Другие работы
Демография — наука, изучающая население, с точки зрения его численности, плотности и т. п. Для маркетинга демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. Составляется таблица рынков в различных районах и определяется приблизительная численность населения и его структура. Экономические факторы. Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения…
Реферат Такие услуги, как сканирование, распознавание, ксерокопия, распечатка, будут производиться только в офисе. Компьютерный набор и разработка программных продуктов по началу будет полностью выполняться на дому у подрядчиков. Остальные услуги могут оказываться как в офисе, так и на дому клиента или подрядчика. Все зависит от сложности и состава работ. Ремонтный фонд не требуется, потому что создавать…
Реферат В наши дни туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики туристская отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Для высокой эффективности этого вида бизнеса, его рентабельности и прибыльности от занятых в нем людей требуются грамотная организация маркетинговой деятельности предприятия. Организация…
Реферат Предприятие занимается деятельностью по деревообработке. Потенциальными покупателями выступают индивидуальные предприниматели, организации, занимающиеся производством, и организации, занимающиеся посредничеством. По рисунку 14 можно составить диагноз. Сегменты «В» и «С» требуют к себе повышенного внимания, т.к. находятся далеко от линии-опиума. Возможно, не следует обслуживать далее такие…
Реферат Цель курсовой работы — провести комплексную оценку качества молока питьевого, требования стандартов на молоко, порядок и методы экспертизы молока. Исходя из цели можно поставить следующие задачи: Рассмотреть факторы, формирующие качество качество молока питьевого; Раскрыть факторы, влияющие на сохранность качества молока питьевого; Рассмотреть особенности исследования качества молока питьевого…
Реферат Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран всё меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищённые от вторжения иностранных компаний рынки…
Реферат Оптовая торговля представляет собой форму экономических отношений между предприятиями сферы производства и розничной торговли, при которой хозяйственные связи формируются сторонами самостоятельно. Розничная торговля любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Таблица 1. Классификация розничных торговцев…
Реферат Методологической основой курсовой работы являются труды авторов: Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона, А. Н. Матанцева, Г. Л. Багиева, В. М. Тарасевич, Х. Анн, А. Н. Мудрова, В. Г. Шахурина, И. К. Беляевского и др. Также в работе использована информация сайта AUP.ru (Административно-управленческий портал), информация журналов «Секрет фирмы», «Эксперт», задействована информация с сайтов компании…
Реферат Важное влияние на процесс товародвижения оказывают социальные факторы, основными из которых являются: расселение населения, уровень денежных доходов и т. д. Так, при невысокой плотности населения организовать доставку товаров потребителям сложнее, чем в районах с высокой плотностью населения: перевозить их приходится на большие расстояния и, как правило, они проходят через большее количество…
Реферат Итогом данной работы будет сравнительная характеристика фактических показателей качества образцов цельного сгущенного молока, вырабатываемого по ГОСТ. Изучить ассортимент молочных сгущенных консервов и выявить занимаемое место цельного сгущенного молока с сахаром в группе молочных консервов. Провести аналитический обзор литературы и изучить товароведную характеристику цельного сгущенного молока…
Реферат В Российской Федерации функционирует система органов и служб стандартизации, проводящих работы по стандартизации (в том числе по метрологии и метрологическому обеспечению) на всех уровнях управления хозяйством. Система построена по территориально-отраслевому принципу и включает в себя: В Российской Федерации действует Государственная система стандартизации (ГСС), объединяющая и упорядочивающая…
Реферат Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу. На рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу; Щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика…
Реферат Развитие наноконтейнерных технологий векторной доставки лекарств. В том числе для участия учредителей юридических лиц. Средняя численность работников за отчётный период. Основные средства по первоначальной стоимости. Уставной капитал предприятия на конец периода. Объем продаж продукции по отрасли, тыс.ед. Доходы от реализации продукции, тыс. руб. Выручка только от реализации продукции. Оплата…
Реферат Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5−6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок. Рекламные обращения «захватывают» непроизвольное внимание, «врезаются» в память, «заставляя» нормальных людей говорить словами рекламных персонажей…
Реферат Аналитик поведения потребителя несет ответственность за мониторинг внешней среды как для макромаркетинга, так и для микромаркетинга. В этом процессе большое значение имеет анализ изменения сегментов. Применение макромаркетинга ориентировано на определение агрегатного осуществления маркетинга в обществе. Анализ микромаркетинга сосредоточен на программах маркетинга отдельных организаций…
Реферат