Расходы по привлечению специалистов
Расходы по привлечению специалистов (специалистов и экспертов из других государственных органов) возмещаются за счет средств лица, в отношении которого или товаров которого проводится таможенный контроль, при условии выявления в ходе таможенного контроля нарушений таможенного законодательства. В иных случаях оплата услуг специалиста осуществляется за счет средств госбюджета. Порядок возмещения…
РефератПодходы ВТО к вопросам государственной поддержки сельского хозяйства
По оценкам ЮНКТАД, глобальные выгоды от дальнейшей либерализации торговли товарами в рамках переговоров Дохинского раунда могут составить 70 млрд долл, в мировом масштабе (48 млрд долл, для развивающихся стран), и провал раунда переговоров еще больше ведет к нестабильности принципов, лежащих в основе многосторонней торговой системы, функционирующей в соответствии с правилами ВТО1. Еще одной…
РефератРепутация и связи с общественностью
В производстве учитываются не только интересы потребителя, но и необходимость выполнения госзаказа, экспортной деятельности, импортозамещения, выпуска товаров для социально незащищенных групп населения. Цена диктуется не только соотношением спроса и предложения, но и социальными, экологическими, геополитическими факторами. В поиске места на рынке сбытовая политика фирмы должна учитывать состояние…
РефератБизнес-план «Ремонт и обслуживание компьютеров»
Для рекламы собственного бизнеса выгодно использовать баннер на ближней, людной местности визитные карточки и интернет. Т.к. люди первым делом ищут решение проблемы в интернете, то логично использовать сайт или блог моего бизнеса, со всеми расценками, контактной информацией и положительными отзывами на главной странице. + накрутка самого сайта или блога для того чтобы он высвечивался первым…
РефератВведение. Рекламный текст
Основные задачи рекламы в условиях развитого рынка — информировать потребителя не просто о товаре или услуге, а об имеющемся выборе и быть для компании-производителя эффективным средством борьбы за деньги потребителя. Поэтому рекламу можно рассматривать как «форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей». В русском языке…
РефератВведение. Основные методики борьбы с возражениями в коммерческой деятельности
Основные возражения — это возражения, которые действительно важны для клиента и возможно удерживают его от совершения покупки. Как правило, они касаются характеристик продукта, стоимости и т. д. Они могут быть основаны на чужом или личном опыте. Для нас, важно понимать их природу, для чего предлагаю задавать клиенту открытые вопросы, например: «Что именно Вас не устраивает в нашем товаре…
РефератМетоды управления складскими запасами
Образование запасов связано с необходимостью обеспечения непрерывности процесса на всех его стадиях. В процессе выполнения договоров поставки продукции и при ее транспортировке могут происходить отклонения от запланированных сроков и размеров партий поставки. В тоже время пополнение склада должно осуществляться регулярно. Поэтому от наличия и состояния запасов в первую очередь зависит ритмичная…
РефератСписок использованной литературы
Правила международных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденные Министром гражданской авиации от 3 января 1986 года. Должностная инструкция «по обслуживанию пассажиров в бизнессалонах и VIP зале ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь (МС ИСО 9000:2000). М. Г. Круглов, СИ. Сергеев. Менеджмент систем качеств. Изд. стандартов…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования
Данные, полученные с помощью качественных методов, в том числе метода фокус-групп, заслуживают особого внимания. Это связано с тем, что вербальная информация в виде слов, словосочетаний и предложений заключает в себе много трудностей, проявляющихся в ходе ее сбора и объяснения. Слова, в отличие от цифр, многозначны, эмоционально окрашены и несут особый смысл только в контексте. Более того…
РефератВведение. Сегментирование рынка на основе психографических методик
Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения, привычки, в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Географические, демографические, психографические и поведенческие это основные…
РефератПланирование труда и заработной платы
Где Чяв закр и Чяв портявочная численность закройщиков и портных Тгод раскроя и Тгод пошивагодовой объем производства раскроя и пошива в трудочасах ФРВ нормноминальный фонд рабочего времени в часах Кпер нормкоэффициент перевыполнения норм выработки рабочим Чяв осн=Чяв закр+ Чяв порт=4,06+11,89? 16 чел где Чяв оснобщая явочная численность основных рабочих, человек. Ь Руководитель предприятия…
РефератСовременное состояние маркетинговых исследований лекарственного обеспечения больных ЦНС
По оценкам экспертов, мировой фармацевтический рынок ЛС, применяемых для лечения центральной нервной системы, составляет в настоящее время примерно 200 млн. долларов. Ожидается дальнейший рост этого сектора рынка, обусловленный тенденцией значительного «постарения» населения во многих экономически развитых странах мира, что, естественно, приведет к увеличению заболеваемости и росту потребности…
РефератСодержание технической характеристики продукта. Матрица связи
Теперь необходимо оценить рыночную ситуацию по пятибальной шкале. Для этого собирается группа экспертов (специалисты в области экономики, контроля качества и другие). Они по выбранной шкале для каждого потребительского требования выставляет соответствующую оценку. Рассматривается уже выпускаемые клавиатуры «Microsoft», а также продукты, выпускаемые тремя ближайшими конкурентами «Apple» «Rapoo…
РефератТеоретические аспекты планирования маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
РефератЗаключение. Позиционирование фирмы на рынке
Компания «Адидас», которая была создана в 1920 году сапожником из Херцогенауэрах Адольфом Дасслером, тогда, когда он сделал первую в своей жизни спортивную пару обуви и положил начало расцвету великой империи. Сейчас эта империя уже имеет 3 подразделения: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, обеспечивающих компанию на 78% от общего объема продаж, а также функционирующих как открытое…
РефератЗаключение. Прямая и косвенная реклама в ПР компании Джонсон и Джонсон
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Правильно организованная и хорошо спланированная рекламная…
РефератВведение. Основы логистики
Элементами системы логистики являются: производственные запасы оборотных средств, проблемы закупки сырья, материалов, работа транспорта как внешнего, так и транспорта внутри предприятия, структура и особенности организации складского хозяйства и другие процессы, связанные с обслуживанием оборотных средств. Логистика в значительной степени может построить рациональные связи между изготовителями…
РефератСписок используемых источников
Куркина, Е. А. Перспективы использования хитозана при производстве мясных продуктов / Е. А. Куркина, В. В. Садовой // Мясная индустрия. — 2008. — № 6. — С. 36−38. Лаптев, И. А. Высококачественные мясные изделия без остаточного содержания нитритов натрия / И. А. Лаптев // Мясная индустрия. — 2009. — № 12. — С. 25−28. Лихачева, Е. И. Товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов: учеб. пособие…
РефератОценка привлекательности отрасли
Таблица 2.12 Параметры текущей привлекательности отрасли. Сумму корней по всем факторам (строки): 5,568=3,08+1,495+0,669+0,324; Равенство суммы 1 нормированных весов: 1,00 = 0,553+0,269+0,12+0,058. Таблица 2.11 Факторы текущей привлекательности отрасли. Произведение парных оценок по строке: 90 =1. 3. 5. 6 и т. д.; Возможность использования стратегии «сбора урожая». Возможность медленного снижения…
РефератПонятие товара в маркетинге
Понятие товара и товарной единицы различаются в маркетинговой практике. Товарная единица имеет четко фиксированные коммерческие характеристики. Товар — понятие более широкое, описывается на уровне общих категорий товарных характеристик, каждая из которых может быть реализована на практике по-разному или совсем отсутствовать. Отдельные коммерческие характеристики товара могут рассматриваться…
РефератОпределение стандартов на товарную продукцию с помощью Указателя стандартов
Стандарт-это нормативно-технический документ. Он устанавливает требования к продукции, правила, обеспечивающие её разработку, производство и эксплуатацию, а также специальные требования к объектам стандартизации. Стандарты охватывают материальные объекты (продукцию, вещества) и нормы, правила, требования к объектам организационно-методического и общественного характера. Государственная система…
РефератОсновные понятия логистики
Слово «логистика» заимствовано из французского языка; представляет военный термин, который означает искусство перевозки, поставки и размещения воинских подразделений, а в экономике — искусство управления материалопотоком и потоком продукции от источника до потребителя, т. е. комбинирование видов деятельности различных учреждений и служб, связанных с распределением, материальным обеспечением…
РефератВведение. Компания IKEA и особенности её PR-технологий
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж — объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного…
РефератРазработка ценовой политики
Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы. Важнейшим условием разработки обоснованной ценовой политики является изучение конъюнктуры…
РефератАнализ чувствительности бизнес-плана
Основным критерием эффективности бизнес-плана является положительная величина чистой дисконтированной стоимости. Следовательно, анализ чувствительности должен установить не приведут ли изменения ключевых параметров проекта к снижению NPV до отрицательной величины, то есть к утрате эффективности проекта. Пусть бизнес-план составляется для проекта строительства гостиницы для туристов, принадлежащих…
РефератПланирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница «Волна»
Стоимость номеров от 3300 тыс.р. до 13 900 тыс.р. за сутки На первом этаже расположены зона «reception», ресторан, сауна, шесть одноместных номеров. На втором этаже — бар, бильярд, холл, шесть одноместных номеров. На третьем этаже — конференц-зал, холл, семь одноместных и один двухместный номер. Бизнес-центр с конференц-залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины…
РефератМетоды исследования конкурентов
Количественное исследование — метод исследования, предназначенный для сбора информации и представления ее в количественной форме, с использованием процедур статистического анализа. Результат количественных исследований — рекомендации для принятия окончательных решений. К количественным относятся формализованный опрос, контент-анализ, формализованное наблюдение, эксперимент. Например, величина…
РефератПостроение конкурентной карты рынка товара Х в 2011/2010 годах
Сильная Позиция. Участник рынка. Участник рынка. Слабая позиция. Слабая позиция. Товар Х 2011/2010. Товар Y 2010/2009. Предприятие. Предприятие. Предприятие. Предприятие. Конкурент 5. Конкурент 5. Конкурент 4. Конкурент 4. Конкурент 3. Конкурент 3. Конкурент 2. Конкурент 2. Конкурент 1. Конкурент 1. Аутсайдеры. Аутсайдеры. Пояснение. Пояснение. Пояснение. Пояснение. Аф к1 к2 к3. Значения…
РефератВведение. Стратегическое планирование
Существует множество путей конкуренции и стратегий предприятия: производственная, товарная, ценовая и т. п. Но в основе любой стратегии лежат (или должны лежать) конкурентные преимущества. Стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами или конкурентоспособностью предпринимательской структуры. Изначально стратегическое планирование, а затем и все виды…
РефератАнализ конкурентной среды и стратегии продвижения
Одним из наиболее эффективных способов определения конкурентов организации является оценка конкурентов с точки зрения равноценной замены для потребителя. В условиях минимального различия между конкурентами, шанс, что потребитель предпочтет один товар/ услугу конкурента, выше, чем в условиях, когда разница наиболее очевидна. Кроме того, каждый конкурент, оценивается потребителем на степень…
Реферат