Другие работы
Как уже говорилось ранее, маркетинг как целостную систему функций можно рассматривать в двух основных аспектах. Первый аспект — управленческий. В соответствии с данным подходом процесс управления предприятием строится исходя из интересов покупателя. При этом все функции и сферы деятельности предприятия — производственная, торговая, финансовая и кадровая — должны быть подчинены решению этой…
Реферат Количество реализованных путевок для туров по России в 2011 году увеличилось более чем в 2 раза, чем в 2010 год. Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Чебоксары и об эффективных контактах ООО «Люкс-Вояж +» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Чебоксары и о высоком качестве предоставляемого…
Реферат Прогнозы — это научное предвидение или информация, связанная с будущим. Они основаны на экстраполяции тенденций, на аналогии и частично на здравом смысле; Доступность для восприятия — должна быть понятна, иметь вид, приемлемый для субъекта, которому предназначена и представлена на удобном для него носителе; Экономичность — означает, что затраты на получение и обработку информации не должны…
Реферат Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Основные положения теории и практики маркетинга могут быть использованы любыми товаропроизводителями и видами предприятий. Маркетинг это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Обеспечение целевого…
Реферат Информационно-коммуникационные сети обычно представляют собой совокупность аппаратно-программных средств, образующих узел и объединенных специальными каналами связи. С помощью таких каналов формируется полная коммуникационная инфраструктура фирмы. Маркетинговые системы невозможны, прежде всего, без внедрения современных технологий учета маркетинговых операций при обработке грузопотоков. Внедрение…
Реферат Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой систему обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Беседы специалистов по персоналу-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей организации и т. п. Аналитические…
Реферат Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Оно поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями. Потребители также выполняют роль своеобразной устной коммуникации в виде молвы, слухов, разговоров друг с другом, контактными аудиториями. И одновременно каждая группа в этой цепи поддерживает коммуникационную…
Реферат Никотин — почти бесцветная или слегка желтоватая, прозрачная и летучая жидкость с сильнощелочной реакцией и с острым жгучим вкусом. Абсолютно чистый никотин имеет сравнительно слабый запах, но при длительном хранении никотин разрушается, темнеет и приобретает характерный сильный запах табака. Никотин растворим в воде, винном спирте, эфире, жирных маслах. Несмотря на широко развернутую…
Реферат Рекламные сети — это сайты, объединенные единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется не издателями (хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены. Любой Интернет-сайт сам по себе уже является рекламной компании или товара, которым он посвящен. Эффективный сайт должен иметь как качественное содержание, так и качественное…
Реферат В первом случае потребитель имеет право предъявить претензию, если правила эксплуатации, хранения, транспортирования или потребления не были доведены до него соответствующим образом (отсутствие маркировки, эксплуатационных документов). Во втором случае продавец обязан: устранить дефекты за свой счет, заменить дефектный товар или вернуть уплаченную сумму денег. При этом потребитель имеет право…
Реферат Раскрыть понятие электронная коммерция Проследить структуру организации и продаж электронной торговли Выявить преимущества и недостатки электронной торговли Я считаю тему электронной коммерции более чем актуальной, так как будущее стоит за информационными технологиями. Рынок электронной коммерции стремительно развивается. В каждом крупном городе России располагаются более десятка…
Реферат Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Дашков и К, 2008. — 421 с. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 59-ФЗ) Литература. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях…
Реферат Региональная логистическая система представляет собой синергию материальных, информационных и финансовых потоков и процессов, образующих адаптивную систему, включающую объект и субъект логистического управления. Управление региональной логистической системой не может быть полностью формализовано, что вызывает необходимость построения комплекса формализованных и неформальных (эвристических…
Реферат Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной…
Реферат Инициировать разработку новых плановых заданий при получении соответствующих предложений из оперативных подразделений; В «Дженерал электрик» численность центрального отдела планирования в начале 80-х годов уменьшилась вдвое (до 15 человек). Компания с высокой степенью централизации управления, как правило, создает в центре сильную плановую группу. Обеспечивать стыковку разных звеньев планирования…
Реферат