Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговые решения для повышения конкурентоспособности ресторана «Старый Мюнхен»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно поэтому логично будет начать с открытия обновившегося ресторана «Старый Мюнхен», которому необходима хорошая рекламная кампания, непосредственное событийное открытие и широкий пост-PR. Реклама в Интернете: для такого вида рекламы хорошо подойдут информационные городские порталы (irk.ru, babr.ru, i38.ru) и специализированные сайты vibirai3d.ru, tutbery.ru, cafeteria.ru). Реклама на торговых… Читать ещё >

Маркетинговые решения для повышения конкурентоспособности ресторана «Старый Мюнхен» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес на предприятии будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Добившись увеличения посещаемости, можно увеличить объёмы продаж. Первостепенная задача ресторана — удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведёт к увеличению средней суммы чека. Поэтому всю маркетинговую политику ресторана «Старый Мюнхен» необходимо строить «с нуля», т. е. демонстрировать целевой аудитории изменившийся к лучшему ресторан, работающий в новом формате.

Именно поэтому логично будет начать с открытия обновившегося ресторана «Старый Мюнхен», которому необходима хорошая рекламная кампания, непосредственное событийное открытие и широкий пост-PR.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 лет и выше с уровнем дохода выше среднего.

Ключевые сообщения «Старый Мюнхен в новом формате», «Шеф-повар из Германии».

Задачи маркетинговой кампании:

Презентовать новый формат ресторана Увеличить поток посетителей Вернуть ушедших гостей.

1. Рекламная кампания «Открытие ресторана „Старый Мюнхен“». Сроки: за 1−1,5 месяца до официального открытия.

Виды рекламы:

Наружная реклама: самый эффективный вид наружной рекламы для ресторана — это его вывеска. Она хорошо сочетается с фасадной группой и выделяется на ней, подсвечивается в темное время суток. А также прелагается использовать билборды в центре города по пути в ресторан на ул. Октябрьской революции. Такой вид рекламы используется для раннего информирования с ключевым сообщением «Скоро открытие».

Реклама в Интернете: для такого вида рекламы хорошо подойдут информационные городские порталы (irk.ru, babr.ru, i38.ru) и специализированные сайты vibirai3d.ru, tutbery.ru, cafeteria.ru).

Реклама в печатных СМИ: журнал «Выбирай», «Vintage», Торговая газета Реклама на радио: радиостанция «Шансон», «МСМ».

Реклама на торговых точках предприятия «СибАтом» — афиши, листовки, аудиролики в супермаркетах «Багира» и «Виноград».

Промо-акция: пара-девушка и парень в баварских костюмах, девушка раздает листовки интересного дизайна с приглашением на открытие, а парень играет на гармошке немецкие мотивы. 3 пары в 3х точках города: ул. Урицкого, ул. Ленина (район стадиона «Труд»), ул. Карла Маркса.

Пресс-релизы с привлекательной для журналистов информацией: дегустацией блюд, выступлением интересного музыкального коллектива, присутствием на Открытии медийных личностей и повара из Германии.

График рекламных выходов представлен в Приложении 2.

2. Event. Открытие ресторана.

Описание Открытия: Все гости приглашаются в первую пятницу месяца Открытия к 19.00. На входе всех встречает 2 девушки и предлагают коктейль на основе фирменного пива. Также на входе установлен пресс-вол и работает фотограф с сайта geometria.ru. В зале все празднично украшено. После сбора гостей ведущий объявляет новое открытие с перерезанием ленточки и словом от генерального директора Виктора Владимировича Бронштейна. Также на сцену с напутственной речью приглашается шеф-повар из Германии, который приехал из г. Мюнхена во второй раз, чтобы обучить поваров «Старого Мюнхена» аутентичным рецептам приготовления немецких блюд и другим секретам мастерства. Вместе с ним на сцене приветствует всех шеф-повар ресторана «Старый Мюнхен». После официальной части всем предлагается продегустировать новое фирменное блюдо. И далее следует музыкальный концерт от коллектива «Horizont In Extremo» (г.Новосибирск) — группа, исполняющая немецкий фолк. Далее следует дискотека от DJ ресторана и розыгрыши подарков.

Пост-PR.

После официального открытия ресторана, необходимо разместить как можно больше информации в СМИ и социальных сетях: фотоотчеты на официальном сайте, в журналах, портал о вечеринках geometria.ru, а также размещение в социальных сетях.

После официального Открытия необходимо и в дальнейшем позиционировать заведение как любимый ресторан в новом формате — поддерживать позитивные отзывы в социальных сетях и форумах, выпускать имиджевый материал в СМИ, раз в неделю устраивать дегустации блюд и напитков, сделать смс-рассылку почетным гостям о том, что ресторан обменивает карты почетных гостей на новые и приглашает посетить обновленный ресторан.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой