Характеристика и оценка применения товарных знаков и знаков обслуживание (на примере ООО «ТД Челны-Хлеб»)
ООО «ТД Челны-Хлеб» предлагает широкий выбор продуктов питания, включая продукцию собственного производства, промышленные товары, а также ряд дополнительных услуг. В группу компаний «Челны-хлеб» входят: ЗАО «Челны-хлеб» — лидер хлебопекарной отрасли Татарстана, агрофирма «Родные края — Туган як», кондитерская фабрика «Тортугалия», торговый дом «Челны-хлеб», распределительный центр «Челны…
РефератАнализ средств продвижения продукции предприятия
Основная масса потребителей знает товар. Однако это знание может привести как к благожелательному отношению к вашему товару, так и наоборот. Поэтому необходимо выяснить, какие чувства испытывает основная масса потенциальных потребителей к вашему приемнику. Ваша задача — формирование благожелательного отношения к товару путем убеждения потребителей в полном соответствии вашего товара их вкусам…
РефератРазмещение торгово-технологического оборудования и формирование характера движения покупателей
По мере продвижения по торговому залу, покупатель приспосабливается к новым условиям, т. е., восстанавливает активность внимания и свою способность концентрироваться на конкретных предметах и готов к совершению запланированных покупок. Этот участок зала условно называют «зоной покупок». В этой зоне следует размещать известные и необходимые посетителю товары. Отобрав нужные товары, покупатель…
РефератОпределение целевой аудитории
Целевая аудитория — это определенная по какому-либо признаку группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой либо информации. Определение и поиск целевой аудитории товара — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если…
РефератОрганизационный раздел. Разработка рекламной компании по продвижению банковских услуг
Таблица 1 — игроки рынка кредитования частных клиентов. Таблица 2 — игроки рынка нецелевых кредитов наличными. Таблица 3 — игроки рынка ипотечного кредитования. Восточный Экспресс. Портфель, млрд руб. Портфель, млрд руб. Портфель, млрд руб. Портфель, млрд руб. Русский Стандарт. Русский Стандарт. Россельхозбанк. Райффайзенбанк. Дельтакредит. Газпромбанк. Газпромбанк. Газпромбанк. Хоум Кредит. Хоум…
РефератВведение. Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО "РАБИКА – энергосбережение"
При написании данного дипломного проекта были использованы такие методы как: метод опроса, метод изучения документации, метод функционально — стоимостного анализа, экспертный метод, метод «мозговая атака» и метод контрольных вопросов. Необходимостью использования методики оценки качества маркетинговой деятельности как одного из оценочных критериев эффективности производственно-хозяйственной…
РефератВведение. Организация маркетинговой деятельности турфирмы
В данной дипломной работе использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по маркетингу туристских услуг, статистический анализ по динамике роста рынка туристских услуг в РФ и Екатеринбурге, маркетинговые исследования в сфере туризма. Объектом исследования дипломной работы является деятельность турфирмы ООО «ПрофСервис» г. Екатеринбурга. Предмет исследования — организация…
РефератЗаключение. Процессы хранения, манипулирования и внутренней транспортировки материальных ресурсов на предприятии
Таким образом, складское хозяйство создается для приема грузопотока с одними параметрами (размерными, качественными и временными), его переработки и накопления и выдаче его с уже другими параметрами потребителю. Эта процедура должна выполняться с наибольшей экономической эффективностью. Проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на оптимизацию движения…
РефератФункциональные стратегии в маркетинге территорий. Инвестиционная стратегия территорий. Инвестиции: критерии классификации
В области территориального менеджмента функциональные стратегии разрабатываются территориальными органами власти, которые должны строить управление территорией в соответствии с теми компетенциями, которые на них возложены. В связи с этим, мы предлагаем использовать функциональный подход к планированию деятельности органов исполнительной власти, о чем было сказано ранее. Орган исполнительной…
РефератЭлектронное управление закупками
Важнейшую роль во внедрении систем электронного управления закупками играет человеческий фактор. Для того, чтобы система начала приносить реальную отдачу, необходимо создать условия для предпочтительного ее использования сотрудниками. Особенно важно это в российских условиях с известными традициями «выбора» поставщиков необходимых товаров и услуг. Система электронного управления закупками сама…
РефератОценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии
Комплекс маркетинга — очень простая и эффективная формула этой науки. Продукт, его цена, место сбыта и продвижение товара в маркетинге именуют четырьмя «основами»: маркетинг включает поиск или разработку нужного покупателю продукта, определение разумной цены (той, что обеспечит прибыль фирме и удовлетворит клиента), место сбыта (там, где это удобно покупателю) и продвижение продукта (убедить…
РефератПрогноз развития рынка
Табачные компании лоббируют высокопоставленных политиков и оказывают влияние на общественное мнение посредством программ по корпоративной социальной ответственности. Многие ТТК инициировали кампании по связи с общественностью, сосредоточенные на курении среди молодежи — так называемые кампании «по предотвращению курения среди молодежи». Есть основания полагать, что такие кампании в большинстве…
РефератЗаключение. Маркетинг в управлении фирмой
Управление маркетинговой функцией («согласование внешней и внутренней среды предприятия») предполагает формирование маркетинговой системы предприятия. Ее важнейшими элементами являются организация, планирование и контроль. Маркетинговая функция находится в тесной взаимосвязи с производственной, финансовой, снабженческо-сбытовой и административной функциями предприятия. Она выполняет…
РефератРезюме проекта. Расширение мощностей медеплавильного комплекса с целью получения меди электролитическим рафинированием производительностью 5 тыс. тонн в год
Медеплавильный маркетинговый инвестиция рафинирование Наименование проекта: «Расширение мощностей медеплавильного комплекса с целью получения меди электролитическим рафинированием производительностью 5 тыс. тонн в год». Основное направление деятельности: заготовка, сортировка, переработка и реализация продуктов переработки лома цветных и черных металлов. Выдана лицензия ДПП № 7 027 от 20 марта…
РефератВведение. Товароведная характеристика и экспертиза пива светлого непастеризованного, выпускаемого ООО "Пивоваренная компания "Наше пиво"
Во всем мире ежегодно выпивается более 800 млн. гектолитров этого напитка, причем только в Германии выпивается 120 млн. гектолитров пива в год. Пиво становится все более популярным напитком, особенно среди молодежи, хотя многие люди более старшего возраста тоже отдают предпочтение пиву. Пиво — самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Это слабоалкогольный ячменно-солодовый…
РефератМаркетинговые исследования туристского рынка
Цель изучения конъюнктурных данных — обнаружение закономерностей и тенденций развития конъюнктуры изучаемого рынка. С помощью рассмотренных показателей можно оценить конкурентоспособность предприятия индустрии туризма и гостеприимства с точки зрения достигнутого им рыночного потенциала. Несомненно, что с увеличением рыночной доли положение туристского предприятия на рынке становится все более…
РефератПроведение маркетингового исследования (модуль 1)
Основными потребителями данного продукта являются мужчины и женщины до 40 лет. Это можно объяснить тем, что молодежь покупает эти супы из-за нехватки времени на готовку и их низкой стоимости. А люди до 40 лет — из-за нехватки времени на готовку (работа, дети и т. д.). Барьеры для входа на рынок новых конкурентов очень сильные, потому что на данном товарном рынке уже имеются свои ведущие компании…
РефератОрганизационно-правовая структура предприятия
Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал. Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем: Соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время…
РефератТаблица по направлению моды
На основе проведенного анализа моды в разработку данной коллекции берется обувь классического стиля. Это объемный силуэт, четкость и строгость линий, удобная носочная форма, минимализм в декоре. В общем, всё то, что приветствуется при проектировании данного рода обуви. Декоративный ремень с пряжкой. В основном декоративные элементы в классическом стиле отсутствуют. Отгибающаяся ткань по канту…
РефератВиды технологий маркетинга и их сущность
Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического планирования и роста объемов производства на отечественных предприятиях стало развитие свободных рыночных отношений, их постоянное…
РефератПонятие и сущность маркетинга и маркетинга услуг
Необходимо иметь в виду, что потребитель оценивает качество предоставленной ему услуги, сравнивая ожидаемый и полученный результаты. Несовпадение между этими результатами называют «разрыв в качестве» Задача маркетинга услуг как раз в том, чтобы максимально сократить этот разрыв. Маркетинг услуг бывает внутренний, внешний и двусторонний. Третий вид маркетинга — совмещенный, интегрированный…
РефератКачественные методы. Маркетинговые исследования
Экспериментом называется манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров. Независимые переменные могут меняться по усмотрению экспериментатора (цены, затраты на рекламу и т. п.), в то время как зависимые переменные практически не находятся в сфере его непосредственного…
РефератПостроение SWOT-матрицы. Анализ деятельности ОАО "Савушкин продукт"
Подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу по поставкам, клиентуре, проводившимся исследованиям. Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей; Совершенствование технологии производства с целью расширения ассортимента выпускаемой продукции, востребованной на рынке РБ. Стимулирование…
РефератВиды стратегических матриц, их применение
Методы стратегического анализа (стратегические матрицы) позволяют произвести достаточно простую, но эффективную оценку конкурентоспособности отдельных продуктов/услуг. Исходной точкой анализа является положение, согласно которому фирму можно рассматривать как совокупность единиц бизнеса или продуктов на разных рынках. Мы оцениваем привлекательность продуктов, их конкурентоспособность, возможности…
РефератАнализ производственных издержек
Из рисунков видно, что большой удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затраты. Общая сумма материальных затрат в целом по предприятию зависит от объема производства продукции, а так как он за три исследуемых года сократился, то соответственно и материальные затраты уменьшились. Также сумма материальных затрат зависит от структуры продукции и изменения удельных материальных…
РефератВведение. Событийный маркетинга как способ продвижения услуги
Сфера применения событийного маркетинга чрезвычайно широка. Это и формирование новостного повода для PR-кампании, и способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры). Праздники, вечеринки, различные специальные события — мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя. Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал…
РефератОценка качества товаров, поступающих в организацию органолептическими и инструментальными методами. Определение соответствия товаров установленным требованиям
Поливкусовые — различают гармоничные и негармоничные сочетания ощущений. При гармоничном воспринимаются органы вкуса, как единое целое: сладко-кислый, кисло-соленый, солено-горький. При негармоничном сочетании каждый вкус воспринимается отдельно: соленый со сладким, горький с кислым; Оценка качества товаров — это совокупность операций по выбору номенклатуры потребительских свойств и базовых…
РефератИсследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ООО «Polaris»
К примеру, крупная организация более всего заинтересована в слаженности и стабильности работы и, следовательно, не станет заниматься мелкими техническими новациями. Крупные компании предпочитают пользоваться сетевыми компьютерами, которые можно централизованно модернизировать по мере необходимости, а не высылать к машине техника всякий раз, когда возникает необходимость в инсталляции определенной…
РефератРеклама ресторана вне помещения
Флешмоб или флэшмоб (от англ. flashmob — flash— вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа»; ср. напр. flashflood, «внезапный паводок») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор…
РефератЭкономические показатели деятельности ООО «Техносила»
Таблица 2.2 — Движение кредиторской задолженности в 201−2013 гг. в разрезе кредиторов на предприятии ООО «Техносила». Таблица 2.1 — Эффективность использования оборотных средств на предприятии на предприятии ООО «Техносила». Дадим краткую характеристику экономическим показателям торгового предприятия. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб. Однодневный оборот от реализации…
Реферат