Список использованной литературы
Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002. — 464 с. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. -320 с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998. — 887 с. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320 с.
2. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо, 2002. — 400 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, — 2000. — 464 с.
4. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003. — 354 c.
5. Дихтль Е. Практический маркетинг/Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минькл. М.: Высшая школа, 2001. — 255 с.
6. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002. — 464 с.
7. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 496 с.
8. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. -320 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998. — 887 с.
10. Маркетинг / Романов А. Н., Жуков Г. А., Майоров С. И. и др./ Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. — 540 с.
11. Основы маркетинга / Под ред. Н. Лукьянова. — Тыва, г. Кызыл. Издательство АСТ. — 2003. — 425 с.
12. Обзор рынка молока и молочной продукции http://www.marketcenter.ru/download.asp?r=2599.
13. Маркетинговое исследование рынка молочной продукции http://oms.ram.ru/mark/research/view/m00636.html.