Список использованных источников
Долбунов А. А. «Маркетинг ниш: как это может быть»,// «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 3, 2000 г. Резниченко Б. А. «Критический анализ критериев сегментирования», «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2000 г. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002 — 480 с. Голубков Е. П. «Сегментация и позиционирование». // «Маркетинг… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амблер Т. «Практический маркетинг», Санкт-Петербург, «Питер», 2001 г., — 400 с.
2. Голубков Е. П. «Сегментация и позиционирование». // «Маркетинг в России и за рубежом», № 4, 2001 г.
3. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г.- 544 с.
4. Долбунов А. А. «Маркетинг ниш: как это может быть»,// «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 3, 2000 г.
5. Костерин А. Г. «Практика сегментирования рынка», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г., — 288 с.
6. Крофт М. Д. «Сегментирование рынка». Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. — 128 с.
7. Мурадьян М. Е., Роганин П. С. «Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров» // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 3, 2002 г.
8. Мухина М. К. «Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов», «Маркетинг в России и за.
9. Резниченко Б. А. «Критический анализ критериев сегментирования», «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2000 г.
10. Федорец М. Н. «Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке», // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 1, 2002 г.
11. Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. — 752 с.
12. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк., Инфра-М, 2000.
13. Ибрагимов Л. А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 367 с.
14. Титова В. А. Маркетинг: Учебное пособие. — Ростов на Дону: Феникс, 2001. — 448 с.
15. 8. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002 — 480 с.
16. http://www.advertology.ru/article41282.htm.
17. http://www.marketologi.ru/members/kiselev/kiselev23.doc.