Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия ценообразования. 
Маркетинговая стратегия предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комбинированные методы ценообразования. Параметрический метод ценообразования. Ценообразование на основе текущих цен. Установление цены на закрытых торгах. Стратегия создания ценовых барьеров. Стратегия скользящей падающей цены. Метод не связан с текущим спросом. Стратегия преимущественной цены. Менее точный метод расчета цены: Более точный метод расчета цены: Положительные стороны метода… Читать ещё >

Стратегия ценообразования. Маркетинговая стратегия предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия ценообразования — это выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

Стратегия ценообразования зависит от того, на какой товар устанавливается цена: на новый или уже имеющийся на рынке.

1. Стратегии установления цены на новый товар:

Стратегия снятия сливок.

Стратегия создания ценовых барьеров.

Самостоятельно.

2. Стратегии установления цен на уже существующие товары:

Стратегия скользящей падающей цены.

Стратегия преимущественной цены.

Самостоятельно.

Основные методы установления базовых (исходных) цен

1. Затратный метод (метод «сладкого чая», метод «средние издержки плюс прибыль»).

Ц=С/С * (1+Rпр).

Положительные стороны метода:

  • 1. Наиболее простой метод установления цены, так как производители всегда имеют максимально точную информацию о размерах издержек на производство каждого вида продукции.
  • 2. При использовании данного метода большинством предприятий отрасли ценовая конкуренция будет сведена к минимуму, так как цены будут примерно одинаковыми.

Отрицательные стороны метода:

  • 1. Метод не связан с текущим спросом.
  • 2. Метод не учитывает потребительские свойства как данного товара, так и товаров субститутов.

Границы использования затратного метода:

  • 1. Установление цены на принципиально новую продукцию, когда невозможно ее сопоставить с ранее выпускаемой.
  • 2. При изготовлении цены на продукцию, которая изготавливается по разовым заказам, и на опытные образцы.
  • 3. При определении цен в отрасли, где подавляющее большинство предприятий пользуется данным способом.
  • 4. При определении цен на товары, на которые спрос постоянно превышает предложение.
  • 2. Агрегатный метод ценообразования (метод «стола заказов»).

Ци = Ц1+Ц2+Ц3+ … + Цn ,.

Ци = Цобщ. + Н ,.

Достоинство метода: простота в использовании, т.к. ориентируется как и первый метод на затраты.

Недостаток метода: ошибки в определении цен на элементы товара увеличивают ошибку интегральной цены товара.

Границы использования: Метод можно использовать только как дополнительный к другим методам.

  • 3. Параметрический метод ценообразования.
  • 1. Менее точный метод расчета цены:
Стратегия ценообразования. Маркетинговая стратегия предприятия.

2. Более точный метод расчета цены:

Ц = Б н. изд. * Цб. ,.

  • 4. Метод «пешеходного перехода».
  • 5. Ценообразование на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • 6. Ценообразование на основе анализа потребителей (определение цены по ощущаемой ценности товара).
  • 7. Ценообразование на основе текущих цен.
  • 8. Установление цены на закрытых торгах
  • 9. Комбинированные методы ценообразования.

Показатель «Цена» необходимо рассматривать с разных точек зрения.

Во-первых — это расчет цены на основе себестоимости продукции (цена должна покрывать затраты компании).

Во-вторых — это цена как способ расчета с потребителем и восприятие этой цены с точки зрения потребителя.

В-третьих, цена как инструмент борьбы за рынки, цена с точки зрения конкурентоспособности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой