Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинг в сфере услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как известно из мировой практики сфера услуг представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства, которая позволяет довести до потребителя весь спектр услуг как личного, так и делового характера. Все элементы этой сферы находятся под постоянным воздействием платежеспособного спроса и предложения, что предполагает необходимость разработки системы маркетинговых… Читать ещё >

Введение. Маркетинг в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное состояние сферы услуг во многом определяется сложностями с вхождением предприятий в рыночные условия функционирования. Испытываемые трудности и возникающие проблемы переходного периода порождаются не только масштабностью решаемых задач, но и субъективным фактором — многочисленными ошибками руководителей, попытками управленческого звена решать новые задачи старыми методами. Руководители предприятий по-прежнему не оценивают изменения во внешней среде, ориентируясь на поиск внутренних резервов.

Выход из этой ситуации видится в скорейшем приспособлении к условиям рыночной экономики, стремлении максимально удовлетворить запросы потребителей, т. е. использовать систему маркетинговых исследований в управлении предприятиями сферы услуг.

Как известно из мировой практики сфера услуг представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства, которая позволяет довести до потребителя весь спектр услуг как личного, так и делового характера. Все элементы этой сферы находятся под постоянным воздействием платежеспособного спроса и предложения, что предполагает необходимость разработки системы маркетинговых исследований, позволяющих направлять процесс оказания услуг на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Несмотря на то, что Россия существенно отстает в развитии сферы услуг, это ничуть не умаляет актуальность данного вопроса.

Таким образом, необходимость применения маркетинговых исследований в сфере услуг обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы.

Целью курсовой работы является изучение маркетинговых исследований рынка услуг в регионе.

В соответствии с поставленной целью, в работе буду решаться следующие задачи:

  • 1. Проанализировать основные особенности маркетинга услуг.
  • 2. Дать определение маркетинга услуг и специфику услуг, влияющую на методы и организацию проведения маркетинговых исследований.

Объектом курсовой работы является: Маркетинговые исследования в сфере услуг.

Предметом курсовой работы является: Стратегический анализ клининговой компании «Время Чистоты».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой