Другие работы
Результативность и эффективность брендинга. Операционный уровень брендинга: мониторинг положения бренда. Измерение индекса развития бренда. Измерение доли требований. Тактический уровень брендинга: ключевые индикаторы эффективности. Стратегический уровень брендинга: сбалансированная система показателей брендменеджмента. Опытом применения полученных знаний и умений для решения конкретных проблем…
Реферат Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения, привычки, в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Географические, демографические, психографические и поведенческие это основные…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества…
Реферат Так, демографические факторы определяются демографической средой, которая является одной из важнейших для маркетолога, поскольку эта среда во многом определяет будущий спрос. Демография — это наука, изучающая народонаселение: численность, плотность, деление на группы по возрасту, полу, расе и другим статистическим признакам. Демографические факторы — это численность населения, его плотность…
Реферат На данном предприятии используется линейно — функциональная структура управлении. Она предполагает деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою чётко определенную, конкретную задачу и обязанности, относительную самостоятельность в работе и вертикальные одномерные связи. В основе создания данной организационной структуры лежит группировка персонала по тем широким…
Реферат Проведем анализ по оценке театральной деятельности Народного театра «Синяя птица». Будем проводить анализ по следующим показателям: посещаемость (% от заполнения зала), количество концертов, количество абонементов (для постоянных зрителей предыдущего года — карта постоянного зрителя), имиджевая оценка. Для этого необходимо провести опрос зрителей, приходящих на спектакли «Синей птицы…
Реферат Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация./ И.А. Гольман// — М.: Гелла-принт, 2009,452 с. Дурович А. Р., Анастасова Л. «Маркетинговые исследования"/ А.Р. Дурович// — Москва, «Новое знание», 2009 г., 523 с. Павловская Е. О. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» /Е.О. Павловская// Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г., 447 с. Котлер Філіп, Маркетинг. Загальний курс. / Філіп…
Реферат Порядок сдачи денежной выручки в банк Наличная выручка от реализации товаров (работ, услуг) и другие кассовые поступления сдаются предприятиями в кассу банка в установленном банком порядке: в дневные и вечерние кассы учреждений банка (самодоставка); инкассатора НБУ или инкассатор коммерческого банка, если этому банку в установленном порядке разрешена служба инкассации (согласно п. 179 Инструкции…
Реферат Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела…
Реферат Корпоративный бренд — совокупность визуальных и вербальных элементов бренда компании/предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества/обещания целевым группам: сотрудникам, инвесторам, дистрибуторам, конечным потребителям товаров или услуг, а также обществу и государству. Корпоративный бренд это фирменный стиль торговой марки в широком смысле, позиционирование и устойчивые атрибуты…
Реферат На втором этапе выделяются наиболее значимые для потребителя критерии. Они делятся на две группы: потребительские и экономические. Первые включают в себя качественные характеристики товара (производительность, габариты, экологическая безопасность, надежность и т. д.), вторые — цену товара, затраты на транспортировку, монтаж и эксплуатацию, что в целом составляет цену потребления. Значение…
Реферат Одна из основных задач логистического управления затратами по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Однако управлять затратами можно лишь в том случае, если они точно измерены. Поэтому систему учета издержек производства и обращения участников логистических процессов должны выделять затраты, возникающие в процессе реальных функций логистики…
Реферат Все большее распространение маркетинг получает и как отдельная экономическая дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно, нам всем необходимо знать как…
Реферат На основе вышеперечисленных недостатков, становится очевидным, что для того чтобы сохранить и увеличить свою рыночную нишу, т. е. привлечь к своей продукции внимание большего количества покупателей, необходимо улучшить качественные характеристики холодильной техники «Бирюса», причём найти такой способ, при котором цена останется прежней, либо ненамного повысится. Это можно сделать, например…
Реферат Как известно, в практике медиапланирования различают четыре схемы охвата для существующих товаров / услуг. Учитывая ярко выраженный сезонный характер тур бизнеса предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. Т. е. как мы знаем, один из пиков сезонности — майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта — начале апреля. Другое безусловное преимущество…
Реферат