Другие работы
Определите: а) прибыль предприятия в расчете на одно изделие; б) оптовую цену предприятия; в) отпускную цену предприятия с НДС; г) снабженческо-сбытовую надбавку; д) торговую надбавку; е) розничную цену изделия; ж) структуру розничной цены изделия. Оптовая цена предприятия 5000 руб. за 1 изделие, НДС — 20%. Каков минимально возможный уровень розничной цены, если производитель реализует продукцию…
Реферат Туризм является одной из приоритетных отраслей для нашего государства. Доходы от этой индустрии постоянно растут. По последним данным Россия находится на восьмом месте по росту доходов от туризма. Благодаря туристической индустрии наше государство способно обеспечить другие малоразвитые отрасли и в том числе повысить свой престиж на мировом уровне. Однако для дальнейшего развития туризма, для…
Реферат Затраты на рекламную деятельность Таблица 3.2. Затраты на обучение персонала Таблица 3. Дополнительный фонд з/п с отчислениями. Затраты на увеличение з. п менеджерам. Разработка карты коллекционных вин. Изготовление вкладышей тейбл-тенды. Закупка программного обеспечения. Организация рекламной компании. Затраты на обучение персонала. Рекламные издания (журналы). Световой короб (сити-бокс…
Реферат Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т. п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы. Существует…
Реферат В окнах ресторана устанавливают рекламные художественно оформленные плакаты, объявления; иногда витрину оживляют определенным сюжетом. Оконная витрина украшает не только ресторан — она становится существенным элементом оформления улиц. Поэтому при применении такого вида рекламы необходимо соблюдать определенные технические требования: освещение в витрине должно быть верхнее и скрытое боковое…
Реферат Химический состав молока следующий: белков 3,5%, жиров 3,4%, молочного сахара 4,6%, минеральных солей (золы) 0,75%, воды 87,8%. Химический состав молока колеблется в зависимости от породы животных, времени года, характера кормов, возраста животных, периода лактации, технологии переработки молока. Среднее содержание аскорбиновой кислоты в молоке составляет 6,6−18,9 мг, тиамина 370−485 мкг…
Реферат Таким образом, комплекс мер по повышению конкурентоспособности может обеспечить высокие темпы развития предприятия и расширение его доли рынка. Увеличение объема продаж планируется за счет сотрудничества с отдельными покупателями, развития представительств, дилерской, агентской сети. Основана на усилении мероприятий маркетинга для имеющихся продуктов на традиционных рынках фирмы с целью…
Реферат Теория связи. Помогает совершенствовать связь (механизм обратных связей) субъектов рынка с конкретным рынком, повышать эффективность использования получаемых информационных данных, позволяет своевременно получить сигнальную информацию о процессах, а также управлять процессами производства и сбыта (увязка производственных мощностей с возможностями сбыта), товарными запасами (регулирование…
Реферат Социальный аспект заключается в ориентации деятельности фирмы на охрану здоровья потребителей и окружающей среды, т. е. обеспечение соответствующих мер безопасности. Поведенческий аспект заключается в постоянной заботе об образе фирмы и ее продукции, стимулировании чувственного, а не рационального восприятия продукта. Аспект принципа действия означает применение комплексного системного маркетинга…
Реферат Наружная реклама: самый эффективный вид наружной рекламы для ресторана — это его вывеска. Она хорошо сочетается с фасадной группой и выделяется на ней, подсвечивается в темное время суток. А также прелагается использовать билборды в центре города по пути в ресторан на ул. Октябрьской революции. Такой вид рекламы используется для раннего информирования с ключевым сообщением «Скоро открытие…
Реферат Предприятие, ведущее маркетинговую деятельность, имеет более конкретные цели, такие, как: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (составление маркетингового плана); Каждый из элементов маркетинг-микс подразумевает использования ряда инструментов: Формирование уникального торгового предложения (отличительное преимущество); Принцип маркетинга — это система основополагающих взглядов на его…
Реферат Реклама торговой марки (другое название — национальная потребительская реклама) — преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена, прежде всего, для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок (марок обслуживания). Это определяет необычайную широту ее распространения. Попутно данная реклама также призвана способствовать…
Реферат ОАО «Топкинский цемент». ОАО"Мальцовский цемент". ОАО"Мальцовский цемент". ОАО «Сухоложсцемент». ОАО «Сухоложсцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Себряковцемент». ОАО «Михайловцемент». ОАО «Михайловцемент». ОАО «Новоросцемент». ОАО «Новоросцемент». Производство, тыс. т. ОАО «Липецкцемент». ОАО «Липецкцемент». ОАО «Осколцемент». ОАО «Осколцемент». ПО…
Реферат Предварительно все модераторы классифицируются на два типа: использующие научный подход (1) и использующие методы интервьюирования (2). Модераторы, относящиеся к первому типу, имели продвинутую научную подготовку и использовали мотивационные теории и концепции социальных наук. Модераторы второго типа в своей работе использовали разговорный подход как к проведению сессии фокус-группы, так…
Реферат Ассортимент товаров торговых предприятий определяется их типом. Широкий ассортимент товаров представлен в универмагах и на оптовых базах; более узкий ассортимент — на специализированных торговых предприятиях. ассортимент спрос сбыт реклама Простой ассортимент товаров торгового предприятия включает небольшое число видов товаров. Сложный ассортимент объединяет большое число видов и разновидностей…
Реферат