Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Особенности рекламных компаний в различных отраслях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5−6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок. Рекламные обращения «захватывают» непроизвольное внимание, «врезаются» в память, «заставляя» нормальных людей говорить словами рекламных персонажей… Читать ещё >

Особенности рекламных компаний в различных отраслях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5−6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.

Какова роль рекламы в обществе? Прежде всего, реклама выполняет прямые и явные коммерческие функции.

Основная цель рекламы — «продвинуть товар, расширить выбор, обеспечить нормальное функционирование экономики, доставку товаров потребителю и быструю реализацию продукции промышленности, сельского хозяйства, культуры» Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.С. 186. Кроме этих главных, определяющих задач, основного эффекта, который ожидается от рекламы, существуют еще вторичные и побочные эффекты. Вторичные эффекты — это и есть воздействие на образ товара, на стиль поведения. Бесспорно, реклама, создавая образ товара, стремясь сделать его привлекательным, демонстрируя способы использования того или иного продукта, создает определенные представления об образе жизни.

Рекламные обращения «захватывают» непроизвольное внимание, «врезаются» в память, «заставляя» нормальных людей говорить словами рекламных персонажей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой