упаковки во многом способствует рациональной организации процесса товарного обращения, то есть транспортирования, хранения, и продажи товаров. Упаковка — это средство или комплекс средств, которые…
РефератСписок используемых источников
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе / К. Блэк. — М.: Эксмо, 2008. — 272 с. Кобцев Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 6. — С. 50−58. Кацай, М. Ю. Ценностные ориентации современного специалиста по связям с общественностью // Управление…
РефератВведение. Контроль качества в ресторанном бизнесе
Развитие рыночных отношений привело к устранению многолетней государственной монополии на ресторанный бизнес в России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных предприятий. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, подчиняющегося законам спроса, предложения, а также…
РефератПерспективы развития оптовых предприятий в России
Несмотря на то, что в настоящий момент оптовая торговля в значительной мере занимает немаловажную роль в системе товародвижения, данная отрасль так же сталкивается с рядом проблем, которые сдерживают развитие оптового звена. Характерной и, пожалуй, главной проблемой развития оптовых предприятий в России является формирование элементов рыночной инфраструктуры. То есть в настоящих условиях…
РефератЦели турфирмы «Натали Турс»
Необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее туристических услуг по сравнению с другими фирмами данной отрасли. Быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,. Все названные туристическое агентства-конкуренты, так же как «Натали Турс» имеют выгодное месторасположение. Необходимо установить привлекательность данной отрасли…
РефератЭтика и профессионализм
Профессионально поведение основывается на том, что считается «правильным поведением», контролируется и оценивается в соответствии с принятым кодексом поведения и проводится в жизнь путем применения мер принуждения к тем, кто не соблюдает стандартов профессиональной деятельности. Глобализация мира означает, что ограничение дискуссий по этическим вопросам рамками одной страны уже невозможно…
РефератДефекты чая. Сравнительная характеристика зеленого чая от разных производителей
Темный цвет типса бывает характерным для чая майского или июньского сборов и при излишней сушке листа; Посторонние примеси в чае не допускается, поэтому продукция с такими примесями считается браком. Пестрый цвет заваренного листа формируется при переработке и сортировке неоднородного материала; Водянистый", «пустой вкус» настоя может быть из-за чрезмерного слабого скручивания; Темный цвет…
РефератРезультаты и их обсуждение
Сравнив полученные данные с требованиями нормативных документов, можно сделать вывод, что на экспертизу действительно были представлены образцы говяжьего и свиного жира. Таким образом, измерение температуры плавления жира показало, что данное предприятие не использует вместо заявленного вида мяса более дешевое (например, вместо говядины конину). В результате проведенных испытаний было определено…
РефератЗаключение. Деятельность турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента
Дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио. Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить…
РефератФормирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров
По данным, полученным в ходе непосредственного наблюдения и опроса покупателей в торговых залах в универмаг «Ветразь» и информации полученной от работников исследуемого предприятия мы можем составить заключение об основных категориях покупателей. В универмаге «Ветразь» реализуются следующие группы товаров: кожгалантерейные товары; электротовары и бытовая техника; одежда и обувь для мужчин…
РефератМетоды определения новых товаров и степени их новизны
Частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технических характеристик, но без принципиальных изменений технологий изготовления. Понятие «новый товар» имеет несколько трактовок. Одним из методов, позволяющим определить степень новизны товара является метод, предложенный Завьяловым П. С. Работа с продуктом и производственной программой (формирование…
РефератЗаключение. Система маркетинга инноваций на предприятии
Маркетинговое планирование инновации на предприятии включает в себя широчайший спектр видов деятельности, непосредственно связанных с производством. Этот процесс включает такие разнообразные по сути, но объединённые одной целью действия, как определение направлений разработки, генерация и отбор идей, разработка и тестирование концепции товара и стратегии маркетинга, экономический анализ, создание…
РефератОсновные исходные данные
Продукт данной компании предназначен для широкого круга лиц. В основном, это работающие люди от среднего уровня заработка. Также люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за продолжительный срок существования на рынке фирма отлично зарекомендовала себя. В данном случае используется такой прием, как акцентирование — выделение и подчеркивание выигрышных качеств товара…
РефератАнализ ассортимента финно-водочных товаров
В зависимости от содержания жирности наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента; На основании изложенного материала можно сделать выводы, что наибольшую долю в ассортименте составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%, где: В зависимости от вида упаковки наибольшую долю в ассортименте занимает картонная…
РефератКвасок Ю. «Потребитель не пьет из копытца» // Advertology.Ru — Интернет
За прошедшие 15 лет роль рекламы резко изменилась: вилка восприятия — от веселого клоуна до зловещего манипулятора сузилась до информатора и навигатора на затоваренном рынке. 52% потребителей говорят о том, что реклама помогает им узнать о новинках на рынке и понять их преимущества, 30% — что реклама помогает им сделать правильный выбор при покупке товаров, а 27% — что реклама помогает сэкономить…
РефератМобильная стимулирующая промо-акция для сети кафе Крошка-картошка
Под защитным слоем на правой половине скретч-карты содержался уникальный код, который нужно активировать, отправив его sms-сообщением на короткий номер 8885 — и таким образом принять участие в ежечасном розыгрыше главного приза: DVD-плеера. Розыгрыш проводился ежедневно с 9 до 21 часа: по 1 DVD-плееру среди всех, приславших в конкретный час уникальный код со второй половины карты — таким образом…
РефератЛогистика складирования: сущность, цели, задачи формирование системы складирования
Такие термины, как «склад», «распределительный центр», «логистический центр», «терминал», почти взаимозаменяемы. Распределительный центр — это место хранения товара в период их движения от места производства до оптовой или розничной торговой точки. Логистический центр — место хранения более широкого ассортимента продукции, которое может находиться на разных стадиях движения материального потока…
РефератКачество маркетинга. Сущность и цели маркетинга. Виды и средства рекламы
Качество маркетинга (до 60х г. 20 века) — это один из этапов эволюции маркетинга. (Product concept). Источником прибыли является качество товара и его дифференциация (ассортимент). Особенности этой концепции: качество товара является важным направлением деятельности предприятия. Фокус на качество, а не на потребителя. Любой товар продан на рынке, если он хорошего качества. Это концепция будет…
РефератМаркетинговые решения для повышения конкурентоспособности ресторана «Старый Мюнхен»
Именно поэтому логично будет начать с открытия обновившегося ресторана «Старый Мюнхен», которому необходима хорошая рекламная кампания, непосредственное событийное открытие и широкий пост-PR. Реклама в Интернете: для такого вида рекламы хорошо подойдут информационные городские порталы (irk.ru, babr.ru, i38.ru) и специализированные сайты vibirai3d.ru, tutbery.ru, cafeteria.ru). Реклама на торговых…
РефератВыводы и предложения
В ходе курсовой работы стало известно об ассортименте и классификации ювелирных товаров. Ассортимент магазина должен быть широким, т.к. потребители имеют большие потребности и больше возможности для приобретения ювелирных изделий. Для этого создаются ряд условий, а именно — расширение ассортимента продукции. Сейчас увеличилась доля продаж изделий с бриллиантами и цветными камнями. Средняя…
РефератУстановленные цены. Фирменный стиль. Создание торговой марки
Практически все предприятия, существующие на рынке, функционируют в условиях конкуренции. Конкуренция на рынке товаров предполагает борьбу фирм и их продукции за предпочтения потребителей, формирующие доходы производителей. Продвижение продукции означает любые способы воздействия на людей с тем, чтобы они купили предлагаемые изделия. В продвижении используется ряд инструментов: это реклама…
РефератВведение. Маркетинговая стратегия в условиях кризисной ситуации
Маркетинговый стратегия кризисный турфирма Кризисные ситуации страшно раздражают. Проблема заключается в том, что большинство из них невозможно предугадать. Они могут возникнуть в любой момент, но не должны застать руководство организации врасплох! От руководства не ждут готового ответа, как разрешить внезапную кризисную ситуацию, но должны быть предусмотрены все определенные процедуры…
РефератСтановление и развитие российского рынка рекламы
В связи с этим можно проследить новые основные тенденции в развитии рекламы: с одной стороны, реклама, впитывая лучшие достижения ее творцов в разных странах, нивелируется, как бы проявляет свой космополитический характер, а с другой — ее нацеленность на вполне определенные конкретные рыночные сегменты и ниши обуславливает необходимость учета верований, традиций и других особенностей среды…
РефератРезюме. Создание частного детского сада в районе ул. Флегонтова г. Хабаровска
В настоящее время одним из национальных проектов является повышение рождаемости, улучшение качества жизни, улучшение демографической обстановки в стране. Однако мало родить ребенка, необходимо дать ему еще и качественное образование, воспитать его соответствующим образом. Родители все чаще сталкиваются с отсутствием возможности отдать ребенка в хороший детский сад, где, кроме всего прочего…
Реферат