Гигиенические службы в предприятиях питания
Наконец, не забывайте регулярно проверять чистоту и техническое обслуживание туалета: и последний клиент дня должен найти туалет в отличном состоянии. Рекомендуется составить график проверки состояния туалета с указанием времени и подписью ответственного сотрудника и разместить его на внутренней стороне входной двери. Если в ресторане много клиентов, для сушки рук лучше использовать… Читать ещё >
Гигиенические службы в предприятиях питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Часто клиенты, особенно дамы, ставят качество ресторана в зависимость от размеров, вида и чистоты туалета. Поэтому гигиенические службы должны отвечать даже самым изысканным потребностям клиентов.
Зеркало должно быть большим и хорошо освещенным, вентиляционные устройства — надежными и бесшумными. Дозировочный контейнер для жидкого мыла более удобный, чем мыло, но его необходимо регулярно заполнять.
Если в ресторане много клиентов, для сушки рук лучше использовать автоматические воздушные устройства, бумажные салфетки или полотенца. В престижном ресторане можно предлагать маленькие махровые или, что более изысканно, льняные салфетки, которые после использования бросаются в корзину.
Свежие цветы на полке туалета или букет сухих цветов — показатель высокого качества обслуживания ресторана.
Тихая музыка в туалете приятнее шума стока.
Наконец, не забывайте регулярно проверять чистоту и техническое обслуживание туалета: и последний клиент дня должен найти туалет в отличном состоянии. Рекомендуется составить график проверки состояния туалета с указанием времени и подписью ответственного сотрудника и разместить его на внутренней стороне входной двери.