Специфика финансового отчета
Может быть представлен отчет компании, который, помимо финансового отчета, включает описание компании, письмо руководства к акционерам, характеристику основных проблем менеджмента и маркетинга, фотографии и таблицы. Подобный отчет является одновременно и аналитической запиской для специалистов — экспертов и аналитиков институционализированных инвесторов, обозревателей финансовых изданий…
РефератМедиапланирование. Связи с общественностью как социальная инженерия
Таким образом, медиапланирование (mediaplaning) — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Медиапланирование — важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания…
РефератАналитический раздел. Структура и особенности совершенствования работы кафе
Организационно — административное единство предполагает трудового коллектива, занятого на предприятии производственно-хозяйственной деятельностью, наличие единого управленческого аппарата, и общих для всего предприятия плана, учета и отчетности, а также баланса предприятия. Во главе предприятия как совокупности составляющих его производственных единиц (цехов, участков, служб и т. д.) стоит…
РефератОсновные технико-экономические показатели ООО «ОфисКомфорт» за период 2011-2013 гг
Таким образом, анализируя деятельность предприятия по основным технико-экономическим показателям можно сделать вывод, что компания успешно функционирует и имеет достаточно высокий потенциал для успешного и эффективного развития. Таблица 1. Показатели за период 2011;2013 гг. Прибыль от реализации, тыс. руб. Валовый доход, тыс. руб. Товарооборот, тыс. руб. Издержки, тыс. руб. К товарообороту…
РефератЭтап спада. Жизненный цикл товара
К сожалению, большинство предприятий не разрабатывает действенной политики в отношении устаревших товаров. Их внимание привлечено к новым товарам и тем, которые находятся на этапе зрелости. Как только объем продаж товара заметно уменьшается, многие фирмы уходят с рынка, с тем чтобы вложить средства в более прибыльные области. Те, кто остаются на рынке, стремятся уменьшить предложение товара. Они…
РефератЗаключение. Разработка и внедрение новой продукции
В любом случае коммерческая оценка идей остаётся за службой маркетинга. И поскольку рассматриваются пока лишь идеи, а до их выхода на рынок в материализованном виде остается достаточно длительный путь, оценка концентрируется на потребности. При этом используется определённый набор вопросов, ответы на которые позволяют производить «фильтрацию» идей. В числе таких вопросов, например, следующие…
РефератУправление портфелем торговых марок
Рассматривая варианты расширения торговой марки, менеджеры обязаны помнить о состоянии всего портфеля компании. У каждого из них есть опыт работы с торговыми марками, продуктами и клиентами. Менеджер может принять решение, распространить свой опыт на новые направления, а может продолжить углублять свои познания. На рис. 5.1. представлена матрица марок и продуктов. По мере того как компания…
РефератЭффективность имиджевой рекламы
Названия компании и продукции аналогичны, как в случае компаний и автомобилей BMW и Mercedes-Benz. В последнем случае нет необходимости создавать имиджевую рекламу, направленную на потребителей, поскольку реклама продукции формирует как имидж торговой марки, так и корпоративный имидж. Tем не менее, желательно использовать имиджевую рекламу для других групп корпоративной аудитории. Что касается…
РефератТехнологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг
Неодинаковые исследовательские подходы приводят к различным результатам и то, что является главным показателем привлекательности для одного инвестора, может иметь второстепенное значение для другого — в зависимости от целей, которые они преследуют. Поэтому с точки зрения ПР, отсутствие единого верного ответа на конкретный вопрос оставляет право оперировать полученными данными и интерпретировать…
РефератРазработка мероприятий по совершенствованию сбытовой логистики на ООО «Челны-Бройлер»
Основной рынок сбыта выпускаемой продукции ООО «Челны-Бройлер» — город Набережные Челны. Кроме того, продукция реализуется по городам Республики Татарстан и в близлежащие регионы. Основное внимание необходимо уделять реализации продукции по контрагентам: контрагенты «Закамского» региона, оптовый склад «Аграй» в городе Казань, контрагенты в регионах РФ. Реализовать продукцию можно собственной…
РефератАнализ и интерпретация информации
После кодирования и записи информации на определенных носителях следует этап обработки информации которая проводится при помощи элементарных методов статистического анализа из которых основными являются группировка данных в таблицы (простое табулирование) и составление комбинированных таблиц демонстрирующих взаимосвязи и зависимости одной переменной от другой (перекрёстное табулирование). Данная…
РефератСписок использованной литературы
Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. — СПб.: Инфра-М, 2010. — 438 с. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М.: Инфра-М, 2010. — 326 с. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 560 с. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб…
РефератОценка потенциала корпоративной эффективности закупок
История взаимоотношения с поставщиком. На протяжении всего времени сотрудничества между заказчиком и поставщиком могут возникать конфликты и споры. Если таких ситуаций не возникалоприсваивается 2 балла, если имели место судебные процедуры- 0 баллов. Данный параметр является ключевым и наименее контролируемым в достижении экономии по конкретной закупочной деятельности. Определяется он при помощи…
РефератИстория предприятия ЗАО «КОНТИ-РУС»
В ноябре 2004 года на ЗАО «Кондитер-Курск» была установлена новая линия по производству сахарного печенья, а в декабре 2005 года — по производству вафель, в марте 2007 года была установлена новая линия по производству помадных конфет с комбинированными корпусами и начинками, в июле 2010 года была установлена новая линия по производству зефира. В феврале 2004 года «Кондитер-Курск» вышло на новую…
РефератСписок использованных источников и литературы
Борисов Е. Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие. — М.: Проспект, 2008. Кураков Л. П., Яковлева Г. Е. Курс экономической теории — М.: Гелиос АРВ, 2007. — 233 с. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. — М.: Питер, 2005. -432 с. Фролова, Н. Л. Микроэкономика / Н. Л. Фролова, А. Н. Чеканский. — М.: ТЕИС, 2006. — 640 с. Кэмпбелл Р. Макконнелл…
РефератВведение. Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг и продаж на примере ООО "Спортмастер"
Механизм конкуренции, его движущие силы являются объектом длительного изучения различными направлениями менеджмента, маркетинга, права. Научный интерес к этой проблеме обусловлен существенным обстоятельством — в конкуренции усматривается главная сущностная черта, свойство товарного производства, способ его развития. Кроме того, она выступает в роли стихийного регулятора общественного…
РефератТовароведная характеристика торгового процесса
ТЦ «Дельвер» обеспечивает приемку товаров по количеству в точном соответствии со стандартами, техническими условиями и договором. При приемке груза от поставщика ответственное лицо магазина в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности: Проверить соответствие наименования груза и транспортной…
РефератТеоретические аспекты планирования маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
РефератВведение. Управление маркетингом на предприятии
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. Маркетинг сегодня это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении…
РефератФункции и стратегии международного маркетинга фирмы
Современный международный маркетинг — это система, обеспечивающая стратегическое взаимодействие фирмы с мирохозяйственной сферой для решения ее собственных задач. Стандартизированный, или глобальный, подход заключается в использовании единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы. Нестандартизированный подход требует отдельного маркетингового плана для каждого…
РефератПромоушн. Особенности рекламы в сфере моды
Расклейка объявлений является основной (по результативности) рекламой для концертов, театральных представлений, концертной деятельности артистов и групп, презентаций, новых магазинов, продажи мебели, и т. п. Лучше всего изготовить плакаты на глянцевой бумаге полноцветной или офсетной печатью. Бумага при этом должна быть максимально тонкой, тогда плакаты будут держаться намного лучше. Расклейка…
РефератВведение. Средства стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта занимает важное место в продвижении продукции на рынке. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики…
РефератЗаключение. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Люди организуют свою деятельность в силу разных причин — чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы обеспечивают определенные преимущества _ перед конкурентами автоматизируя операции внутри системы и улучшая…
РефератРасчет эффективности предложенного мероприятия
ИэЗ — затраты на складские операции, связанные с зарплатой складского персонала; Иэо — эксплуатационные расходы, зависящие от стоимости оборудования занятого в грузопереработке на складе, т. е. расходы, связанные с амортизацией, содержанием и ремонтными работами; ИэС — эксплуатационные расходы, зависящие от стоимости складских зданий или сооружений, т. е. связанные с амортизацией, содержанием…
РефератМанипулирование. Методы борьбы с кризисом с помощью PR
Многие ученые и специалисты акцентировали внимание на значении внушения в общественных процессах. Необходимо подчеркнуть различия внушения и убеждения, как непосредственных элементов воздействия. Внушение осуществляется манипулятивным методом, также действует контрвнушение для сохранения самобытности восприятия индивида. Убеждение — процесс логического обоснования, с целью добиться результата…
РефератАнализ экономических показателей
Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение первого года работы. Невысокая норма рентабельности продаваемого товара будет компенсироваться стабильным уровнем продаж. Если говорить о норме прибыли (20%), то она является оптимальной для фирмы, значительная доля продаж которой обеспечивается напрямую, хотя все внимание…
РефератСпособы связи с аудиторией
Беседа в случае индивидуального интервью может занять от нескольких минут до нескольких часов. Групповое интервью заключается в приглашении нескольких человек на несколько часов для беседы о товаре, услуге. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы, о которой пойдет речь. Под этим понимается способность вступить в контакт с членами выборки. Это можно сделать…
РефератБилет №37. PR-деятельность в крупных корпорациях, организациях среднего и малого бизнеса
Коммерческий PR можно считать достаточно продвинутой сферой связей с общественностью. Ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности хорошо отлаженной службы связей с общественностью. Организация работы со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, статей для радио и телевидения. Разработка…
РефератВыбор сферы деятельности
В данном методе следует учитывать условия, в которых он проводится. Так, например, продажа зонтиков покажет более высокие показатели осенью, в период дождей, но при этом зимой их почти никто не приобретает. Даже товары первой необходимости могут не всегда пользоваться спросом, например: Строятся выводы по интересующему нас вопросу (в данном случае, нужен ли этот товар), а контрольные вопросы…
РефератВыбор и характеристика нововведения интернет-магазина «Детимаг.ру»
Для инновационного предприятия является нормой, если этот показатель лежит в пределах 0,55−0,60. В нашем случае он равен 0,56, то есть новые виды деятельности занимают значительную долю среди всей деятельности интернет-магазина «ДетиМаг.ру», что является нормой для инновационного предприятия. Для инновационного предприятия является нормой, если этот показатель лежит в пределах 0,20−0,25. В нашем…
Реферат