Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Тесты. Маркетинговые исследования

Единовременно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных, но группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных…

Реферат
Реферат: Потребности: где начинается мотивация

На самом низком уровне здесь помещены самые основные человеческие потребности — физиологические, т. е. обеспечивающие поддержание и сохранение жизни. К ним относятся потребности в питании, жилище, одежде, потребности в труде, обеспечивающем вышеперечисленное; сексуальные влечения. Потребность в самореализации (самоактуализации) выражается в попытках личности проявить собственные возможности…

Реферат
Реферат: Встряхивание в корзинах

Кроме этого технология CTC обладает определенным достоинством, позволяя изготавливать самые крепкие чаи с высоким содержанием кофеина даже из листьев посредственного качества. Чай класса CTC в процессе изготовления проходит три этапа машинной обработки, которые и отражены в названии Cuts Tears Curls, что переводится, как: «давить, измельчать, скручивать». Скручивание чая машинами, маркируется…

Реферат
Реферат: Введение. Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития на примере ЗАО СП "Белкельме"

При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а также статистическая отчетность ЗАО СП «Белкельме» за период 2011;2013 гг., специальная литература в области коммерческой деятельности, организации торговли, анализа хозяйственной деятельности предприятий. Предметом исследования является совокупность организационно — экономических аспектов формирования…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптунеревского. — СПб.: Питер, 2007. — 756с. р. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2008. — 656с. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -2009.-336с. Меском М. Х. Альберт М., Хедоури Ф…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ продажи ООО "Эльдорадо"

Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в специалистах по управлению продажами обладающими знаниями в области менеджмента, маркетинга, финансов социологии, психологии и информационных технологий. Работа разделена на две части, где в первой подробно рассматривается организация и управление продажами в условиях…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама как инструмент продвижения компании ООО "Эльдорадо"

Лейтмотивом рекламной стратегии в целом, так и конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество предлагаемых товаров и услуг выдержало проверку временем, и что ООО «Эльдорадо» с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка. Рекламная деятельность ООО «Эльдорадо» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов…

Реферат
Реферат: Заключение. Теория конкуренции

Итак, конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Она имеет свои плюсы и минусы Преимущества: Нацеливает производителей на удовлетворение разнообразных потребностей потребителей и на повышение качества товаров и услуг. Не содержит механизмов, препятствующих возникновению социальной несправедливости и расслоению общества на богатых…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование торговой деятельности на розничном торговом предприятии "Оплот" торговой сети "Магнит"

Предметом исследования данной работы является организация торговой деятельности розничного предприятия торговой деятельности розничного предприятия «Магнит» на примере магазина «Оплот» (г. Березники, ул. Свердлова 29а). В связи с этим в период рыночных отношений уровень розничной торговли, ее организация, качество выполняемых процессов и экономическая эффективность выдвигаются в число важнейших…

Реферат
Реферат: Анализ торгово-закупочной работы магазина «Оплот» торговой сети «Магнит»

Примечание: таблица составлена по данным бухгалтерской отчетности предприятия Из таблицы 16 следует, что прибыль увеличилась на 72,2 тыс. руб., или на 56%. На данное увеличение повлияли изменения объема розничного товарооборота, среднего уровня валовых доходов и среднего уровня издержек обращения. Приведем расчет: Это одна из систем контроля регулирования уровня запасов, применяемая в логистике…

Реферат
Реферат: Компания Loreal на российском рынке косметических средств

Группа Лореаль, частью которой является Loreal-Paris, представляет собой транснациональную организацию. Деятельность компании не направлена на удовлетворение потребностей в косметических средствах отдельного национального рынка: Лореаль, как глобальная фирма, работает в масштабах глобального рынка, «потребности которого можно удовлетворить одним базовым товаром, поддерживаемым аналогичными…

Реферат
Реферат: Расчет экономической эффективности проекта динамическими методами

DPP= 2 140 000 / 1 458 738= 1,5 лет Предполагается, что срок окупаемости составит 1,5 лет, что не превышает инвестиционного периода, а, следовательно, проект считается экономически выгодным. Для решения поставленной задачи требуется проанализировать три показателя: индекс доходности, срок окупаемости и внутреннюю норму рентабельности. Так же на основе выполненных расчетов, необходимо построить…

Реферат
Реферат: План и бюджет маркетинга

Реклама в средствах массовой информации (информационные каталоги, газеты, журналы, радио, телевидиние, ВЕБ-сайт). Печать в средствах массовой информации статей, очерков, репортажей о предприятии и выпускаемой им продукции; Разработка и оформление упаковки для цельномолочной продукции, выпускаемой предприятием, в едином стиле; Участие в конкурсах («Лучшая продукция года», «Выбор года», «Лучшие…

Реферат
Реферат: Иррациональное поведение потребителей

Формированию иррационального потребительского поведения может способствовать мнение толпы. Толпа — это группа людей, захваченных одной эмоцией, которая может быть как негативной, так и позитивной. В толпе количество людей переходит в качественно иное психическое и интеллектуальное состояние. Наркотик — это результат социального конструирования: общество в разных случаях по-разному решает, где…

Реферат
Реферат: Исследование особенностей внушения в телерекламе (эксперимент)

В определенных случаях человек испытывает некоторые повышенные психические или физические нагрузки, проявляется психическая астенизация, мыслительные способности, ассоциативность ослабевают и т. д. Человеку в этих случаях не хватает аргументов, чтобы сопоставить факты и сделать какой-либо логичный вывод, сформулировать утверждение, суждение или доказательство. Мышление плохо справляется…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Реклама вентиляционных систем стандартные и нестандартные решения (на примере компании "Формик")

Щепакин М. Б. и др. Технологии производства в рекламе. — М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. — 272 с. — ISBN 5−94 100−004−9. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 224 с. ISBN 5−89 123−118−2. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: теория и практика. — К.: Дакор, 2002. — 512 с…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой деятельности компании

В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом…

Реферат
Реферат: Методы и виды конкуренции

Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн). В качестве конкурентов предприятия на сырьевых рынках выступают в основном фирмы-производители продуктов-аналогов, использующие в своем производстве аналогичные…

Реферат
Реферат: Анализ российского рынка рекламы

Использование наружной рекламы (размещение на щитах различных форматов) весьма востребовано рекламодателями. Но, при всех преимуществах данного рекламоносителя имеется и ряд недостатков: сложность в получении рекламного места, необходимость согласования с рядом инстанций, временные затраты на изготовление баннера. Наиболее распространенными из них, являются печатные СМИ. За прошедший год…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентов. Организация реализации девелоперского проекта по созданию многофункционального торгово-развлекательного комплекса

В целом подтверждается недостаточность развития индустрии общественного питания в Пскове. Очевиден недостаток предприятий быстрого питания, в значительной степени это объясняется отсутствием пригодных для размещения качественных площадей, недостаток которых и планирует компенсировать предлагаемый МТРЦ. Предприятий получили субъективную оценку «Хорошо», 18% — «никак», 12% — «плохо». Цены 60…

Реферат
Реферат: Цена и качество

Для каждого современного человека важно, чтобы еда была не только вкусной, но и полезной. А потому интересно знать, остается ли что-либо полезное в персиках после их консервации. Калорийность консервированных персиков невысока — 60 ккал в 100 граммах продукта. Что касается пользы, то здесь все зависит от способа консервации — чем выше температура, тем меньше полезных свойств остается в персиках…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепция жизненного цикла товара и его анализ

Маркетинг ориентирует фирмы на постоянное приспособление с изменяющимися условиями: не отвечать post faktum на требования рынка и конкуренции, а предвосхищать события. Подчас разработка нового товара требует много времени, но она позволяет опередить конкурирующие фирмы и занять более выгодные позиции на рынке. Поэтому любое предприятие постоянно находится в состоянии отслеживания не только…

Реферат
Реферат: Теоретические основы электронной коммерции

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. Главные…

Реферат
Реферат: Стратегия управления в ИП «Позитив»

Все эти меры конечно же связаны с дополнительными затратами на заработную плату, психологическими переживаниями персонала, затраты времени и т. д., но итогом таких действий будет увеличение производительности труда, увеличение товарооборота, сохранение физических и психологических сил как самого директора так и персонала его магазина. Сейчас в магазине идет тенденция к увеличению количества…

Реферат
Реферат: Анализ товародвижения и сбытовой политики на ОАО «Рудгормаш»

Свою историю предприятие «Рудгормаш» ведет от послевоенных лет, когда на базе ремонтных мастерских начал строиться машиностроительный завод, и 1-го января 1949 года завод с названием «Машмет» вступил в строй действующих предприятий страны. Первой продукцией завода было нестандартное оборудование для предприятий черной металлургии: вагонетки, перфораторы, электролафеты. На базе международного…

Реферат
Реферат: Понятие о рекламе

Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Реклама — это положительные оценки чего-либо, оценки, которые один человек (рекламист) сообщает другим людям…

Реферат
Реферат: Основные средства организации связей с общественностью

Профессионалы по организации общественного мнения используют несколько различных инструментов. Одним из основных являются новости. Специалисты по связям с общественностью ищут или создают истории с новостями о компании, ее товарах или сотрудниках, представляющие их в благоприятном свете. Иногда все происходит естественным образом, а иногда специалисты предлагают провести какое-нибудь мероприятие…

Реферат
Реферат: Совершенствование розничной торговли ООО «М.видео»

Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что совершенствование рекламной политики предприятия с точки зрения ожидаемого экономического эффекта оправдано. Помимо простого физического увеличения показателей реализации, улучшаются показатели управляемости процессом реализации товаров на рынке и оптимизации ассортимента под требования рынка. Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла…

Реферат
Реферат: Введение. Инжиниринг: понятие, отечественный и зарубежный опыт

Инжиниринг (от англ. — изобретательность, знание) представляет собой инженерно-консультативные услуги по созданию предприятий и объектов. Инжиниринг является важным методом повышения эффективности вложенного в объект капитала. Он рассматривается как определенная форма экспорта услуг (передача знаний, технологий и опыта) из страны производства в страну заказчика. Инжиниринг охватывает комплекс…

Реферат
Реферат: Введение. Фирменный стиль

В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы…

Реферат