Организация закупочной деятельности в торговом предприятии, изучения источников поступления товаров, подготовка к заключению договоров купли-продажи.
Закупочная деятельность торгового предприятия «Бирюса» включает комплекс взаимосвязанных элементов
Анализ конкурентов: изучение сильных и слабых сторон, их конкурентных преимуществ, анализ комплекса маркетинга конкурентов, управление и контроль конкурентоспособности фирмы; Создание клиентов ориентированных условий работы: изучение потребительских ценностей и корректировка комплекса маркетинга; Изучение рынков: определение емкости рынка, уровня конкуренции, уровня неудовлетворенного спроса и т… Читать ещё >
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии, изучения источников поступления товаров, подготовка к заключению договоров купли-продажи. Закупочная деятельность торгового предприятия «Бирюса» включает комплекс взаимосвязанных элементов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1). Изучение покупательского спроса;
- 2). Определение потребностей в товаре;
- 3). Контроль за исполнением договоров поставки.
Сотрудничество осуществляется с постоянными поставщиками.
Договор купле — продажи включает следующие пункты:
- 1). Номер договора, дата и место заключения;
- 2). Полное наименование сторон, заключающих договор;
- 3). Предмет договора;
- 4). Сроки и условия поставки;
- 5). Условия расчета;
- 6). Обязанность сторон;
- 7). Срок действия договора;
- 8). Юридические адреса.
Товары поставляются в магазин по заявкам, в которых указывается наименование товара, его количество, цена, дата и время поставки, адрес куда доставляется поставка. Заявка заверяется подписью предпринимателя и печатью. Поставка сопровождается всеми необходимыми документами. Право собственности на товар переходит магазину после подписания накладной.
Характеристика рекламной организации и информационной деятельности в торговом предприятии. В компании ООО «Бирюса-Курган» нет отдела маркетинга, функции маркетинга выполняются коммерческим директором. Коммерческий директор выполняет стратегические маркетинговые функции:
- — изучение рынков: определение емкости рынка, уровня конкуренции, уровня неудовлетворенного спроса и т. д.;
- — разработка товарной стратегии, опираясь на потребности и мнения потребителей: поиск надежных поставщиков и товаров с наилучшим отношением цена/качество, разработка ассортиментной политики, направленной на установление товарных групп, ширины и глубины ассортимента, АВС анализ, мониторинг рынка товаров-новинок и вывод устаревших товаров;
- — анализ конкурентов: изучение сильных и слабых сторон, их конкурентных преимуществ, анализ комплекса маркетинга конкурентов, управление и контроль конкурентоспособности фирмы;
- — создание клиентов ориентированных условий работы: изучение потребительских ценностей и корректировка комплекса маркетинга;
- — мотивация сотрудников компании: материальное и нематериальное стимулирование эффективности трудовой деятельности, проведение мероприятий направленных на сближение коллектива.
В целом, можно говорить о том, что компания успешно выстраивает стратегию маркетинга в рамках сбытовой концепции. К недостаткам такой структуры маркетинга можно отнести — не использование такого инструмента как маркетинговые исследования и слабый аудит маркетинговой деятельности.