Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед первой реализацией фирма «Дружная трапеза» тщательно изучила своих клиентов и выставила продукцию на потребительский рынок по более низкой цене, чем многие конкуренты. При продаже более пяти упаковок предусмотрены гибкие системы скидок. Это тут же сказалось на рынке промежуточных продавцов (пельмени стали раскупать для последующей перепродажи их с прибылью для себя). Ассортимент пельменей… Читать ещё >

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

25 октября 1999 года в г. Павлодаре организовалась фирма «Дружная трапеза», которая специализируется на выпуске пельменей.

В данной фирме к руководству относятся генеральный директор, управляющий производством, директор-распорядитель. Это высшее звено руководства определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику.

Управляющие по маркетингу должны принимать решения, которые не противоречат планам руководства, должны работать в тесном сотрудничестве и с другими подразделениями фирмы.

Финансовую службу волнуют проблемы наличия и использования средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов.

Служба материально-технического снабжения заботится о наличии достаточного количества продуктов (муки, яиц, мяса) для производства пельменей.

Производство несет ответственность за выпуск необходимого количества пельменей.

Бухгалтерия следит за доходами и расходами, помогая службе маркетинга быть в курсе дела, насколько успешно идет достижение намеченных ею целей.

Деятельность всех этих подразделений сказывается и на планах, и на действиях службы маркетинга.

Чтобы наладить выпуск пельменей «Дружная трапеза» должна закупать продукты (муку, мясо, яйца и прочие), рабочую силу, оборудование, электроэнергию, тепло, воду, упаковку и прочие товары, которые нужны для продолжения ее функционирования. Для этого фирма тесно сотрудничает с Водоканалом, Теплоцентром, центрами занятости, крестьянскими хозяйствами, выращивающими свиней, коров, кур, производящими муку.

Зачем нужны торговые посредники фирме «Дружная трапеза» ?

Ответ заключается в том, что торговые посредники (крупные магазины города) расположены в разных частях города и имеют удобные для потребителей часы работы. В любое время покупатели могут приобрести пельмени «Дружная трапеза», не отходя далеко от дома.

Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают нашей фирме подготовить качественные рекламные ролики на радио и телевидение. Фирма заинтересована в том, чтобы средства массовой информации больше и лучше освещали посредством статей работу фирмы.

Перед первой реализацией фирма «Дружная трапеза» тщательно изучила своих клиентов и выставила продукцию на потребительский рынок по более низкой цене, чем многие конкуренты. При продаже более пяти упаковок предусмотрены гибкие системы скидок. Это тут же сказалось на рынке промежуточных продавцов (пельмени стали раскупать для последующей перепродажи их с прибылью для себя).

Ассортимент пельменей постоянно обновляется, пельмени выпускаются нескольких видов, с разными фаршами (куриные, говяжьи, свиные). Для менее обеспеченных слоев населения выпускают пельмени из соевого фарша, который приобретается в фирме «Павлодар-соя» .

Вес упаковки тоже разный, пельмени расфасованы по 0,5, 0,7, и 1 кг., что очень удобно в применении.

Все претензии потребителей тщательно рассматриваются и устраняются в самые короткие сроки. Санэпидемстанция постоянно контролирует качество выпускаемых пельменей и выдает сертификаты соответствия.

Для удобства приобретения товара пельмени можно заказать по телефону.

При пельменной открыто небольшое уютное кафе «Дружная трапеза», в котором можно хорошо провести время, вкусно перекусить, попробовать пельмени.

Внутренняя среда фирмы благоприятно влияет на рабочих. В фирме имеется комната отдыха, душ, медпункт и все необходимое, чтобы микроклимат на рабочем месте был благоприятным.

Руководство фирмы надеется на дальнейшее расширение производства и старается делать все возможное для улучшения качества выпускаемой продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой