Выводы. Интернет-маркетинг
Технологический процесс взаимодействия пользователя с рекламой состоит из пяти составляющих: осведомленность, привлечение, контакт, действие, повторение. Используя показатели эффективности интернет-маркетинга можно узнать сколько стоит каждый посетитель с конкретной рекламной площадки или объявления; сколько — привлечение одного клиента; какие рекламные площадки приносят наибольшее количество…
РефератКраткие выводы. Международный маркетинг
Коммуникативный комплекс, состоящий из таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR), директмаркетинг, личные продажи, который используется в маркетинге на отечественном рынке компании, широко применяется и в международном маркетинге. Успех или провал в управлении международным маркетингом компании непосредственно связан с решениями в области коммуникативного…
РефератЗаключение. Особенности логистической деятельности ОАО "Наро-Фоминский хладокомбинат"
Аникин, Б. А. Логистика / Б. А. Аникин. — М.: Проспект, 2013. — 406с. Обустройство транспортных экспедиторских компаний. Коммуникация и обустройства всех видов склада; Так же ознакомились со складом предприятия: Материальный поток на предприятии. Информационной работы на складе. Общую информацию о предприятии; Технические средства склада; Товародвижением на складе; Логистическая цепь склада…
РефератМетоды системного анализа в логистике
Концепция мозговой атаки получила широкое распространение с начала 50-х годов как «метод систематической тренировки творческого мышления», направленный на «открытие новых идей и достижение согласия группы людей на основе интуитивного мышления». Поддерживать идею любого рода, даже если ее уместность кажется вам в данное время сомнительной; Оказывать поддержку и поощрение, чтобы освободить…
РефератВведение. Транспортное обеспечение логистики
В первую очередь принципы логистики применены в перевозке массовых грузов (каменного угля, железной руды, нефтепродуктов и других) на технологических маршрутах между отправителями и получателями. Для таких перевозок выделяются специальные магистральные пути железнодорожного транспорта. Грузы перевозятся по жёсткому расписанию, что делает ненужным создание у потребителей запасов сырья и топлива…
РефератВведение. Механизация и автоматизация складских работ
Работа на складе включает комплекс работ, связанных с подготовкой к приемке и приемкой товаров, размещением их на хранение, организацией хранения, подготовкой к отпуску и отпуск товарополучателям. Все эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Предметом исследования является применение механизации и авторизации складских работ для совершенствования коммерческой…
РефератСписок литературы. Условия и факторы эффективной работы специалиста по связям с общественностью
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика: пер. с англ. — 8-е изд. — М., 2001. Стровский Д. Л. «Паблик рилейшнз» в конфликтных и кризисных ситуациях. — Екатеринбург, 2003. Станова Е. Журналисты и пиарщики — найдите 100 отличий//Советник. — 2006. — № 6. — С.26−30. Горохов В. М., Комаровский В. С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). — М., 2007. Блажнов Е. Интервью…
РефератПрограммы формирования имиджа организации
Ядро «кадрового» подхода составляют мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры, построение команды, выработку определенного стиля руководства и формирование лояльности персонала к организации. Особое внимание авторами данных программ уделяется средствам стимулирования производственного процесса, мотивации персонала и обеспечению социальных гарантий. Тем не менее, представляется…
РефератОписание и характеристика услуг предприятия Coca-Cola
Сегодня компания Coca-Cola — это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. Сейчас в России производится и продается…
РефератSWOT — анализ компании «Adidas»
Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы…
РефератОрганизация работы в компании
Отдел коммерции занимается непосредственно продажей транспортно — логистических услуг. В отдел коммерции входят специалисты такие как: менеджеры по продажам — основная часть работы состоит в работе с клиентами, консультации по общим вопросам, заключение договоров и проведение сделки. Основными специалистами отдела логистики являются логисты, отвечающие за рационализацию маршрутов и движение авто…
РефератОценка рисков. Бизнес-план цветочного магазина
Потребители удовлетворены качеством нашего товара. Таблица 14 Факторы микросреды, влияющие на сбыт. Плохое отношение к фирме контактной аудитории. Положительное отношение контактной аудитории. Трудности с набором квалифицированной силы. Трудности с набором квалифицированной силы. Потеря существующих связей с потребителем. Таблица 10- Финансово-экономические риски. Увеличение объёма продаж…
РефератОтбор источников информации
Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
РефератОсновные этапы развития российского киноплаката
Развитие дореволюционного отечественного киноплаката шло в двух направлениях. Одно из них — тщательное копирование кинокадра («Гроза», 1912; «Тайна исповеди», 1917). Суть другого направления заключалась в очищении кадра, удалении антуража, выделении главных фигур, деталей и фрагментов, передающих основную идею киноплаката («Король Парижа», 1916; «Кто загубил» 1917). киноплакат реклама…
РефератПоказатели качества кофе
Качество жареного кофе оценивают по органолептическим показателям (внешнему виду, степени обжарки зерен, их вкусу и аромату) и физико-химическим показателям: влажности (при выпуске — не более 4%, в течение срока хранения — не более 7%); массовой доли золы, в том числе нерастворимой в соляной кислоте; массовой доли экстрактивных веществ (20—30%, а для молотого с цикорием — 30—40%), кофеина…
РефератСписок использованной литературы
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, — 2000. — 464 с. Маркетинг / Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И. и др./ Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. — 540 с. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с. Дихтль Е…
РефератВведение. Планирование частного детского сада
Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта. Оказанию качественных услуг в области дошкольного образования; Поступлению в бюджет г. Астаны налогов и других отчислений. С экономической точки зрения проект будет способствовать: Коэффициент покрытия обязательств собственным капиталом. Льготный период погашения основного долга, мес. Среди социальных воздействий можно выделить…
РефератПрактическая часть. Таможенная экспертиза безалкогольного пива
Содержатся ли в исследуемом продукте запрещенные пищевые добавки; Содержит ли данный продукт какао и каково содержание масла-какао; Содержит ли данный продукт молочный жир и каково его содержание; Идентифицировать спирт-сырец, коньячный спирт или виноматериал; Содержит ли напиток ароматизирующие или растительные добавки; Является ли данный продукт сахаром белым или сахаром-сырцом; Определить…
РефератОценка вариантов. Процесс принятия решения о покупке
В-четвертых, считается, что каждому свойству потребитель приписывает функцию полезности. Функция полезности описывает степень ожидаемой удовлетворенности каждым отдельным свойством. Комбинация уровней свойств с наивысшей полезностью и даст «портрет» идеальной, с точки зрения потребителя, товара. Кроме того, предпочтительность марки будет зависеть от ее наличия на рынке и доступности по цене…
РефератПрактика. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
Путем деления суммарной месячной погрузки станции на общее число грузоотправителей получаем средний размер погрузки одного грузоотправителя: 680/22=30 вагонов; В группу, А отнесем тех грузоотправителя, у которых месячная погрузка в 4 и более раз выше средней, т. е. 30*4=120 вагонаэто грузоотправители Транс-Айро и Шерл; Применяя этот принцип в рассматриваемом примере, перенесем данные столбца 3…
РефератМаркетинговый план. Анализ рынка хлеба
На рекламные цели ежемесячно отводится 150 грн (затраты на полиграфию — распечатка листовок, дегустации, реклама на СМИ) и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где…
РефератВведение. Сравнительная товароведная характеристика товаров для детского питания и спецназначения. Формирование ассортимента
В последние годы в России осуществляется ряд мер по расширению производства продуктов для детского питания. При выработке разнообразного ассортимента продуктов, позволяющих вскармливать детей с момента рождения до года и старше, обеспечивая при этом нормальное развитие ребенка, используют зерновые продукты в различном виде. Наиболее современной формой выпуска этих продуктов являются…
РефератВлияние рынка капитала на развитие рынка недвижимости в долгосрочном периоде. Причины избыточного инвестирования в недвижимость
В период, когда предложение недвижимости не возрастает, поскольку новые объекты недвижимости находятся в процессе строительства, коэффициенты капитализации снижаются в результате конкуренции инвесторов за наиболее привлекательные инвестиции, растет поток доходов в виде арендной платы и стоимость недвижимости. Однако рост предложения объектов недвижимости существенно изменяет ситуацию на рынке…
РефератВыбор стратегии маркетинга
Стратегия диверсификации — освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто диверсификацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; Метод на основе целей и задач требует четкой системы точно сформулированных целей и задач. Суть метода сводится к подсчету затрат, которые…
РефератМаркировка товара. Упаковка и маркировка товара
Уже давно существует целый ряд проблем правового характера, которые связаны с этикетками и маркировкой на них. В частности, этикетки могут ввести потребителя в заблуждение или не содержать описания важных составляющих товара, необходимых рекомендаций по мерам безопасности. Именно по этой причине во многих странах оформление этикеток и маркировка товара регулируется специальным законодательством…
РефератОсобенности организационных структур машиностроительной отрасли
Ассортимент выпускаемой продукции машиностроения чрезвычайно велик, что не только обусловливает глубокую дифференциацию его отраслей, но и оказывает сильное воздействие на размещение производства отдельных видов продукции. При этом даже при одном целевом назначении выпускаемой продукции размеры, состав, технологические процессы, форма общественной организации производства на предприятиях таких…
РефератЗаключение. Информационно-маркетинговая система как фактор формирования конкурентоспособности предприятия на примере ЗАО РНП СОМЗ
Повысить качество обслуживания клиентов: оптимизировать документооборот с ними; выполнять все пожелания заказчиков. Сервис и обслуживание на заводе не находят должного внимания со стороны руководства и развиты на низком уровне. Проведенный анализ управления товарной политикой в ЗАОрНП «СОМЗ» позволяет сделать следующие выводы: Управление товарной политикой предприятия вместо маркетинговой службы…
РефератВиды стандартов. Оценка качества продукции
Стандарты общественных объединений (научно-технических обществ, инженерных обществ и др.) разрабатывают на принципиально новые виды продукции, процессов или услуг; передовые методы испытаний, а также нетрадиционные технологии и методы управления производством. Общественные объединения преследуют цель распространения перспективных результатов мировых научно-технических достижений, фундаментальных…
РефератПонятие конкурентного преимущества
Задача анализа конкурентоспособности — дать фирме возможность позиционировать себя по этим осям, чтобы извлечь из этого стратегические следствия и сформировать приоритетные цели. Для выбора положения по оси «рыночная сила» следует использовать данные, полученные при исследованиях имиджа марки. Эти исследования позволяют измерить ценность, воспринимаемую рынком, и оценить эластичность по цене. При…
РефератЗаключение. Проведение экспертизы потребительских товаров
Обобщая все вышесказанное, можно отметить, что основные требования в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров отражены в таких документах как Закон «О техническом регулировании», которой применяется при разработке, принятии, примени и исполнении обязательных требований к продукции, и Закон «О защите прав потребителей», который регулирует отношения между продавцом…
Реферат