Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общие положения о службе маркетинга предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг; Служба маркетинга — самостоятельное структурное подразделение завода, которое состоит из отдела продаж, отдела сбыта и бюро маркетинга. Служба маркетинга… Читать ещё >

Общие положения о службе маркетинга предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Служба маркетинга — самостоятельное структурное подразделение завода, которое состоит из отдела продаж, отдела сбыта и бюро маркетинга. Служба маркетинга создается приказом генерального директора ООО в соответствии с утвержденной структурой.

В своей деятельности отделы руководствуются действующим законодательством, приказами, распоряжениями по предприятию, стандартами и настоящим положением.

Служба маркетинга создана с целью:

  • — максимальной адаптации производства к требованиям рынка, повышения эффективности функционирования предприятия;
  • — воздействия на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях;
  • — развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг;
  • — обеспечение целевого управления процессом производства: разработка — производствореализация — сервис.

Поставленные перед службой цели достигаются решением следующих задач:

  • — комплексного изучения рынка;
  • — выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей рынка;
  • — планирование товарного ассортимента и цен;
  • — разработки мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
  • — разработки мер по совершенствованию управления и производства.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой