Список использованных источников
Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: Изд-во РАГС, 1997. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2006 — 224 с. Mышлявцева С. Э. Туризм в Пермском крае: учеб.-метод. Пособие; Перм. гос. нац. иссл. ун-т — Пермь, 2012 — 140 с… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2006 — 224 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — M., 2007 — 656 c.
3. Mышлявцева С. Э. Туризм в Пермском крае: учеб.-метод. Пособие; Перм. гос. нац. иссл. ун-т — Пермь, 2012 — 140 с.
4. Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: Изд-во РАГС, 1997.
5. Панкрухин А. П Маркетинг: Большой толковый словарь / Общ. ред. А. П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2008.
6. Городской округ «Город Губаха». URL: http://gubakha.permarea.ru (Дата обращения 14.12.2013).
7. Губаха. Портал активного отдыха. URL: http://www.gubaha.com (Дата обращения 14.12.2013).
8. Записки маркетолога. URL: http://www.marketch.ru (Дата обращения 8.12.2013).
9. Зелёный ветер. URL: http://www.zel-veter.ru (Дата обращения 20.12.2013).
10. Знай товар. ru. URL: http://www.znaytovar.ru (Дата обращения 9.12.2013).
11. Элиментариум. Центр дистанционного образования. URL: http://www.elitarium.ru (Дата обращения 9.12.2013).
12. Энциклопедия маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru (Дата обращения 8.12.2013).
13. AUP.ru. URL: http://www.aup.ru (Дата обращения 14.12.2013).
14. Studsell. URL: http://www.studsell.com (Дата обращения 14.12.2013).
15. URL: http://exsolver.narod.ru (Дата обращения 14.12.2013).