Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Специфика финансового отчета

Может быть представлен отчет компании, который, помимо финансового отчета, включает описание компании, письмо руководства к акционерам, характеристику основных проблем менеджмента и маркетинга, фотографии и таблицы. Подобный отчет является одновременно и аналитической запиской для специалистов — экспертов и аналитиков институционализированных инвесторов, обозревателей финансовых изданий…

Реферат
Реферат: Медиапланирование. Связи с общественностью как социальная инженерия

Таким образом, медиапланирование (mediaplaning) — планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Медиапланирование — важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания…

Реферат
Реферат: Аналитический раздел. Структура и особенности совершенствования работы кафе

Организационно — административное единство предполагает трудового коллектива, занятого на предприятии производственно-хозяйственной деятельностью, наличие единого управленческого аппарата, и общих для всего предприятия плана, учета и отчетности, а также баланса предприятия. Во главе предприятия как совокупности составляющих его производственных единиц (цехов, участков, служб и т. д.) стоит…

Реферат
Реферат: Основные технико-экономические показатели ООО «ОфисКомфорт» за период 2011-2013 гг

Таким образом, анализируя деятельность предприятия по основным технико-экономическим показателям можно сделать вывод, что компания успешно функционирует и имеет достаточно высокий потенциал для успешного и эффективного развития. Таблица 1. Показатели за период 2011;2013 гг. Прибыль от реализации, тыс. руб. Валовый доход, тыс. руб. Товарооборот, тыс. руб. Издержки, тыс. руб. К товарообороту…

Реферат
Реферат: Этап спада. Жизненный цикл товара

К сожалению, большинство предприятий не разрабатывает действенной политики в отношении устаревших товаров. Их внимание привлечено к новым товарам и тем, которые находятся на этапе зрелости. Как только объем продаж товара заметно уменьшается, многие фирмы уходят с рынка, с тем чтобы вложить средства в более прибыльные области. Те, кто остаются на рынке, стремятся уменьшить предложение товара. Они…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка и внедрение новой продукции

В любом случае коммерческая оценка идей остаётся за службой маркетинга. И поскольку рассматриваются пока лишь идеи, а до их выхода на рынок в материализованном виде остается достаточно длительный путь, оценка концентрируется на потребности. При этом используется определённый набор вопросов, ответы на которые позволяют производить «фильтрацию» идей. В числе таких вопросов, например, следующие…

Реферат
Реферат: Управление портфелем торговых марок

Рассматривая варианты расширения торговой марки, менеджеры обязаны помнить о состоянии всего портфеля компании. У каждого из них есть опыт работы с торговыми марками, продуктами и клиентами. Менеджер может принять решение, распространить свой опыт на новые направления, а может продолжить углублять свои познания. На рис. 5.1. представлена матрица марок и продуктов. По мере того как компания…

Реферат
Реферат: Эффективность имиджевой рекламы

Названия компании и продукции аналогичны, как в случае компаний и автомобилей BMW и Mercedes-Benz. В последнем случае нет необходимости создавать имиджевую рекламу, направленную на потребителей, поскольку реклама продукции формирует как имидж торговой марки, так и корпоративный имидж. Tем не менее, желательно использовать имиджевую рекламу для других групп корпоративной аудитории. Что касается…

Реферат
Реферат: Технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг

Неодинаковые исследовательские подходы приводят к различным результатам и то, что является главным показателем привлекательности для одного инвестора, может иметь второстепенное значение для другого — в зависимости от целей, которые они преследуют. Поэтому с точки зрения ПР, отсутствие единого верного ответа на конкретный вопрос оставляет право оперировать полученными данными и интерпретировать…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой логистики на ООО «Челны-Бройлер»

Основной рынок сбыта выпускаемой продукции ООО «Челны-Бройлер» — город Набережные Челны. Кроме того, продукция реализуется по городам Республики Татарстан и в близлежащие регионы. Основное внимание необходимо уделять реализации продукции по контрагентам: контрагенты «Закамского» региона, оптовый склад «Аграй» в городе Казань, контрагенты в регионах РФ. Реализовать продукцию можно собственной…

Реферат
Реферат: Анализ и интерпретация информации

После кодирования и записи информации на определенных носителях следует этап обработки информации которая проводится при помощи элементарных методов статистического анализа из которых основными являются группировка данных в таблицы (простое табулирование) и составление комбинированных таблиц демонстрирующих взаимосвязи и зависимости одной переменной от другой (перекрёстное табулирование). Данная…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. — СПб.: Инфра-М, 2010. — 438 с. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М.: Инфра-М, 2010. — 326 с. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 560 с. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб…

Реферат
Реферат: Оценка потенциала корпоративной эффективности закупок

История взаимоотношения с поставщиком. На протяжении всего времени сотрудничества между заказчиком и поставщиком могут возникать конфликты и споры. Если таких ситуаций не возникалоприсваивается 2 балла, если имели место судебные процедуры- 0 баллов. Данный параметр является ключевым и наименее контролируемым в достижении экономии по конкретной закупочной деятельности. Определяется он при помощи…

Реферат
Реферат: История предприятия ЗАО «КОНТИ-РУС»

В ноябре 2004 года на ЗАО «Кондитер-Курск» была установлена новая линия по производству сахарного печенья, а в декабре 2005 года — по производству вафель, в марте 2007 года была установлена новая линия по производству помадных конфет с комбинированными корпусами и начинками, в июле 2010 года была установлена новая линия по производству зефира. В феврале 2004 года «Кондитер-Курск» вышло на новую…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Борисов Е. Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие. — М.: Проспект, 2008. Кураков Л. П., Яковлева Г. Е. Курс экономической теории — М.: Гелиос АРВ, 2007. — 233 с. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. — М.: Питер, 2005. -432 с. Фролова, Н. Л. Микроэкономика / Н. Л. Фролова, А. Н. Чеканский. — М.: ТЕИС, 2006. — 640 с. Кэмпбелл Р. Макконнелл…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг и продаж на примере ООО "Спортмастер"

Механизм конкуренции, его движущие силы являются объектом длительного изучения различными направлениями менеджмента, маркетинга, права. Научный интерес к этой проблеме обусловлен существенным обстоятельством — в конкуренции усматривается главная сущностная черта, свойство товарного производства, способ его развития. Кроме того, она выступает в роли стихийного регулятора общественного…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика торгового процесса

ТЦ «Дельвер» обеспечивает приемку товаров по количеству в точном соответствии со стандартами, техническими условиями и договором. При приемке груза от поставщика ответственное лицо магазина в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности: Проверить соответствие наименования груза и транспортной…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты планирования маркетинга

Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетингом на предприятии

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. Маркетинг сегодня это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении…

Реферат
Реферат: Функции и стратегии международного маркетинга фирмы

Современный международный маркетинг — это система, обеспечивающая стратегическое взаимодействие фирмы с мирохозяйственной сферой для решения ее собственных задач. Стандартизированный, или глобальный, подход заключается в использовании единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы. Нестандартизированный подход требует отдельного маркетингового плана для каждого…

Реферат
Реферат: Промоушн. Особенности рекламы в сфере моды

Расклейка объявлений является основной (по результативности) рекламой для концертов, театральных представлений, концертной деятельности артистов и групп, презентаций, новых магазинов, продажи мебели, и т. п. Лучше всего изготовить плакаты на глянцевой бумаге полноцветной или офсетной печатью. Бумага при этом должна быть максимально тонкой, тогда плакаты будут держаться намного лучше. Расклейка…

Реферат
Реферат: Введение. Средства стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта занимает важное место в продвижении продукции на рынке. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики…

Реферат
Реферат: Заключение. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Люди организуют свою деятельность в силу разных причин — чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы обеспечивают определенные преимущества _ перед конкурентами автоматизируя операции внутри системы и улучшая…

Реферат
Реферат: Расчет эффективности предложенного мероприятия

ИэЗ — затраты на складские операции, связанные с зарплатой складского персонала; Иэо — эксплуатационные расходы, зависящие от стоимости оборудования занятого в грузопереработке на складе, т. е. расходы, связанные с амортизацией, содержанием и ремонтными работами; ИэС — эксплуатационные расходы, зависящие от стоимости складских зданий или сооружений, т. е. связанные с амортизацией, содержанием…

Реферат
Реферат: Манипулирование. Методы борьбы с кризисом с помощью PR

Многие ученые и специалисты акцентировали внимание на значении внушения в общественных процессах. Необходимо подчеркнуть различия внушения и убеждения, как непосредственных элементов воздействия. Внушение осуществляется манипулятивным методом, также действует контрвнушение для сохранения самобытности восприятия индивида. Убеждение — процесс логического обоснования, с целью добиться результата…

Реферат
Реферат: Анализ экономических показателей

Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение первого года работы. Невысокая норма рентабельности продаваемого товара будет компенсироваться стабильным уровнем продаж. Если говорить о норме прибыли (20%), то она является оптимальной для фирмы, значительная доля продаж которой обеспечивается напрямую, хотя все внимание…

Реферат
Реферат: Способы связи с аудиторией

Беседа в случае индивидуального интервью может занять от нескольких минут до нескольких часов. Групповое интервью заключается в приглашении нескольких человек на несколько часов для беседы о товаре, услуге. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы, о которой пойдет речь. Под этим понимается способность вступить в контакт с членами выборки. Это можно сделать…

Реферат
Реферат: Билет №37. PR-деятельность в крупных корпорациях, организациях среднего и малого бизнеса

Коммерческий PR можно считать достаточно продвинутой сферой связей с общественностью. Ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности хорошо отлаженной службы связей с общественностью. Организация работы со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, статей для радио и телевидения. Разработка…

Реферат
Реферат: Выбор сферы деятельности

В данном методе следует учитывать условия, в которых он проводится. Так, например, продажа зонтиков покажет более высокие показатели осенью, в период дождей, но при этом зимой их почти никто не приобретает. Даже товары первой необходимости могут не всегда пользоваться спросом, например: Строятся выводы по интересующему нас вопросу (в данном случае, нужен ли этот товар), а контрольные вопросы…

Реферат
Реферат: Выбор и характеристика нововведения интернет-магазина «Детимаг.ру»

Для инновационного предприятия является нормой, если этот показатель лежит в пределах 0,55−0,60. В нашем случае он равен 0,56, то есть новые виды деятельности занимают значительную долю среди всей деятельности интернет-магазина «ДетиМаг.ру», что является нормой для инновационного предприятия. Для инновационного предприятия является нормой, если этот показатель лежит в пределах 0,20−0,25. В нашем…

Реферат