Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Анализ и разработка стратегии маркетинга предприятия ООО "Энергосервис"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящий момент, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их юридическая и экономическая, а ответственность. Возрастает и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного, а процесса. Предприятие в таких условиях не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельности. Появилась… Читать ещё >

Введение. Анализ и разработка стратегии маркетинга предприятия ООО "Энергосервис" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящий момент, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их юридическая и экономическая, а ответственность. Возрастает и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного, а процесса. Предприятие в таких условиях не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельности. Появилась необходимость стратегического, а мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути, а развития. Раньше стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности предприятия, ориентированного на будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В настоящее время основной упор делается на формирование, а ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Говоря иначе, маркетинговая стратегия, а рассматривается как объединенная система предприятия всей работы, а предприятия.

Маркетинговая и стратегия заключается в определении подходящих продуктов, услуг и рынков, которым они могут быть предложены. Также данная стратегия и предусматривает наиболее эффективный состав комплекса маркетинга (исследований товарной и ценовой политики, рынка, каналов стимулирования и распределения и сбыта).

Ключевым фактором при выборе маркетинговой стратегии является анализ внешней и среды, в которой функционирует предприятие, поскольку изменения в этой среде могут привести как к расширению и маркетинговых возможностей, так и к ограничению сферы успешного и маркетинга. Особенно изменения в маркетинговых и стратегиях конкурентов сильно влияют на маркетинговые и возможности, находящиеся в и распоряжении предприятия.

Маркетинговая и стратегия, как правило, разрабатывается с целью освоения и рынка и расширения продаж для увеличения долгосрочных прибылей.

Цель выпускной квалификационной работы — разработать стратегию маркетинга ООО «Энергосервис».

Задачами работы:

  • — рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии современного предприятия;
  • — проанализировать действующую стратегию маркетинга предприятия ООО «Энергосервис»;
  • — предложить мероприятия по разработке стратегии продвижения ООО «Энергосервис».

Объект работы: ООО «Энергосервис».

Предмет работы: маркетинговая стратегия предприятия.

Теоретической базой работы являются идеи, концепции, теории западных и российских учёных: Алферевой Р., Андреевой О. Д., Афанасьева А. А., Баландина Е., Басова Л. Е., Голубевой Е. Н., Ковалевой А. А., Крейчмана Ф, Малхорты Н. К., Руделиуса У., Эриашвили Н., Фокса У., Маслоу А., Макклелланда Д. и т. д.

Практической значимостью работы стоит считать то, что её положения могут быть эффективно использованы при анализе маркетинговой деятельности самых различных предприятий с целью выбора стратегии развития.

Источниками информации являются годовой отчёт предприятия за 2011 — 2013 гг.; статьи из газет и журналов, а также научная литература.

При выполнении работы были использованы общенаучные методы диалектической логики, кроме того, применялись сравнительный метод, метод наблюдения, экономический анализ, финансовый анализ и другие.

маркетинговый стратегия конкурентоспособность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой