Разработка фирменного стиля марки спортивной одежды «Sketchers»
Понятие «дизайн» сегодня ассоциируется с самыми прогрессивными явлениями и самыми современными техническими достижениями. Произведения дизайна не только созвучны своему времени, но и, зачастую, на полшага впереди современности. Благодаря поискам дизайнеров мы можем заглянуть в будущее, причем представленное не в фантазиях художников-футуристов, а в реально существующих промышленных образцах… Читать ещё >
Разработка фирменного стиля марки спортивной одежды «Sketchers» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Самое важное при разработке фирменного стиля — это подход к работе, потому что последующее развитие будет зависеть от фундамента, заложенного при формировании имиджа компании.
К созданию фирменного стиля и знака следует подойти с особой тщательностью, ведь он будет отвечать за узнаваемость компании. При создании знака следует исходить из того, что он должен быть прост и понятен, но при этом должен содержать в себе отражение тех товаров и услуг, которые будут распространяться под этим знаком.
На основе изученной информации о специфике создания фирменного стиля и его элементах, был разработан проект фирменного стиля, в частности логотипа и фирменного блока марки спортивной одежды «Sketcers».
После множества поисковых эскизов отрисованных вручную, был выбран вариант логотипа. Работа выполнялась средствами современной технологии, в электронном виде. Для разработки был использован графический редактор CorelDRAW 12. Для логотипа был выбран фирменный цвет. Готовый эскиз был распечатан на принтере.
Заключение
Дизайн отличает ориентация на передовые технологии и материалы, самые современные технические достижения и веяния моды, высокие потребительские свойства выпускаемых изделий, рассчитанные на разнообразные вкусы людей.
Понятие «дизайн» сегодня ассоциируется с самыми прогрессивными явлениями и самыми современными техническими достижениями. Произведения дизайна не только созвучны своему времени, но и, зачастую, на полшага впереди современности. Благодаря поискам дизайнеров мы можем заглянуть в будущее, причем представленное не в фантазиях художников-футуристов, а в реально существующих промышленных образцах. Крупные и мелкие компании и различные учреждения, должны скрупулезно изучать динамику потребительского спроса, прогнозировать будущее, работать на него, создавать перспективные модели уже для потребителей завтрашнего дня с их разнообразными запросами и изысканным вкусом.
Фирменный стиль — это одно из самых главных средств воздействия на личность человека, позволяющее проникнуть внутрь его эстетического мироощущения. Фирменный стиль — единые принципы оформления, объединяющие внешнюю символику организации, от простого бумажного бланка до фасада здания. Поэтому требования к фирменному стилю отличаются повышенной требовательностью. Обращение к потребителю должно быть представлено таким образом, чтобы он сумел воспринять и понять его за очень короткое время. Непременное требование к тексту товарного знака — краткость, а к изображению — лаконичность, внутренняя динамика, легкость, воздушность, способность привлечь внимание.
Как уже говорилось, носителями фирменного стиля являются визитные карточки, бланки, вывески, стенды, реклама и т. д. За счет них достигается высокий уровень воздействия на аудиторию. Из всего вышесказанного можно выделить несколько правил создания фирменного стиля и его главного элемента — товарного знака:
- § Товарный знак должен бросаться в глаза в первую секунду, запоминаться быстро и надолго. Он должен привлекать зрителя своим тщательным исполнением.
- § Товарный знак признает тонкости, некую игру смыслов, поэтому использование слов с двойным смыслом вполне допустимо.
- § Товарный знак должен соответствовать текущему уровню эстетического восприятия общества.
- § Товарный знак должен говорить обо всем и восприниматься совершенно однозначно даже без текста.
- § Должен выдерживаться определенный эффект постоянного и частого использования фирменного стиля. Это обеспечивает эффект накопления потребителем отдельных рекламных воздействий.
С целью создания наиболее эффективного фирменного стиля необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке, знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Товарный знак должен не только информировать потребителей о фирме или компании, но и создавать спрос на услуги этой фирмы. Таким образом, хороший товарный знак позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы.