Выполнение основных задач
После работы над формой началась работа над цветом. Выбор цвета является очень важной частью работы. Не многие цвета сочетаются друг с другом, нужно знать какие цвета будут смотреться гармонично, а какие сочетать категорически нельзя. Хороший профессионал знает, что помочь с выбором цвета может цветовой круг. Цветовых кругов огромное множество, но самый действенный и распространённый — это… Читать ещё >
Выполнение основных задач (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработав правильное техническое задание, мы переходим к основному выполнению нашего проекта.
Логотип.
Самым основным элементом фирменного стиля конечно же является логотип. Если работа дизайнера касается многих аспектов, то первоочередно всегда создается именно он. Ведь это «голова» всей организации и бренда компании.
При создании логотипа стоит опираться на несколько правил, соблюдение которых поможет нам создать качественный продукт:
- 1. Логотип должен содержать небольшое количество элементов.
- 2. Уникальность, четкость, графический знак без тонких линий.
- 3. Важно соблюдать композицию при создании.
- 4. Следует учитывать новые тенденции.
- 5. Сбалансированность логотипа не раздражает взгляд.
- 6. Должен быть различим при любых размерах.
- 7. Удачное выполнение при его воспроизведении, как в цвете, так и в черно-белом варианте.
- 8. Графическая составляющая и само название компании должно выглядеть как единое целое.
- 9. Логотип обязан передавать сферу деятельности заказчика.
- 10. Графические элементы и шрифт должны соответствовать сфере деятельности заказчика.
Соблюдение данных правил очень важно в создании логотипа. Все элементы должны быть идеально сбалансированы, чтобы работа смотрелась гармонично и правильно.
Создание нашего логотипа основано на предыдущем логотипе колледжа (см. приложение 3). Были учтены все плюсы и минусы данной работы. Первоочередно было принято решение изменить главный элемент логотипа — сову. Заказчик посчитал ее неподходящей для нового образа колледжа. Предоставленные варианты были предложены заказчику для выбора. (см. приложение 9). Хорошим тоном считается всегда давать клиенту выбор, поэтому было предложено четыре варианта представления совы. Данные варианты были изображены, с помощью специализированной программы CorelDRAW, как у другие дальнейшие работы, вручную по пожеланию клиента.
Выбор, в последующем, остановился на третьем варианте. Такое представление элемента логотипа понравилось клиенту больше всего. Данное изображение и правда очень лаконично, и цвета, подобранные сове хорошо подходят для создания всей цветовой гаммы фирменного стиля. Выбор этого элемента стал отправной точкой в создании всего фирменного стиля.
В последующем было разработано несколько вариантов представления самого логотипа в целом (см. приложение 10). Так же к каждому их них была предложена своя цветовая гамма. В каждом логотипе использовались какие-то уникальные элементы, но в целом, каждый из логотипов соответствовал правилам технического задания и сохранял стилистику предыдущего логотипа компании. Далее варианты работ предоставили заказчику, и он выбрал лучший по его мнению логотип. Выбранная работа была с именно той совой, которую мы описали ранее.
Итак, самый главный элемент фирменного стиля — логотип получил свою форму, цвет и уникальные элементы. Осталось детально проработать каждый элемент, чем мы и занялись (см. приложение 11). Такая детальная отрисовка помогает обнаружить такие недочеты, которые не видно невооруженным глазом. Грамотная обработка делает элементы синхронными и лаконичными. Нет элементов, которые выбиваются из композиции. Все внимание обращено в центр, к самой главной составляющей логотипа.
После работы над формой началась работа над цветом. Выбор цвета является очень важной частью работы. Не многие цвета сочетаются друг с другом, нужно знать какие цвета будут смотреться гармонично, а какие сочетать категорически нельзя. Хороший профессионал знает, что помочь с выбором цвета может цветовой круг. Цветовых кругов огромное множество, но самый действенный и распространённый — это цветовой круг Итена (см. приложение 8), благодаря ему можно быстро составить подходящие друг другу цвета. Существует несколько видов цветовых гармоний, наш выбор пал на комплементарную гармонию. В такой гармонии учувствую цвета, которые наиболее контрастны между собой, такие цвета располагаются противоположно друг другу на цветовом круге, в нашем случае это желтый и фиолетовый. Дополнением к ним было выбрано два цвета — это темно-коричневый и светло-серый. Эти цвета являются дополнительными и смягчают большой контраст основных цветов. Для того чтобы яркость цветов не вызывала раздражённость мы взяли за основу пастельные тона. Пастельные оттенки являются трендовыми и они благоприятно воспринимаются визуально. Данные цвета хорошо получатся при печати, а это очень важный аспект при выборе цветовой гаммы. Именно эту гамму цветов мы использовали в дальней работе со всеми атрибутами фирменного стиля.
По просьбе заказчика было сделано несколько вариантов представления готового логотипа (см. приложение 13). Три данные вариации могут полноценно использоваться в любом продукте компании. Каждый из вариантов прошёл детальную отрисовку и обработку. Рекомендуется использовать варианты с наименьшим количеством деталей на небольшой продукции, и наоборот.
Логотип должен хорошо смотреться как в цветовом решении, так и в черно-белом (см. приложение № 14). Даже мелкие детали логотипа не будут теряться в градациях серого, логотип останется читаемым.
Фирменные шрифты.
Хороший бренд невозможно представить без фирменных шрифтов (см. приложение 15). Качественный шрифт должен быть использован как в элементах самого логотипа или написания названия, так и в других случаях, например в дизайне буклета или визитки. Для написания главных текстов и названия был выбран шрифт BookmanOldStyle. Это очень красивый лаконичный шрифт, который, безусловно, подчеркнет красивое название колледжа. Засечки шрифтов хорошо подойдут к стилю образовательного учреждения. Для набора основных текстов была выбрана гарнитура Acom. Данная гарнитура имеет несколько начертаний, работать с текстом будет очень удобно, а простая красивая форма без засечек будет легко читаться на любом объекте дизайна.
Интернет-страница колледжа.
После выбора шрифтов можно было приступать к работе с интернет-страницей. Это работа над одним из самых важных элементов всего бренда компании. Существует целая отрасль отдельных специалистов, которые занимаются web-дизайном. Web-дизайн находится в постоянном движении: с каждым годом он развивается и видоизменяется под воздействием всевозможных факторов, обрастая новыми интересными инструментами и оставляя позади все старое и неактуальное. Как образовательное учреждение, сайт колледжа должен быть исполнен в определенных традициях, но не помешает добавить новые тренды в детали сайта. Такой дизайн был использован в мелочах, например при дизайне иконок или кнопок шапки. В целом сайт получился лаконичным и вызывающим интерес. В структуре своей основная страница имеет основную шапку. В шапке расположен логотип, название, область для фото с меняющимся содержанием. Так же там расположены основные важные информационные кнопки и иконки. На основном информационном поле слева были размещены две обрасти для фото, которые при желании тоже могут меняться и справа текстовая информационная часть. Основную область интернет-страницы не стоит перегружать дополнительным цветным фоном, как любят делать многие второсортные сайты. Лучше оставить данную область чистой, так как на ней обычно располагается большой объем информации. Лишние элементы дизайна будут отвлекать пользователя. Внизу нашей интернет-страницы находится небольшое статичное поле. Там расположена основная контактная информация об образовательном учреждении и его адрес. Благодаря такому полю у пользователя сайта не возникнет вопроса как позвонить в приемную комиссию колледжа или где найти его местоположение. При использовании интернет-страницы желательно использовать фотоподложку с изображением холла колледжа (см. приложение 17). Такая подложка придаст яркости сайту, но основное поле останется чистым, информация будет восприниматься хорошо, ничто не будет отвлекать пользователя. При создании сайта были использованы взятые нами фирменные шрифты. Их использование придало конечную целостность сайту, он соответствует всем правилам созданного нами бренда.
Проработав дизайн каждого важного элемента, мы создали единое целое. Теперь можно с уверенностью сказать, что фирменный стиль у колледжа есть. Основные элементы лаконичны и гармонируют между собой, у компании есть собственные фирменные цвета и шрифты. В дальнейшем вся рекламная продукция колледжа обязана следовать данным элементам бренда, чтобы постоянно поддерживать его целостность.