Другие работы
Возможно также создание различного рода стратегических альянсов, преследующих в первую очередь маркетинговые и PR-цели. В качестве примера подобного рода партнерских программ можно привести сотрудничество торговых рядов с интернет-магазинами. Выгода для торгового ряда очевидна: чем больше в нем интернет-магазинов, тем более он привлекателен для посетителей (покупателей) и таким образом становится…
Реферат Кроме того, фирма должна изыскивать способы для повышения нематериальной ценности товара. На большинстве рынков товара, находящегося в стадии зрелости, конкуренты подходят к технологическому пределу — они не могут больше повысить ценность товара для потребителей без того, чтобы не столкнуться с неприемлемыми для них затратами. Зачастую не только ведущий конкурент достигает этого уровня; все…
Реферат Эксперты — простые менеджеры, представители разных подразделений фирмы, а также любые люди, знакомые с продуктом и с рынком. Чем более разнородным будет жюри, тем лучше будут взаимно ликвидироваться допущенные ошибки и тем более точным будет прогноз; Рассмотрим более детально каждый из них. Метод финансовых возможностей: фирма выделяет на рекламу ту сумму, которую она может себе позволить. Один…
Реферат Выделим для дальнейшей работы сегмент рынка, в который входят потребители, характеризующиеся средним уровнем доходов и либеральным типом личности, для которых решающее значение при выборе телевизора имеет его многофункциональность. Выбор данного сегмента основан на том, что, в силу средних доходов предполагаемых потребителей, он имеет довольно высокий потенциал расширения и развития (из-за…
Реферат Определяется рекламная идея и на ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании. Основная идея кампании и ее темы, зависящие от маркетинговых целей: если цель заключается в продвижении товара сезонного спроса (например, мороженое или прохладительные напитки), то основной идеей может стать новый мотив покупки (акцент смещается с удовольствия на питательную ценность); если тема — «десерт…
Реферат Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, — 2000. — 464 с. Маркетинг / Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И. и др./ Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. — 540 с. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с. Дихтль Е…
Реферат Таким образом, следует общий вывод, что роль рекламы в современном обществе достаточно высока. Исходя из этого, с одной стороны очевидна необходимость создания механизмов общественного и государственного контроля рекламной деятельности. С другой стороны, те же процессы требуют осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. Саморегулирование рекламного бизнеса становится…
Реферат Стратегия адаптации учитывает различия в потребностях и предпочтениях потребителей, обычаях, культуре, правилах организации торговли, сбытовых сетей, экономических, правовых и других условиях, а так же конкурентной ситуации в каждой стране. Именно такой стратегии придерживается большинство компаний применительно к большей части предлагаемых ими товаров, так как она является наиболее оптимальной…
Реферат Чтобы принять окончательное решение о позиционировании, т. е. определить, где на перцептуальной карте (карта восприятия) размещена торговая марка, необходимо знать, какие области на карте привлекательны для потребителей, использующих товары конкурентов. Выясняются характерные особенности этих потребителей. Это позволяет принять меры, в частности, рекламного воздействия, чтобы они стали…
Реферат Безусловными лидерами на этом рынке считается «большая тройка» операторов федерального уровня, имеющих лицензии на всей или почти всей территории Российской Федерации — это «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «ВымпелКом» (БиЛайн), «МегаФон». Первой стратегии придерживаются МТС и МегаФон, второй — ВымпелКом. Хотя и остаются операторы сотовой связи местного и регионального значения, но им не удастся…
Реферат Образовательный уровень персонала очень низок: 12 человек имеет лишь высшее образование, 37 — среднее специальное, 19 — среднее. Для эффективной работы персонала и выполнения возложенных на него обязанностей было бы предпочтительно наличие высшего или незаконченного высшего для большинства сотрудников. Это бы повысило уровень обслуживания клиентов супермаркета, а также процент усвоенного…
Реферат Продвижение (Promotion) — объединяет как средства рекламы, так и электронные и печатные средства общения совместно с такими видами деятельности, как активизация покупателя с помощью различных премий. Продукт (Product) — все, что выставляется на рынок: объем поставки, размер, цвет, назначение. Часто включает и услуги, что называют связкой — продукт/услуга. Цена (Price) — та сумма денег, которую…
Реферат Прямая интеграция ввода/вывода данных в бизнес-процесс и из бизнес-процесса фирмы (компании). Требуется более индивидуальный подход, однако иногда возможно создание типовых решений. Наличие шлюза, обеспечивающего автоматический выход в Интернет из бизнес — системы. Использование единого стандарта передаваемых сообщений — EDI (Electronic Data Exchange). Отличительными признаками моделей типа…
Реферат Председатель ОО «БСД» избирается сроком на 4 (четыре) года. Председатель ОО «БСД» обладает всеми правами и полномочиями руководителя юридического лица. Председатель ОО «БСД» является распорядителем кредитов. в пределах сумм, определяемых Советом, осуществляет прием на работу и увольнение штатных работников аппарата ОО «БСД», представляет без доверенности интересы ОО «БСД» в органах…
Реферат Прогрессивная интеграция заключается в попытках фирмы получить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения (перемещение вперед), например, можно купить предприятие по оптовой торговле товарами своей фирмы. Диверсификационный рост оправдан, когда отрасль не дает фирме возможностей для дальнейшего роста, или когда возможности роста за пределами этой отрасли…
Реферат