Другие работы
Горнолыжный комплекс «Роза хутор» известен своей современной инфраструктурой, сервисом обслуживания и высокими технологиями в организации горнолыжных спусков. На территории этого комплекса, руководство приняло решение открыть школу фигурного катания. Собственных ресурсов для реализации еще одного спортивного объекта не было, а для того, чтобы обратится к инвесторам за финансовой поддержкой…
Реферат Ясно, что жизненный цикл марки в основном определяется факторами, находящимися под контролем фирмы: принятой маркетинговой стратегией и масштабом усилий по ее поддержке. Хинкл (Hinkle, 1966) изучил эволюцию 275 марок пищевых товаров, косметики и домашних принадлежностей. В большинстве случаев он обнаружил бимодальный профиль: первичный цикл, за которым следует повторный рост, как это показано…
Реферат Необходимо разработать рекламную стратегию для продвижения товара на рынок. На начальном этапе необходимо провести анализ рыночной ситуации, обосновать, к чему должна прийти рекламная компания, как это предполагается достичь и какую роль должна играть реклама в рыночном комплексе. Отсюда следует, что в первом разделе плана рекламы, содержащем анализ ситуации, должно содержаться краткое описание…
Реферат Нарастающая мощь собственных торговых марок — отнюдь не единственный фактор, влияющий на ослабление позиций марок производителей. Потребители стали более чувствительны к ценам. Вследствие воспроизведения качеств лучших марочных товаров конкурирующими производителями и крупнейшими розничными предприятиями они отмечают большое сходство товаров под разными марками. Купоны и специальные предложения…
Реферат Безопасное и эффективное использование безрецептурных препаратов возможно только при условии получения пациентом понятной и доступной информации об этих лекарствах. Потребитель должен четко знать, в каких случаях плохого самочувствия он может лечиться без помощи врача и какими лекарственными препаратами в этих случаях необходимо пользоваться. Перечень препаратов, разрешенных для самолечения…
Реферат Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск, 2003. Титова В. А. Маркетинг: Учебное пособие/ В. А. Титова. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2001. — 448с. Кудин П. А., Ломов Б. Ф., Митькин А. А. Психология восприятия и искусство плаката. М., 1987. — 208 с. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 2008. — № 6. Асеева Е…
Реферат Работниками магазинов разрабатываются ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, которые должны всегда быть в продаже Под полнотой ассортимента понимают возможность широкого выбора их разновидностей, а под стабильностью — постоянное наличие товара соответствующего вида в продаже. Они могут быть определены с помощью коэффициентов полноты и стабильности ассортимента…
Реферат В-третьих, методы бенчмаркинга строго применимы только в условиях обладания опытом, позволяющим подтвердить наличие зависимости между относительной долей рынка и потенциалом доходности, что возможно в отраслях с массовым производством. Во-первых, несмотря на кажущуюся простоту и проработанность методов бенчмаркинга, выводы, сделанные на основании анализа, задают только общую ориентацию, требующую…
Реферат Анализ рынка франчайзинговых сетей показал, что самую сильную конкуренцию ООО «Тур» составляет компания «ВЕЛЛ». Наибольшие затраты по цепочке ценностей несет «Путевочка». ООО «Тур» занимает 2-ое место по затратам. Была рассмотрена деятельность туристического агентства ООО «Тур». ООО «Тур» федеральная многопрофильная сеть туристических офисов, работающих как по популярным направлениям, так…
Реферат Основная цель ярмарочных торгов — оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте. Большие…
Реферат Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 2009. Кретов И. И. Мaркетинг нa предприятии: Прaктичеcкое поcобие. — М.: «Финcтaтинформ», 2009.-181c. Котлер Ф. Оcновыф мaркетингa: Пер. c aнгл.-М.: «Бизнеc-книгa», «ИМA-Кроcc.Плюc», 2009.-702c. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — 8-е изд., перераб. доп. — М.: Дашков и К, 2010. Cпрaвочник директорa предприятия…
Реферат РУП «Гомельхлебпром» представляет собой предприятие республиканского значения с государственной формой собственности, в состав которого входят 11 хлебозаводов в г. Гомеле и Гомельской области. Сегодня в его состав входят 4производства г. Гомеля, 7 хлебозаводов-филиалов, расположенных в городах Гомельской области, филиал Гомельский «Хлебторг», база производственно-технического обслуживания, СПП…
Реферат Шкурки шлифовальные — литы бумаги или ткани, на одной стороне которых клеем равномерно закреплен абразивный материал. Шкурки различают по виду абразивного материала, зернистости, материалу основы, способу нанесения абразивного материала, по назначению, водостойкости, износостойкости, типам и размерам. Абразивные инструменты должны иметь правильную форму, быть однородными по цвету и зернистости…
Реферат Информационное обеспечение субъектов предпринимательской деятельности (создание баз данных по источникам образования вторичных ресурсов; по нормативно-правовому обеспечению их сбора, заготовки и переработки; по прогрессивным технологиям и оборудованию для переработки вторичных ресурсов; по предприятиям, осуществляющим заготовку и переработку вторичного сырья, а также по сопряженным вопросам…
Реферат Отсутствие маркетингового подхода в образовательных учреждениях не стимулирует ни к проведению маркетинговых исследований удовлетворенности образовательным продуктом, ни к повышению качества образования, так как это требует больших усилий, изменения мировоззрения и организационных преобразований. Представляемая вниманию исследователей работа посвящена изучению системы маркетинговой информации как…
Реферат