Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Особенности работы WOM-маркетинга в интернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уровень вовлеченности (количество комментариев к публикациям: мало и скучно, нормально и все довольны, горячее обсуждение); В заключение WOM-кампании составляется отчет. Данные для отчета собираются на протяжении всей WOM-кампании и включают в себя: Уровень вирусного эффекта (количество площадок, которые разместили у себя информацию, количество ссылающихся ресурсов); Отношение аудитории… Читать ещё >

Особенности работы WOM-маркетинга в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

WOM работает с помощью специальных «WOM-агентов» на форумах и блогах. Форумы и блоги — точки общения интернет-пользователей. Сетевые собеседники живут обменом информацией и ресурсами, спеша поделиться опытом. Они «предоставляют» свой опыт друг другу, избавляя от необходимости пробовать продукт самим, и именно их рекомендации становятся основным поводом к покупке. 2].

«WOM-агенты» перед началом рекламной кампании проводят большую подготовительную работу. Они становятся постоянными участниками форумов и блогов: делятся с пользователями актуальной информацией, интересными новостями, активно участвуют в обсуждениях, — и со временем приобретают авторитет (а их аккаунт — высокий рейтинг), становятся «своими». Их мнению доверяют или, по крайней мере, к нему прислушиваются.

Следующий этап — внедрение рекламной информации. Но не «в лоб», как это делает традиционная реклама, а исходя из особенностей среды. WOM-сообщение облекается в специально разработанную оболочку с учетом предпочтений целевой аудитории, актуальных тем обсуждения, тематики самого блога/форума и т. д. Только после этого WOM-агент размещает информацию в блоге или на форуме.

Очень важно «зашить» в WOM-сообщение «зацепку», которая спровоцирует обсуждение. Без нее сообщение просто утонет в потоке сетевой информации. маркетинг реклама промо Есть ошибочное мнение, что WOM-кампания заканчивается на размещении WOM-сообщения в интернете. Это не так. После размещения необходимо провести работу с комментариями: оперативно реагировать на них и поддерживать обсуждение предложенной темы. Интернет-население — очень чуткий народ, одно неверное движение может привести к провалу. 2].

В заключение WOM-кампании составляется отчет. Данные для отчета собираются на протяжении всей WOM-кампании и включают в себя:

Количество контактов с аудиторией;

  • -Уровень вирусного эффекта (количество площадок, которые разместили у себя информацию, количество ссылающихся ресурсов);
  • -Уровень вовлеченности (количество комментариев к публикациям: мало и скучно, нормально и все довольны, горячее обсуждение);
  • -Отношение аудитории (соотношение позитивных/негативных комментариев);
  • -Конверсия. 2]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой