Заключение.
Разработка проекта ребрендинга торговой марки
Оценив конкурентную силу всех лидирующих участников рынка результаты показывают, что «Тур» в настоящий момент, находится на первом месте, что говорит о его потенциальном росте, но по некоторым позициям он, все же, уступает своим конкурентам. Далее в работе, результаты данного анализа помогут разработать видение стратегического потенциала компании на принятый период горизонта стратегии, а также… Читать ещё >
Заключение. Разработка проекта ребрендинга торговой марки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Была рассмотрена деятельность туристического агентства ООО «Тур». ООО «Тур» федеральная многопрофильная сеть туристических офисов, работающих как по популярным направлениям, так и по экзотическим программам.
Основные показатели для развития сети. Количество городов, где есть собственные и партнерские офисы компании: более 150. Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 тыс. руб. Стоимость франшизы: 50 000 руб.
Анализ рынка франчайзинговых сетей показал, что самую сильную конкуренцию ООО «Тур» составляет компания «ВЕЛЛ». Наибольшие затраты по цепочке ценностей несет «Путевочка». ООО «Тур» занимает 2-ое место по затратам.
Оценив конкурентную силу всех лидирующих участников рынка результаты показывают, что «Тур» в настоящий момент, находится на первом месте, что говорит о его потенциальном росте, но по некоторым позициям он, все же, уступает своим конкурентам. Далее в работе, результаты данного анализа помогут разработать видение стратегического потенциала компании на принятый период горизонта стратегии, а также запланировать меры, реализация которых позволит повысить объемы продаж на рынке г. Москва.
Численность персонала компании на день открытия составляет на сегодняшний день 45 человек. Организационная структура ООО «Тур» является линейно-функциональной.