Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Брендинг в связях с общественностью: понятие, свойства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность бренда — основная идея бренда, которая должна стать решающим фактором выбора покупателем данного товара. Например, сущность автомобиля Volvo — безопасность. Атрибуты бренда — основные ассоциации покупателей при виде товара. Они могут быть или отрицательными или положительными. Слово «бренд» обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Уникальность… Читать ещё >

Брендинг в связях с общественностью: понятие, свойства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Слово «бренд» обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.

Брендинг — это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Брендинг — это управление брендом.

Свойства брендинга (бренда):

  • 1. Атрибуты бренда — основные ассоциации покупателей при виде товара. Они могут быть или отрицательными или положительными.
  • 2. Сущность бренда — основная идея бренда, которая должна стать решающим фактором выбора покупателем данного товара. Например, сущность автомобиля Volvo — безопасность.
  • 3. Уникальность бренда — каждый товар должен быть индивидуален, выделяться из других брендов.
  • 4. Имидж бренда — ассоциации, которые возникают у потребителя при виде данного товара. Имидж может быть сформирован рекламной компанией, проводимой как в традиционной среде продвижения — офф-лайн, так и в новой — он-лайн. Имидж бренда — характеристика, которая может меняться каждую минуту, начиная с нижнего предела (полное недоверие), и заканчивая верхним (абсолютная преданность).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой