Стиль 5. Рукописный
Для создания успешного дизайна, выполненного в рукописном стиле необходимо участие художника-каллиграфиста. Иногда даже дети могут нарисовать что-то естественное, каракули свободной формы, которые могут стать основой для логотипа. В дизайне визиток, при применении этого стиля, следует учитывать её оборотную сторону. На оборотной стороне можно поместить важную для потребителя информацию. Ценная… Читать ещё >
Стиль 5. Рукописный (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каллиграфия и каракули не редко являются неотъемлемой частью в разработке дизайна эффективного логотипа. Они изображают смягченное, душевное отношение, которое может не соответствовать юридической фирме или изящной гостинице, но совершенно подходить для сотен других типов организаций.
Для создания успешного дизайна, выполненного в рукописном стиле необходимо участие художника-каллиграфиста. Иногда даже дети могут нарисовать что-то естественное, каракули свободной формы, которые могут стать основой для логотипа.
И так, в начале, разрабатывается образ будущего логотипа, более соответствующего данному бизнесу. Выбрав и определив образ, делается, по крайней мере, двадцать пять эскизов (Рис. 17).
Рис. 17. Эскизы образа будущего логотипа
Если эскиз разрабатывался не в векторной или графической программе, а рисовался на бумаге, то его следует отсканировать и трассировать в векторной программе. В программе, в выбранный эскиз добавляется желтый овал, который фокусирует взгляд на содержании бокала, горизонтальные линии делают фон интересней (Рис. 18).
Рис. 18. Образ бокала, выбранного из эскизов
Для достижения законченности образа шрифт логотипа должен быть выполнен в рукотворном стиле (Рис. 19).
Рис. 19. Шрифты, задействованные в разработке стиля логотипе
В дизайне визиток, при применении этого стиля, следует учитывать её оборотную сторону. На оборотной стороне можно поместить важную для потребителя информацию. Ценная информация поощряет перспективу в бизнесе (Рис. 20).
Рис. 20. Рукописный стиль конверта, визитки, обратной стороны визитки