Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Формирование имиджа большого города

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При этом любая территория, и города, в том числе, рассматриваются как специфический товар, потребителями полезных качеств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы и т. д. Особое внимание будет необходимо уделять формированию привлекательного имиджа, бренда и позитивной репутации города. Имидж города свидетельствует о его экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития… Читать ещё >

Заключение. Формирование имиджа большого города (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Имидж города свидетельствует о его экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета государства и успешности действий на международной арене, оценкой мнения зарубежной общественности о стране.

Процесс формирования международного имиджа города зависит от множества факторов — успешности проведения внешней политики, особенностей проведения внутренней политики, эффективности экономики, особенностей ментальности общества, и проч. Как выяснилось, развитие и образ отдельного города оказывает большое влияние на политический имидж страны.

В ближайшее время российским городам придется столкнуться с ожесточенной территориальной конкуренцией. Городам придется себя «продавать», используя инструменты маркетинга территории.

При этом любая территория, и города, в том числе, рассматриваются как специфический товар, потребителями полезных качеств которого выступают жители, инвесторы, предприниматели, туристы и т. д. Особое внимание будет необходимо уделять формированию привлекательного имиджа, бренда и позитивной репутации города.

Имидж города — это совокупность или система базовых обобщенных представлений об определенной территории, создаваемая, представляемая и транслируемая преимущественно с помощью СМИ в конкретных политических, социокультурных, экономических целях. Имидж города, как правило, является частью географического образа. В самом простом виде географический образ — система знаков, символов, стереотипов, архетипов, мифов, характеризующих определенную территорию.

При создании имиджа города могут использоваться те же представления (знаки, символы, мифы и т. д.), что и при разработке географического образа. Имидж города можно рассматривать как часть ее географического образа, представленную в СМИ: если географический образ в целом — «айсберг», то имидж территории — надводная часть «айсберга». Иногда, в ходе интенсивных политических кампаний или кампаний в СМИ, имидж территории может приобретать по отношению к географическому образу временную, относительно непродолжительную самостоятельность, отрываясь от своей образно-географической основы.

В отличие от собственно географического образа имидж города может очень быстро приобретать положительные или отрицательные значения. Например, отрицательный имидж Петербурга как криминальной столицы России в конце 1990;х — начале 2000;х годов.

Имидж города рассматривается обычно как один из важных и значимых вариантов имиджа территории в целом; чаще всего именно образ конкретного города — ядро представлений об определенной территории.

Идеальный имидж города, во-первых, вырастает из его естественных особенностей, а не придумывается с потолка, а во-вторых, вбирает в себя максимально возможное количество таких особенностей: и природные, и социальные, и культурные, и экономические. Конечно, есть примеры успешной раскрутки имиджа города, не укорененного в природном или социально-культурном наследии города.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой