Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Хранение, транспортирование и реализация

Транспортировка газированных напитков осуществляется всеми видами транспорта и является предшествующим этапом реализации. Ненадлежащее транспортирование может привести к изменению некоторых свойств продукта, что в свою очередь может стать причиной последующих изменений качества и появления различных дефектов. Таким образом, необходимо обдуманно и обосновано подходить к вопросу о выборе вида…

Реферат
Реферат: Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Красный Куб»

Определение целевой аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку особенности целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет обращена реклама и в чем будет заключаться суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить…

Реферат
Реферат: Принцип работы XYZ анализа

Есть несколько разновидностей XYZ-анализа, например анализ плановых данных с фактическими, что дает более точный % отклонения от прогноза. Очень часто XYZ-анализ проводят совместно с АВС анализом позволяя выделять более точные группы, относительно их свойств. XYZ-анализ — математически-статистический метод, который позволяет проанализировать и спрогнозировать стабильность продаж отдельных видов…

Реферат
Реферат: Внешняя маркетинговая среда. Основные конкуренты фирмы

После начала Олимпийского строительства в Сочи, резко увеличилось кол-во предприятий и компаний, предоставляющих различные виды услуг, что не могло не вызвать рост рекламных агентств и типографий. К примеру, таблица и демонстрирующая темпы развития рынка: Рост предприятий и сегодня продолжает набирать обороты, а рынок рекламных услуг быстро меняется и предлагает всё более новые идеи. Достаточно…

Реферат
Реферат: Листы рассылки или подписка

Далеко не у всех пользователей есть возможность постоянно следить за обновляющейся сайте информацией. Причины могут быть разными, например отсутствие времени или желание сэкономить (цены на доступ в Интернет сегодня в России относительно среднего уровня жизни все же достаточно велики). Благодаря листу рассылки появляется возможность удерживать посетителя, оперативно сообщать ему обо всех…

Реферат
Реферат: Строительство сети бензозаправочных станций

Как закупочная, так и продажная цены на топливо состоят из основной цены, акциза и налога на ГСМ. Отдельно денежные потоки по этим видам налогов не показаны, они лишь содержатся в составе «входящего» потока от реализации топлива и «выходящего» потока — затрат на закупку топлива в одинаковом количестве, поскольку базой для расчета этих налогов является оборот по топливным продуктам в натуральном…

Реферат
Реферат: Цель и задачи практики

Проверяет отчеты студентов и дает отзывы об их работе и допуск к защите за неделю до их защиты на кафедре. Контролирует соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка; Изучение функций и значения маркетинговой и логистической служб в системе управления. Просматривает письменный отчет о прохождении практики и заверяет его своей подписью; Обеспечивает студента необходимой…

Реферат
Реферат: Глобальный бренд — что это?

Бренд-менеджерам необходимы критерии в области принятия решений — когда, где и как глобализировать или локализировать бренд. Данные решения должны быть основаны на типологии брендов и характеристиках среды, в которой они используются. Целью написания эссе является рассмотрение понятия глобального бренда, причин возникновения глобализации, брендов, знакомство с ныне «господствующими» известными…

Реферат
Реферат: Структура товарооборота. Разработка логистической стратегии для магазина "У Дома"

Магазин «У Дома» в своей деятельности применяет упрощенную систему налогообложения. 15%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Статьей 346.20 НК РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по единому налогу: ИП Евдокимов В. В. применяет упрощенную систему налогообложения, т.к.: Таблица 1. Структура товарооборота магазина «У Дома». 6%, если объектом…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетинговой программы (на конкретном примере)

В настоящее время долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Маркетинговая программа должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности…

Реферат
Реферат: Джозеф Мозес Джуран

В этом подходе определение всеобъемлющей цели для функции менеджмента качества рекомендуется начинать с представления желаемого состояния (видения) компании и уяснения ее назначения (миссии). На основе всеобъемлющих целей качества определяются задачи по качеству и разрабатываются ежегодные планы. За реализацией задач и ежегодных планов ведется постоянное наблюдение. Полученные данные…

Реферат
Реферат: Мотивация. Управление франчайзинговой сетью в условиях кризиса

Для франчайзинга в целом и, особенно в сфере услуг, характерна следующая проблема: после того, как франчайзер обучил оператора премудростям своего дела, может оказаться что франчайзи уже ничего не держит во франчайзинговой сети (исключение — зависимость от поставок эксклюзивных товаров от франчайзора или его поставщика). В такой ситуации определяющим становится то, имеются ли у правообладателя…

Реферат
Реферат: BTL — средства: достоинства и недостатки

Стратегия позиционирования.2) Характер информации, передаваемой в ходе продажи продукции или услуги.3) Альтернативные версии применения маркетингового коммуникационного микса.4) Положения маркетинговой коммуникации на микро — и макроуровне.5) Стратегия продвижения товаров. Стратегия протаскивания используется тогда, когда спрос на товар высок и наблюдается сильная дифференциация среди реальных…

Реферат
Реферат: Особенности работы WOM-маркетинга в интернете

Уровень вовлеченности (количество комментариев к публикациям: мало и скучно, нормально и все довольны, горячее обсуждение); В заключение WOM-кампании составляется отчет. Данные для отчета собираются на протяжении всей WOM-кампании и включают в себя: Уровень вирусного эффекта (количество площадок, которые разместили у себя информацию, количество ссылающихся ресурсов); Отношение аудитории…

Реферат
Реферат: Баннеры. Интернет как этап развития маркетинговых коммуникаций

Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров (список популярных служб обмена баннерами). Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко: Показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов показывать…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности рекламирования лекарственных средств

За последнее время реклама в России пережила достаточно многое, а на сегодняшний день рекламный бизнес все продолжает возобновляться и развиваться. В курсовой работе была сделана попытка выявить и проанализировать особенности рекламирования лекарственных средств. Следует отметить, что медицинская услуга все же отличается от любого другого товара, влиянием на ее процесс рекламирования…

Реферат
Реферат: Риски дифференциации по М. Портеру

Существуют относительно небольшие группы клиентов, имеющих нестандартные потребности, которые не удовлетворены в полной мере. Отраслевые сегменты существенно различаются по размерам, темпам роста и интенсивности давления со стороны конкурентов; У организации нет достаточного количества ресурсов для освоения широких рыночных сегментов; Роль фактора дифференциации падает по мере того, как…

Реферат
Реферат: Матрица Ансоффа как инструмент выбора стратегии предприятия

Стратегия развития рынка эффективна, если фирма стремится увеличить сбыт существующей продукции. Она может проникать на новые географические рынки; выходить на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать существующие товары; использовать новые методы распределения и сбыта; сделать более интенсивными усилия по продвижению своих товаров. Матрица Ансоффа…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО "Мебель Лайн"

Анализ объема мебельного рынка г. Набережные Челны показал, что даже при реалистическом варианте осуществления проекта доля рынка ООО «Мебель из Малайзии» составит 0,1%, а выручка 1,701 млн руб. в месяц. Следовательно, проект создания коммерческой организации по комплектации, сборке и розничной торговле ООО «Мебель из Малайзии» осуществим, и является выгодным вложением инвестиций учредителей…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые стратегии

С помощью маркетинга устанавливается и поддерживается коммуникация с внешним окружением, оказывается влияние на него. Основой разработки стратегии при быстро меняющейся окружающей среде служит отчетливое понимание рынка, собственных конкурентных преимуществ и позиции организации на рынке. Это и является предметом маркетинговой деятельности. Структурно работу можно представить в виде трех частей…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика и анализ ассортимента чая на торговом предприятии

Чай — один из самых распространенных тонизирующих напитков. Более двух третей населения земного шара употребляют тот или иной вид чая, ежедневно население земного шара заваривает около 3 млн. кг чая.(33). Глава 2: характеристика торгового предприятия ООО «Виктория Балтия» общее описание деятельности предприятия, РЦ№ 1 и отдела контроля качества, анализ ассортимента чая на предприятии; По уровню…

Реферат
Реферат: Эмоциональные мотивы. Особенности рекламы косметических средств

Мотивы самосохранения. Страх — одна из сильнейших человеческих эмоций. Стремление избежать воздействия опасных факторов, избавиться от чувства страха, ощутить безопасность — один из важнейших мотивов человеческих поступков. Источники страха для современного человека многочисленны: угроза физическому существованию со стороны внешних сил; возможность экономических потерь; ухудшение здоровья; потеря…

Реферат
Реферат: Особенности организации сферы питания

История развития ресторанного бизнеса своими корнями уходит в далекое прошлое. Основоположником ресторанного бизнеса в России можно считать Ивана IV Грозного. Он, дабы не процветало на Руси пьянство, запретил продажу спиртных напитков. С этого момента все спиртное разрешалось продавать только в царевых кабаках и эти кабаки приносили немалую прибыль. В начале 20 века рестораны в Санкт-Петербурге…

Реферат
Реферат: Возможные дефекты и болезни гречи, их причины возникновения

Микроорганизмы, найденные в крупе, способны разлагать белок, липиды, крахмал, пектиновые вещества и сбраживать сахара с образованием кислот. Плесневые грибы, обнаруживаемые в крупе, вырабатывают микотоксины, поэтому крупы в период длительного хранения могут подвергаться различным видам порчи под действием микроорганизмов и имеющихся в крупе ферментов. Возможность и интенсивность развития…

Реферат
Реферат: Место и роль торговли в сфере товарного обращения

Торговля как обособленная сфера деятельности возникла одновременно с общественным разделением труда и развитием товарно-денежных отношений. В сфере торговли потребительские товары в процессе купли-продажи переходят к потребителю, и распределение предметов потребления в соответствии с денежными доходами населения завершается. Производство и потребление связаны между собой такой сферой, как…

Реферат
Реферат: Литература. Психология потребительской мотивации поведения потребителей

PR-кампания своими силами: Для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, а также студентов и преподавателей данных специальностей.-СПб.: Питер, 2008. — 188 с.-(Готовые маркетинговые решения). Реклама и PR в массовых коммуникациях;Рец.: А. Н. Волкова, В. В. Белов.-СПб.: Речь, 2008. — 198 с.-Библиогр.: с. 163−166.-Прил.: с. 167−196. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Создание салона красоты

Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте. Рекламные объявления Рекламные листовки Бесплатные рекламные приложения района, где находится салон красоты. На рекламу планируется выделить около 100 000 рублей в год. Распределение этих средств описано в таблице 2. Ассортимент ООО «Прелесть» определен в соответствии с назначением…

Реферат
Реферат: Расчленение общей дисперсии по источникам ее образования

При дисперсионном анализе имеют дело с выборочными данными. Поэтому для определения дисперсий необходимо установить число степеней свободы. Под степенью свободы понимают число вариант, которые могут принимать произвольные значения, не изменяющие их общей (средней) характеристики. Межгрупповая дисперсия характеризует дисперсию признака под влиянием определяющих условий, связанных с факторным…

Реферат
Реферат: Введение. Деятельность маркетолога в интернет-магазине на примере ООО "Драйв Инвест"

Активная деятельность на рынке — это сегодня краеугольный камень экономического развития предприятий. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Панов А. И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити, 2007. — 285 с. Прокушев Е. В. Менеджмент первичного уровня. — М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2009. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высшая школа, 2007. — 255 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2007. 1056 с. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2003. Переверзев М. П., Маркетинг…

Реферат