Библиографический список.
Возможности применения аудиовизуальной связи в процессе рекламной деятельности (на примере ООО Прайд)
Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии. — М.: ИМА — Пресс, 2008 — 134 с. Интернет// Энциклопедия. — 2-е изд. Под ред. Л.Мелиховой. — СПб: ЗАО «Питер Бук», 2000,528 с. Гольман И. А., Добробабенко Д. С. Практика рекламы. — Новосибирск.: Интербук, 2011.-141 с. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2010. 270 с. Веригин А. Русская… Читать ещё >
Библиографический список. Возможности применения аудиовизуальной связи в процессе рекламной деятельности (на примере ООО Прайд) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «ИнтелТех», 2009.-80с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник /Под общ. ред. Багиева Г. Л. — М.: Экономика, 2009.-702 с.
3. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2010. 270 с.
4. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. — 5-е изд, — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-784 с.
5. Березин. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 2006.-128 с.
6. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ.-Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005.-704 с.
7. Веригин А. Русская реклама — СПб: Изд-во газеты «Русский труд», 1898.
8. Все о маркетинге: Сб. Материалов для рук. предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут — центр, 2002.-366 с.
9. Гольман И. А., Добробабенко Д. С. Практика рекламы. — Новосибирск.: Интербук, 2011.-141 с.
10. Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии. — М.: ИМА — Пресс, 2008 — 134 с.
11. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. — М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 2009.-240 с.
12. Интернет// Энциклопедия. — 2-е изд. Под ред. Л.Мелиховой. — СПб: ЗАО «Питер Бук», 2000,528 с.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ.; под ред Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2008.-787 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.:Прогресс, 2010.-734 с.
15. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие/Под ред. акад. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 240 с.