Другие работы
В последнее время для реализации более дешевых товаров компании также прибегают к персональным продажам. Результат продажи зависит от менеджера. Он должен быть квалифицированным сотрудником, который тонко разбирается в психологии. Сотрудникам, занимающимся сбытом, часто требуется адекватно определить саму ситуацию продажи-то есть оценить личность и компетенцию покупателя, тип покупки (первая или…
Реферат Важными компонентами, применяемым при закупках, являются твёрдые и предварительные заказы. Когда MRP II просматривает будущие плановые заказы, а также заказы, которые готовы к выдаче, возможно сформировать график ожидаемых поставок, который предоставляется поставщикам. Согласно графику производятся запросы на поставку необходимого количества товаров из того общего объёма, поставка которого была…
Реферат Уменьшение риска неликвидности запасов Рискованность торговли запасными частями состоит в постоянной, ежедневной опасности образования неликвидов (нереализуемых запасов деталей). Они могут образоваться по следующим причинам; Пересортица из-за неверной раскладки, обнаруженная при поиске другой детали. Появление новой модификации деталей, заменяющей прежние. Порча деталей из-за повреждения…
Реферат Благоприятная политика правительства. Матрица SWOT представлена в Таблице 10. Устаревшая техника и технология. Спокойное поведение конкурентов. Адекватные финансовые ресурсы. Сокращение спроса населения. Появление новых конкурентов. Конкурентные преимущества. Доступ к дешевым ресурсам. Внешняя среда Внутренняя. Расширение производства. Хорошая репутация фирмы. Рост цен у поставщиков. Ускорение…
Реферат Очевидно, что на ОАО «Савушкин продукт» используется смешанная функционально-региональная структура управления маркетингом: сотрудники сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации, при этом одни занимаются анализом рынка, другие — управлением ассортиментом, третьиразработкой рекламной кампании, в то же время сбытовая политика в зависимости от региона реализуется различными…
Реферат По месту проведения работ услуги парикмахерских делят на: — услуги, оказываемые в организации (стационарно); — услуги, оказываемые на базе клиента (выездные услуги). По уровню качества согласно моим исследованиям услуги парикмахерских подразделяют на:· услуги салонов красоты (салонов-парикмахерских «Люкс»); В настоящем времени мировой и российский рынки пополняются все большими предприятиями…
Реферат Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998, гл. 2. Статистические сборники и ежегодники / Госкомстат России. 1995. 2004. Статистический словарь. Госкомстат России. М.: Финстатинформ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: «ЮНИТИ», 1998, гл. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., Прогресс, 1999, гл. 3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л…
Реферат Обоснованный выбор эффективной стратегии корпорации и бизнеса невозможен без оценки перспектив развития отрасли. При этом выявляются движущие силы, ключевые факторы успеха в отрасли и рассчитывается комплексная оценка привлекательности отрасли для ведения бизнеса. Оценка привлекательности выполняется для конкурента № 1 на начало текущего планового периода и на перспективу. Конкурент № 1 действует…
Реферат Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990;х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество…
Реферат В последние годы разработаны ГОСТы по отдельным вопросам конструирования, типоразмеры, показатели качества и оценки мебели. Проводится работа по созданию единой системы типовых конструкций, размеров, узлов и деталей мебели, режимов ее изготовления, оборудования, инструментов и средств технического контроля. На основные конструкционные элементы, детали и узлы, функциональные размеры мебели…
Реферат Костерин А. Г. «Практика сегментирования рынка», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г., — 288 с. Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. — 752 с. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г.- 544 с. Титова В. А. Маркетинг: Учебное пособие. — Ростов на Дону: Феникс, 2001. — 448 с. Амблер Т. «Практический маркетинг…
Реферат Лига плюща" — это изначально спортивное объединение восьми частных институтов высшего образования, расположенных на северо-востоке США. Для отличия именно своего учебного заведения и придумали толстовки. Это было атрибутом гордости, наследием, которое передавали из поколения в поколение. Выпускниками университетов «Лиги плюща» являются четыре последних президента США: Джордж Буш-старший (Йельский…
Реферат Цель исследования внутренней среды — уяснение сильных и слабых сторон туристского предприятия. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно расширять и укреплять. Объектом самого пристального внимания должны стать слабые стороны. Необходимо постараться, чтобы избавиться от большинства из них. Достигнутый уровень культуры может…
Реферат Ни в коем случае нельзя есть хлопьевидное мороженое песчанистой консистенции с ощутимыми на вкус комочками жира. Потребитель должен насторожиться, если мороженое хрустит во рту льдинками, а при подтаивании выделяет мутную воду. Значит, оно было перекристаллизовано во время хранения. Также качественный продукт в отличие от фальсифицированного медленно тает. За последние годы ассортимент…
Реферат Изучение практики предоставления скидок дает информацию о чувствительности потребителей к цене, поэтому мы предлагаем использовать оптовые, бонусные и персональные скидки: Наше предприятие предлагает дополнительные услуги бесплатных поставок продукции в отличие от наших конкурентов, которые за доставку берут 5% от стоимости покупки. Бонусные скидки будем предоставлять постоянным покупателям…
Реферат