Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Дашков и К, 2008. — 421 с. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 59-ФЗ) Литература. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормативные правовые акты.

1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 59-ФЗ) Литература.

  • 2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. — 425 с.
  • 3. Агафонова М. Н. Оптовая и розничная торговля: Учебник. — М.: Бератор-Пресс, 2008. — 386 с.
  • 4. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 432 с.
  • 5. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент: Учебник. — М.; СПб., 2009. — 389 с.
  • 6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Монография. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 624 с.
  • 7. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 321 с.
  • 8. Бочкарев А. В. Семь нот менеджмента: Учебное пособие. — М.: Эксперт, 2008. — 455 с.
  • 9. Виханский О. С. Стратегическое управление: Монография. — М.: Гардарики, 2009. — 435 с.
  • 10. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие. — М.:Главбух, 2009. — 123 с.
  • 11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — М: Финпресс, 2008. — 379 с.
  • 12. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Дашков и К, 2008. — 421 с.
  • 13. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие. — М.: ПРЕСС, 2008. 328 с.
  • 14. Капустин П. А. Управленческое консультирование для руководителей: Учебное пособие. — СПб.: Бизнес-пресса, 2009. — 328 с.
  • 15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Учебное пособие. — СПб., 2007. — 578 с.
  • 16. Лоусон Р. Поведение потребителей: Учебное пособие. — СПб., 2009. — 149 с.
  • 17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность: Учебное пособие. — М.: Маркетинг, 2007. — 305 с.
  • 18. Паркинсон С. Покупательское поведение организаций: Учебное пособие — СПб.: Инфра, 2009. — 328 с.
  • 19. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. 357 с.
  • 20. Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2010. — 651 с.
  • 21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М.: Бизнес-школа, 2009. — 352 с.
  • 22. Энис Б. М. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга: Учебник. — СПб.: Инфра, 2008. — 297 с.
  • 23. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 431с.
  • 24. Уткина Э. А. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ТАНДЕМ, 2008. — 289 с.
  • 25. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. — 310 с.
  • 26. Энджел Дж.Ф., Блекуэлл Р. Д. Поведение потребителей: Учебное пособие. — СПб.: Инфра, 2008. — 417 с.

статьи из журнала

  • 27. Григорьев С. К. Планирование рекламной кампании. Средства, методы и каналы // Туризм. — 2008. — № 10. — 26 с.
  • 28. Кочетов А. В. Составляем план маркетинга // Справочник экономиста. — 2008. — № 2. — 71 с.
  • 29. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. — 2009. — № 6. — 36−38 с.
  • 30. Поленков В. В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. — 2009. — № 2. — 59 с.
  • 31. Ромат Е. В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. — 2009. — № 53. — 12 с.
  • 32. Роуз Джон. Почему исследования не могут предсказать успех рекламы // Бренд-менеджмент. — 2008. — № 4. — 50 с.
  • 33. Смирнов Э. И. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? // Консультант директора. — 2007. — № 17. — 2 с.
  • 34. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. — 2008. — № 5. — 34−41 с.
  • 35. Чухломин И. А, Матвеев О. В. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии // Маркетинг. — 2008. — № 5. — 58−64 с.

Ресурсы Интернет.

36. Правовая база. Консультант — http://www.consultant.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой