Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика
Проблемы в сбытовой политике могут привести компанию к значительным финансовым потерям, а также к полной или частичной остановке производства продукции. Неэффективное управление сбытом рождает в современных условиях следующую цепочку: заполненные склады, излишние затраты на хранение, отсутствие оборотных средств на закупку материалов и сырья, и из этого следует остановка производства. Грамотная…
РефератПрименения маркетинга в разных сферах деятельности
Разработка, менеджмент и контроль за продвижением стратегии инноваций. Особое место занимают сегодня вопросы маркетинга на внешнем рынке. Во внешнеэкономической сфере требуются знание и использование не только отдельных элементов маркетинговой деятельности, но и всей системы маркетинга в таком виде, как она получила свое развитие в зарубежных странах. Между тем первый опыт ряда наших предприятий…
РефератМобильный маркетинг. Современные модели маркетинга
Понятие мобильного маркетинга появилось несколько лет назад. Сегодня данный инструмент уже достаточно прочно вошел не только в мировую, но и в российскую практику и стал одной из важнейших частей интерактивного маркетинга. Учет мнения потребителя. Проведение опросов и голосования. SMS или WAP можно использовать, как канал опроса потребителей. Вопросы могут задаваться в другом медианосителе…
РефератАнализ рисков проекта
Увеличение затрат на ремонт и модернизацию оборудования. Дополнительные затраты на выполнение их требований. Чрезвычайные происшествия социального характера. Увеличение затрат на комплектование кадров. Удар по имиджу цеха. 4. Жалобы на воровство. Постоянная диагностика конъюнктуры рынка. Отсутствие альтернативных поставщиков. Затраты на устранение их последствий. Увеличение затрат на их освоение…
РефератМетоды изучения конкурентов
Выявление действующих и потенциальных конкурентов производится обычно на основе одного из двух подходов: Такие исследования позволяют выявлять наиболее опасных конкурентов, к которым чаще всего относятся: Фирмы, следующие стратегии диверсификации производства и работающие в данной и смежных отраслях; Первый связан с оценкой потребностей, удовлетворяемых на рынке основными конкурирующими фирмами…
РефератМаркетинговая среда. Определение маркетинга, его функции и принципы
Микросреда включает факторы и силы, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, сюда входят поставщики, клиенты, посредники, контактные аудитории. Географическое положение региона, климат, местные стандарты, нормы и правила (для внесения необходимых изменений в конструкцию товара); Эндогенная среда входит в категорию контролируемых фирмой сил и факторов. Экзогенная среда распадается…
РефератСущность, цели и задачи стимулирования сбыта
Применение средств стимулирования сбыта можно предложить фирмам, обладающим небольшой долей рынка, так как их рекламные бюджеты не сравнимы с затратами на рекламу лидеров. Не предлагая привилегии агентам и не поощряя клиента, производителям с малой долей рынка сложно вести борьбу за место на рынке. Ценовая конкуренция зачастую применяется ими в стремлении к увеличению доли рынка. Для лидеров…
РефератВведение. Ценообразование как элемент маркетинга
Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению…
РефератВведение. Маркетинг в сфере услуг
Выход из этой ситуации видится в скорейшем приспособлении к условиям рыночной экономики, стремлении максимально удовлетворить запросы потребителей, т. е. использовать систему маркетинговых исследований в управлении предприятиями сферы услуг. Таким образом, необходимость применения маркетинговых исследований в сфере услуг обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы. Дать…
РефератВведение. Основы маркетинговой логистики предприятия
Конечно, логистика — не единственный источник общих хозяйственных успехов, но она играет ключевую роль в обслуживании потребителей. Важно понять, что влияние логистики на конкурентоспособность зависит от того, как логистика «вписывается» в маркетинговую деятельность фирмы. Эта деятельность определяет степень удовлетворения потребностей клиентов. Маркетинг исследует рынок, рекламу, психологическое…
РефератОценка конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность определяется только теми свойствами которые представляют существенный интерес для покупателя, поэтому она слагается из таких показателей как качество продукции, маркетинг и коммерческая деятельность, цена товара, имидж товара и престижность фирмы. Конкурентоспособность товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и является относительным…
РефератSWOT-анализ. Разработка комплекса маркетинга для салона красоты
Для увеличения прибыли парикмахерская «Стефания» должна выбрать стратегию роста. Несмотря на все трудности применения, эта стратегия является наиболее распространенной маркетинговой стратегией. Существует вероятность усиление позиций конкурентов и появление новых. Чтобы избежать, этого необходимо тщательно наблюдать за развитием конкурентов и вовремя принимать соответствующие меры. Салон красоты…
РефератВыявление сильных и слабых сторон организации, как неотъемлемая составляющая управления
Организация — это образование группы или отдельных лиц, взаимодействующих между собой и работающих для достижения определенной цели. Стадии жизненного цикла: проектирование и создание объекта, рост объекта; зрелость объекта; завершение жизненного цикла объекта. Комплексность, определяющая степень разделения труда в организации, уровень специализации, количество уровней иерархии; Формализация…
РефератПорядок подтверждения соответствия качества средств декоративной косметики на примере компактных пудр
Оценка соответствия компактных пудр требованиям настоящего технического регламента ТС осуществляется изготовителем продукции, зарегистрированным в установленном порядке в государствах — членах ТС. Единый знак обращения продукции на рынке государств — членов ТС наносится на каждую единицу продукции (потребительскую тару, ярлык, этикетку) и/или товаросопроводительную документацию. Результаты…
РефератВведение. Характеристика и анализ ассортимента гелей для душа
Для мытья многие косметологи рекомендуют пользоваться не мылом, а гелями для душа. Главный аргумент заключается в том, что, несмотря на отличные очищающие свойства, мыло оказывает вредное воздействие на кожу, нарушая ее нормальный pH-баланс. Основу обычного мыла составляет щелочь, которая вредна для кожи. Она вызывает шелушение и сухость кожи. Добавьте к этому жесткость воды, которой мы обычно…
РефератАнализ рынка. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "Сытоедов"
Ежедневное формирование портфеля заказов (для торговых точек хлебозавода и крупных супермаркетов г. Санкт — Петербург) Высокая квалификация персонала; Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО «Сытоедов» и преследовало следующие цели: Отличие продукции наградами и дипломами (Номинация: Продовольственные товары Лауреат 2010, «100…
РефератЗаключение. Эволюционное развитие маркетинговой концепции
Основной задачей маркетолога на данный момент является построение такой системы управления маркетингом, которая была бы способна ежесекундно адаптироваться к новым условиям в постоянно меняющемся информационном мире. Именно поэтому наибольшее значение в организации маркетинга приобретает выработка новых принципов построения системы коммуникации на всех уровнях и во всех областях…
РефератВведение. Анализ затрат на качество на предприятии
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является, в настоящее время, наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. В процессе выполнения курсовой работы применены эвристические и формализованные методы исследования…
РефератВиды товаров (услуг)
В этом разделе бизнес-плана описываются все товары (или услуги) фирмы, которые предлагаются на рынке покупателям. Написанию данного раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товаров или услуг, которые должны стать основой бизнеса фирмы. Цены, по которым продается товар (услуга). Затраты, которые требуются для его производства. Чистая прибыль, которую будет приносить…
РефератАнализ и оценка товарной политики ОАО «Солонешенский Маслосырзавод»
ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» занимается производством продуктов питания (сыр, масло, сметана, творог) и реализует их, в разные города России. На данный момент на предприятии увеличился объем продаж, в связи с этим увеличился объем производства. ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» выпускает: масло «Крестьянское» (соленое и несоленое), сыр (Брынза, Витязь, Горный, Озерный, Алтайский, Советский…
РефератПоисковые методы Интернет маркетинга
Пограничный случай поисковой и контекстной рекламы размещение рекламных объявлений в результатах поиска по тематическому сайту-рекламной площадке. Стоит иметь в виду, что этими технологиями поисковый маркетинг не исчерпывается. Уже сейчас оформляются новые техники: поисковый маркетинг под социальные сети (Social marketing optimization) и под видео (Video search marketing). Развитие интернета…
РефератВведение. Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того…
РефератАнализ коммерческой деятельности на примере предприятия ООО ТЦ «Меркурий»
Особое значение при закупках уделяется ценовому фактору. В процессе коммерческой деятельности происходит постоянный поиск поставщиков, предлагающих товары по наиболее выгодным ценам, на наиболее выгодных условиях. То есть торговому предприятию «Меркурий» поставщиками предоставляются оптовые скидки при закупке больших, чем обычно партий товаров. Это случается довольно часто. Их предоставление…
РефератВведение. Психология цвета в рекламе
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все…
РефератИмпорт сгущенного молока
Таблица 17 — Основные страны-поставщики сгущенного молока. Таблица 18 — Средние контрактные цены поставщиков. Страна-поставщик сгущенного молока. Из стран дальнего зарубежья. Страны дальнего зарубежья. Чешская Республика. Чешская Республика. Страна-поставщик. Стоимость, долл. Количество, т. Из стран СНГ. Португалия. Португалия. Нидерланды. Нидерланды. Страны СНГ. Финляндия. Финляндия. Словакия…
РефератРасчет себестоимости производства за единицу продукции
НДС= 72 (20% от стоимости работ) налог с продаж= 18(5% от стоимости работ). Таблица 6.1 Обоснование расходов на заработную плату (за месяц). Аренда помещения, на одну деталь, рассчитывалась по формуле: Надбавка на себестоимость (1шт) за аренду помещения = 36 руб. Таблица 6.1 Расчет себестоимости диска, проводился на 1.03.1999. Ар — стоимость аренды помещения, на одну деталь. Общая сумма…
РефератРекомендации по успешному преодолению кризиса
Обеспечение присутствия высших руководителей компании на месте происшествия демонстрирует общественности озабоченность компании происходящим. Так, председатель совета директоров Union Carbide вылетел в индийский г. Bhopal в 1984 г., когда взрыв завода этой компании убил тысячи людей (Seitel, с. 453). Его поездка по меньшей мере продемонстрировала внимание к событию. В 1989 г. танкер компании…
РефератСписок использованной литературы
Сорокин, П. А. Социальная и культурная динамика / П. А. Сорокин; пер. с англ., вступ. ст. и коммент. В. В. Сапова. — М.: Астрель, 2006. — 1176 с.: ил. — (Социальная мысль России). Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: Традиции и современность / Н. Г. Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С. 32−39. Реклама: культурный контекст / под ред. Т. Э. Гринберг, М. В…
РефератСоциальные сети. Определение целевой аудитории компании ООО "Коти Бьюти"
Взаимность — определяет, двусторонность связей между пользователями. Например, пользователь A может быть подписан на пользователя B, но это не значит, что пользователь B должен быть подписан на A. Если в аудитории возникает личная коммуникация, то из нее получается социальная сеть. При этом, предмет восприятия уже не столь важен, как непосредственное общение между людьми. Гомогенность…
РефератПолитика продвижения. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Однако, несмотря на наличие высокого потенциала для завоевания и удержания внутреннего рынка, перед нефтяными компаниями возникают проблемы, вызванные объективным характером их функционирования и усилением конкурентной борьбы. Так, высокий уровень централизации структурных единиц вертикально-интегрированных нефтяных компаний, осуществляющих сбыт нефтепродуктов на региональных розничных рынках…
Реферат