Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные факторы развития логистики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доставка товаров и изделий в заданное место в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Это способность поставить нужный товар в нужное время необходимого качества с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды. Анализ рынка… Читать ещё >

Основные факторы развития логистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Значение термина «логистика»

Логистика — это?

  • — наука о планировании, контроле и управлении, транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передача, хранение и обработка информации
  • — управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю
  • — анализ рынка поставщиков и потребителей, соотношение спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также гармонизация интересов участников процесса товародвижения

Выделите основной фактор развития логистики:

  • — сокращение временных затрат
  • -рост требований к качеству продукции
  • — создание гибких производственных систем
  • -специфика управления материальными потоками

Основными объектами изучения логистики являются?

  • — логистическая задача
  • — логистическая система
  • — логистическая функция
  • — логистическая цель

Сущность логистического подхода заключается в:

  • — в интеграции отдельных участников логистического процесса в единую систему, способную быстро и экономично доставить необходимый товар в нужное место
  • — в объединении различных субъектов с различными экономическими интересами
  • — в выделении единой функции управления материальными потоками
  • 2. Цель логистической системы

логистика маркетинг транспортный финансы.

  • — доставка товаров и изделий в заданное место в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек
  • — доставка товаров потребителю при минимальном уровне издержек
  • — доставка товаров и изделий в заданное место в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при сокращении временных и денежных затрат

Логистические системы бывают:

  • — интегративные логистические системы
  • — микрологистические системы
  • — сквозные логистические системы
  • — информационные логистические системы

Для второго уровня развития логистических систем характерно:

  • — управление потоком производимых предприятиями товаров от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя
  • — работа на основе выполнения сменно-суточных плановых заданий, форма управления логистикой наименее совершенна
  • — компании интегрируют процессы планирования и контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов
  • — контроль логистических операций от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции

Главной задачей логистики является:

  • — разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению eе рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами
  • — ориентация на минимизацию издержек, но лишь при условии нахождения оптимального уровня сочетания издержек и рентабельности основного и оборотного капитала, задействованного в рамках рыночной стратегии
  • — контроль за материальным потоком и передача данных о нем в единый центр
  • 3. В чем заключается взаимосвязь между логистикой и финансами
  • -в том, что финансы ставят задачу системного подхода к организации товародвижения: при эффективной организации товародвижения каждый из этапов этого процесса должен планироваться как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логистически построенной общей системы
  • — в том, что деятельность по управлению материальными потоками на предприятии, как правило, сопряжена с большими расходами, поэтому служба логистики будет исходить из реальных финансовых возможностей предприятия
  • — в том, что производство зависит от своевременной доставки сырья, материалов, комплектующих частей в определенном количестве и определенного качества
  • 4. Что понимается под свойством интеграции
  • — между элементами логистической системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества
  • — связи между элементами логистической системы определенным образом упорядочены
  • — это способность поставить нужный товар в нужное время необходимого качества с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды

Сущность гибких логистических систем?

  • — в таких системах на пути материального потока есть хотя бы один посредник
  • — в таких системах движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников
  • — в этих логистических системах материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников
  • 5. Что обязательно требует роста эффективности производства в условиях рынка ускорение
  • — повышения научного уровня управления
  • — автоматизации его функций
  • — применения современного математического аппарата, средств вычислительной и организационной техники
  • — создания интегрированных систем управления предприятиями (ИСУП).
  • 6. Какой метод используется для расчета оптимального, экономически целесообразного размера партии
  • — бухгалтерский метод
  • — расчетно-аналитический метод
  • — математический метод
  • — инженерно-технический метод
  • 7. Тянущая система — это:
    • — система, в которой детали и полуфабрикаты подаются на последующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости
    • — система, в которой предметы труда поступают на производственный участок без заказа
    • — система, в которой предметы труда поступают на передающее звено из центральной системы
  • 8. Главным предметом изучения в распределительной логистике является:
    • — оптимизация процесса распределения
    • — рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов
    • — распределение права собственности на произведенные блага
  • 9. Какие задачи распределительного характера решает логистика
  • — распределение заказов между различными поставщиками при закупке товаров
  • — распределение грузов по местам хранения при поступлении на предприятие
  • — распределение материальных запасов между различными участками производства
  • — распределение материальных потоков в процессе продажи
  • -всё выше перечисленное
  • 10. Объектом распределительной логистики является
  • — материальный поток на стадии распределения и реализации готовой продукции
  • — материальный поток на стадии реализации готовой продукции
  • — материальный поток на стадии производства
  • — материальный поток на стадии приобретения средств
  • 11. Товарный рынок — это
  • — система взаимосвязанных субъектов экономики производителей, потребителей, посредников и организаций, обеспечивающих их отношения
  • — система организаций, обеспечивающих взаимосвязи между структурными элементами
  • — рынок с непрерывным процессом воспроизводства и бесперебойным функционированием сферы потребления

Реализация программы развития инфраструктуры товарного рынка позволит достичь:

  • — повышение материальных затрат
  • — увеличение затрат на перевозки товаров за счет создания эффективной системы грузодвижения
  • — использование капитала посреднических организаций для поддержки отечественного производства
  • — всё выше перечисленное
  • 12. Наиболее важными функциями маркетинга являются
  • — исследование и идентификация рынка
  • — разграничение рынка по соотношению спроса и предложения;
  • — формализация и обеспечение преимуществ продукта фирмы по отношению к конкурентам
  • — разработка маркетингового предложения
  • — всё выше перечисленное
  • 13 Что должна включать в себя информация о конкурентах
  • — сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов
  • — технико-экономическую характеристику изготовляемой ими и готовящейся к выпуску новой продукции
  • -целый ряд сведений относительно снабженческо-сбытовой и некоторых других видов деятельности фирм-соперников
  • — всё выше перечисленное
  • 14. Какой инструмент обеспечения роста объема продаж наиболее эффективен при стимулировании сбыта продукции
  • — предоставления долгосрочных скидок
  • — метод связанных продаж
  • — предоставления краткосрочных скидок

Анализ результативности маркетинга необходим для:

  • — контроля за прибыльностью
  • — установления стандартов деятельности, как продавца, так и покупателя на уровне отдельного изделия
  • — контроля за затратами при измерении эффективности расходов на различные компоненты маркетинга
  • — всё выше перечисленное
  • 15. Понятие «портфель технологий»
  • — совокупность резервных технологий компании, связанных общей целью максимизации доходов и распределением единого фонда ресурсов
  • — совокупность технологических карт
  • — совокупность основных технологий компании, связанных общей целью максимизации доходов и распределением единого фонда ресурсов

Канал распределения — это:

  • — совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю
  • — линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции
  • — множество посредников, осуществляющие доведение внешнего материального потока

Какие выгоды приносит использование каналов распределения производителям?

  • — возможность вложения сэкономленных средств в основное производство
  • — покупку продукции более эффективными способами
  • — увеличение объема работ по распределению продукции
  • 16. Какие функции должны выполнять организации или лица, составляющие канал распределения
  • — финансируют движение товаров по каналу распределения
  • — устанавливают контакты с потенциальными производителями
  • — не принимают на себя риски, связанные с функционированием канала

Под вертикальными каналами распределения понимается:

  • — каналы распределения, состоящие из независимого производителя и независимых посредников
  • — каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна система
  • — каналы, состоящие из посредника и одного или нескольких производителей, действующих как одна система
  • 17. По каким признакам можно произвести классификацию посредников
  • — от чьего имени работает посредник
  • — по какому пути будет доставлять продукцию
  • — сколько лет работает на рынке сбыта
  • — все выше перечисленное
  • 18. Что позволяет обеспечить рациональное управление запасами
  • — бесперебойность производственного и торгового процесса
  • — оплата труда персоналу
  • — всё выше перечисленное
  • 19. На какие виды подразделяются совокупные запасы производства
  • — транспортные
  • — рабочие
  • — товарные
  • — энергетические
  • — природные
  • 20. Затраты на поставку единицы заказываемого продукта включают следующие элементы
  • — затраты на разработку условий поставки
  • — стоимость контроля исполнения заказа
  • — все выше перечисленное

Оптимальный размер заказа позволяет:

  • — достичь наилучшего сочетания взаимодействующих факторов
  • — минимизировать затраты на поставку сырья
  • — все выше перечисленное
  • 21. Выделите основные системы управления запасами
  • — с пороговым размером заказа
  • — с фиксированным интервалом времени между заказами
  • — всё выше перечисленное
  • 22. В чем принципиальное отличие ЛУМП от традиционного
  • — выделение единой функции управления разрозненными материалопотоками
  • — максимальная возможность серийности изделия
  • — максимально возможных простоев оборудования
  • — максимально больших объемов запасов
  • 23. Прогнозирование спроса, закупки, складирование, это задачи
  • — Материального менеджмента
  • — физического распределения
  • — Производственного менеджмента
  • — Маркетинга
  • 24. Производственная логистика означает управление материальными потоками
  • — Между поставщиком ресурсов, производственным предприятием и потребителем
  • — Внутри предприятия по стадиям производственного процесса, размещенного во взаимосвязанных цехах предприятия
  • — По внешней среде производственного предприятия
  • — По внутренней среде производственного предприятия
  • 24. Задача транспортной логистики
  • — Определение мощности двигателей транспортного средства
  • — Определение правил погрузки и разгрузки автомобиля, самолета, корабля.
  • — Определение рационального маршрута доставки
  • — Все ответы верны

Какие из следующих высказываний являются главной задачей логистики:

  • — Обеспечение заданного уровня занятости населения
  • — Обеспечение необходимого уровня сервиса клиентов
  • — Обеспечение информации о запросах для принятия управленческих решений
  • — Все ответы верны.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой