Другие работы
Теория маркетинга призвана обеспечить наиболее выгодный обмен, а задача маркетинга будет заключаться в том, чтобы понять и предсказать возможные действия потребителей, обосновать причинно-следственные связи в процессе покупки и потребления продукции и услуг. Исходя из этого, можно дать еще одно определение ПП — непосредственная деятельность потребителей, обусловленная приобретением необходимых…
Реферат Завоевание лидерства по показателям качества автомобильных перевозок (требует увеличения тарифов на пассажирские или грузовые АТУ за счет роста издержек, связанного с повышением качества; клиенты должны отчетливо понимать, что высококачественное транспортно-логистическое обслуживание стоит дороже; возрастание тарифов и повышение качества АТУ должны быть соизмеримы). Обеспечение выживаемости…
Реферат Важным вопросом при оптимизации товарных запасов является определение точки возобновления, т. е. момента, когда подавать новый заказ. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых. Подсчитаем число занятых…
Реферат Для определения целей, был использован один из методов структуризации проблемы — дерево целей, посредством которого данная цель последовательно разбивалась на составляющие части, до тех пор, пока не были определены конкретные задания конкретным отделам. В качестве метода, позволяющего довести цели до конкретных исполнителей, взаимоувязать стратегическое планирование с реализацией планов…
Реферат Сделанные оценки относительно перспективности идей носят характер рекомендаций, представляемых на решение руководства предприятия. По каждой из идей, вошедших в набор перспективных, проводятся дополнительные исследования. За этим следует разработка концепций новых товаров. Служба маркетинга активно участвует в такой работе при создании нового товара на трёх основных этапах: оценки и отбора…
Реферат Табачные компании лоббируют высокопоставленных политиков и оказывают влияние на общественное мнение посредством программ по корпоративной социальной ответственности. Многие ТТК инициировали кампании по связи с общественностью, сосредоточенные на курении среди молодежи — так называемые кампании «по предотвращению курения среди молодежи». Есть основания полагать, что такие кампании в большинстве…
Реферат Практический аспект применения маркетинга выглядит иначе. Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии в интегрированном виде. Часто его функции распределены, не связаны в комплекс. Предприятие может уделять маркетингу минимум внимания, не признавать его существования. Тем не менее, предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы, подходы и технологии маркетинга. Область…
Реферат Входящий — заказ-заявка, предложения о сотрудничестве, информация о недопоставке — недоставке продукции, информация от поставщиков о наличии учебников, количестве, времени их доставки, арендные счета, отчет об оплате, коммунальные счета, претензии, подтверждения. По виду связи — с прямыми связями, т.к. у предприятия нет посредников, дистрибуция полуфабрикатов осуществляется непосредственно…
Реферат Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: Изд-во РАГС, 1997. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2006 — 224 с. Mышлявцева С. Э. Туризм в Пермском крае: учеб.-метод. Пособие; Перм. гос. нац. иссл. ун-т — Пермь, 2012 — 140 с…
Реферат История развития рекламы в Новое время в большинстве своем связана с Европой и США. В 1450 году был изобретен печатный станок Гуттенберга, и это событие ознаменовало собой качественно иной этап в истории рекламы. Можно сказать, что в этот момент текстовая реклама вышла в тираж. Официально первым опубликованным рекламным объявлением считает сообщение о награде тому, кто укажет местонахождение 12…
Реферат Поскольку при хранении продуктов в замороженном виде погибают не все микробы, и часть их переходит в недеятельное состояние, после дефростации (размораживания) они могут вновь размножаться и вызывать порчу продуктов. Процесс развития микрофлоры ускоряется при неправильной дефростации, когда ткани продукта не успевают поглотить выделившийся ранее тканевый сок, являющийся прекрасной средой для…
Реферат Открытые стеллажи в торговом зале магазина самообслуживания привлекают своим ассортиментом. Покупатель может ознакомиться с товаром, изучить его состав и внешний вид. И это, как ни удивительно, способствует тому, что покупатель приобретает не только ту вещь, за которой пришел в магазин, но и несколько других — тех, которые просто попались ему на глаза. Витрины, в которых расположены сувениры…
Реферат Коммерческий PR можно считать достаточно продвинутой сферой связей с общественностью. Ни одно крупное коммерческое предприятие в настоящий момент не работает без участия в своей деятельности хорошо отлаженной службы связей с общественностью. Организация работы со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, статей для радио и телевидения. Разработка…
Реферат Соответствия рекламируемого ресурса характеристике целевой аудитории провайдера; Эффективность рекламной кампании в Интернет в основном зависит от: Система SpyLog — это система сбора и анализа статистики Web-сервера. Доменная зона «.COM» является доменом верхнего уровня. Размера целевой аудитории сайта провайдера. Чем характеризуются системы ЭК класса B2C? Электронный безопасность яндекс деньги…
Реферат Любовь к сладкому" у потребителей Рост потребления кондитерских изделий Большое влияние рекламы на потребителей Рост рождаемости и детской целевой аудитории Приверженность потребителей российскому шоколаду Рост пошлин на ввозимое сырье и импортируемые кондитерские изделия Поддержка российских производителей Развитие премиального сегмента рынка. Исследуемое кондитерские предприятие организует…
Реферат