Другие работы
В настоящее время, когда в России происходит переход к рыночной модели функционирования экономики, роль отдельного предприятия как самостоятельного субъекта экономического кругооборота значительно возрастает. В условиях экономической реформы отечественные предприятия вынуждены пересматривать политику производства и сбыта продукции, а также материально-технического обеспечения, транспорта…
Реферат Логистическая информационная система представляет собой сложную систему, организационная структура которой сформирована из четырех подсистем. Взаимодействуя между собой, эти подсистемы осуществляют информационно-компьютерную поддержку всех функций логистического менеджмента и связь с микрои макрологической внешней средой. Анализ производственно-хозяйственной деятельности унитарного предприятия…
Реферат В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама. Реклама необходима отдельным спортсменам, спортивным организациям или промышленным фирмам для успешного ведения своей коммерческой деятельности, для обеспечения получения предпринимательской прибыли. Барчуков И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С…
Реферат К крупному сырью относят щкуры крупного рогатого скота, верблюдов, конские шкуры и шкуры других животных (кроме свиных, шкур оленей, лосей и морского зверя) массой свыше 10 кг в парном состоянии, а также шкуры ослов и мулов независимо от массы. Из крупного сырья вырабатывают кожи любого назначения: хромовые кожи для верха обуви, для одежды и головных уборов, юфть, подкладочные, галантерейные…
Реферат Решение. В качестве критериев при построении двухмерной матрицы БКГ рассмотрим темпы роста рынка (объемов продаж) предприятия и относительная доля рынка. Рассчитываем темпы роста рынка (РР). Они характеризуют движение продукции на рынке, т. е. изменение объемов реализации (объемов продаж), и могут быть определены по каждому продукту через индекс темпа их роста за текущий период к предыдущему…
Реферат Расходы, связанные с закупками материальных ресурсов определенного вида, можно представить следующей формулой. Годовые затраты на организацию закупки и поставку материальных ресурсов АV/q; при этом V/q — число закупок в год. В процессе планирования материальных ресурсов целесообразно определять наиболее экономичную партию закупок. Рис. 1. Процесс выявления оптимальной партии закупки материальных…
Реферат Это ее визитная карточка, и лучше его не делать совсем, чем делать плохо. Если фирма решается на создание собственного сайта в Интернет, то лучше обратиться к фирмам специализирующимся на Веб-дизайне. В первую очередь, необходимо обращать внимание на уже готовые работы, при этом выбирать дизайн, который ближе по вкусу. Баннером называется обычно прямоугольное графическое изображение со статичным…
Реферат Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово — сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом…
Реферат Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т. д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое…
Реферат Определение ресурсов. Теперь необходимо определить, чем располагает организация и что она может. Детальное планирование — путь к успеху. Начинать поэтапное планирование действий нужно, сформулировав предварительно цель кампании и определив аудиторию. Предположим, цель — информационно-просветительская (права инвалидов), а основная аудитория соответственно — инвалиды. Дополнительные аудитории — те…
Реферат ОАО «Вимм-Билль-Дан Продукты Питания» укрепляем свои кадровые возможности на центральном и региональном уровнях, привлекаем и удерживаем квалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в глобальной индустрии потребления. Одновременно фирма продвигает одаренных сотрудников в пределах своей организации, причем не только вверх по карьерной лестнице, но и в другие регионы и сферы деятельности…
Реферат Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп Бизнес, 2004. 278 с. Бекетова В. Обучение маркетингу: от тренинга до МВА // Кадровый менеджмент. 11.11.2003. с. 203. Соловьёв Б. А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2005. 268 с. Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого. М: Финансы и статистика, 2003. 542 с. Ефимова О. П. Экономика…
Реферат Организовать исчерпывающую информацию покупателей (четкая маркировка товаров, обозначение на каждом изделии цены и всех необходимых для покупателя данных о товаре), широкое использование рекламных средств для потребительской ориентировки покупателей в магазине (броское и ясное обозначение товарных отделов, информация о новых товарах, аннотации и т. п.); Размещать на стеллажах и стендах не более…
Реферат Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников. Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования — рекламная деятельность в продвижении туруслуг. В работе поставлена цель — исследование рекламной деятельности туроператора. Дать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы. В соответствии…
Реферат Очень большой срок службы, высокая коррозийная стойкость и стойкость цвета — гарантия на сталь с полимерным покрытием заводов-производителей металлочерепицы составляет от 10 до 15 лет, а срок службы до 50 лет. Архитектурная выразительность, многообразие цветов и фактуры полимерных покрытий, экологическая безопасность, а также приемлемая цена. Область применения металлочерепицы: Чтобы достаточно…
Реферат