Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Тест. 
Какова цель маркетинговых исследований?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг. Божчук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организации. — М.: ГИЭА, 2007. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент… Читать ещё >

Тест. Какова цель маркетинговых исследований? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

А.Нахождение нужных рыночных партнеров.

Б.Рационализация стратегии и тактики рыночного участия.

В.Снижение цен на товары и услуги.

Г. Прогнозирование спроса Ответ: Прогнозирование спроса. Так как маркетинговые исследования — это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами маркетинговых исследований являются анализ и принятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта.

Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.

Список литературы

  • 1. Абчук В. Азбука маркетинга. — М.: Союз, 2006
  • 2. Барсуков С. В. Международный маркетинг. — М.: Финансовая академия. 2007
  • 3. Божчук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организации. — М.: ГИЭА, 2007
  • 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга. — М.: Экономика, 2006
  • 5. Дэвис Д. Исследования маркетинговой деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. — М.: ИД Вильяме, 2006
  • 6. Крылова Г. Д., Соколова Н. И. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007
  • 7. Морозов Ю. В. Основы маркетинга. — М.: Хронограф, 2007
  • 8. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. — М.: Международные отношения, 2007
  • 9. Шевченко Д. А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ, 2006
  • 10. Крылова Г. Д., Соколова Н. И. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007, -С.75
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой