Другие работы
Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем — клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме…
Реферат Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления. Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В настоящее время основная роль фирменной торговли заключается в том, что она помогает промышленным предприятиям приспособиться к рыночным условиям…
Реферат Выручка клининговой компании складывается из средств, полученных от заказчиков за выполненные работы. Физические лица оплачивают работы за наличный расчет, юридические лица оплачивают работы путем перечисления средств на расчетный счет. Выйти на прогнозную выручку (550 тыс. руб.) планируется в течение 6 месяцев с даты открытия. Основную долю в ежемесячных расходах клининговой компании составляют…
Реферат В отделе работают 2 человека: менеджер по продажам и менеджер по закупкам. Менеджер по продажам отвечает за продажу производимой продукции из ПВХ; обеспечивает качество сервисного обслуживания; готовит информацию о продажах; и на административном уровне поддерживает сбытовую деятельность. В должностные обязанности менеджера по продажам входит: поиск новых партнеров, ведение переговоров…
Реферат Исследования с целью оценки повышения популярности компании или изменения ее имиджа обычно проводятся до и после осуществления программы продвижения. Часто гости в тех или иных туристских центрах подвергаются опросу с целью выяснения их отношения к мероприятиям по продвижению туристского продукта. К сожалению, не все программы продвижения поддаются такому исследованию. Например, воздействие…
Реферат Проведен анализ уровня конкурентоспособности продукции методом экспертных и бальных оценок. В ходе анализа удалось установить, что в целях обеспечения конкурентоспособности и востребованности на мировых рынках потребителя отечественной индустриальной техники машиностроительные предприятия должны стремится к созданию и продаже товаров с как можно большей величиной экономической ценности. Только…
Реферат Как следует из работы, ассортимент хлебной продукции, представленной исследуемым магазином ООО «Орион» достаточно полный и соответствует спросу населения. Самый известный и покупаемый остается хлеб «Заварной», «Бородинский», «Российский». Проверенные временем, а также огромный опыт и современные технологии обеспечивают высокое качество изделия по доступной цене. Хлеб «Заварной» и «Бородинский…
Реферат Увеличение удельного веса по группам крупа, масло растительное, хлебобулочные изделия, макаронные изделия, кондитерские изделия может быть результатом расширения рынка данного товара. А уменьшение удельного веса муки и сахара является результатом снижения спроса на данные виды товаров. Цвет варенья должен быть однородным и близким к цвету свежего варенья. Для варенья из лепестков розы…
Реферат В настоящее время кондитерская продукция ЗАО «КОНТИ-РУС» реализуется в России и прочих странах (Украина, Азербайджан, Туркменистан, Кыргызстан, Грузия, Молдова, Армения, Эстония, Монголия). Планы предприятия предусматривают дальнейшее активное расширение сети сбыта в России, ставятся новые задачи максимизации прибыли и реализации продукции (Приложение Д). Структура продаж дифференцирована…
Реферат Наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными. В целом они отражают четыре различных подхода к росту предприятия и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции, выражающаяся в росте предприятия за счет приобретения либо же усиления контроля над…
Реферат Люди, занимающиеся бизнесом, рано, а иногда, к сожалению, слишком поздно осознают, что успех и процветание их дела, стойкость в конкурентной борьбе, планирование развития в большой степени связаны с обладанием разнообразной информацией и возможностью ее быстрого просмотра и анализа. Как показали специальные исследования, порядка 80−90% всей информации состоит из (или) включает в себя геоданные…
Реферат Кафе предназначено для питания и проведения досуга посетителей, по методу обслуживания — обслуживание официантами и барменами. По характеру производства — с полным циклом производства. По ассортименту реализуемой продукции — универсальное. Предприятие возглавляет генеральный директор, который является учредителем и организатором данного предприятия. Организация питания и обслуживания участников…
Реферат В случае, если после хранения фактический размер пищевых неполноценных яиц и технического брака выше предусмотренных допустимых отклонений, перед выпуском в реализацию производится 100-процентная сортировка партии. Пищевые неполноценные яйца и технический брак, образовавшиеся в процессе хранения, отсортировываются, факт сортировки удостоверяется надлежаще оформленным сортировочным актом, который…
Реферат В последней главе будет разобран такой важнейший элемент стратегического планирования как анализ внешней и внутренней среды. Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь. Таким образом, целью данной работы является изучение внешнего окружения и внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых…
Реферат Охват целевого рынка в данной ситуации предполагает использование определенного количества посредников при организации сбытового канала. Так, выделяют три возможных варианта охвата по степени плотности распределения посредников: Маркетинговая подсистема товародвижения, сбыта, снабжения и логистики напрямую влияет на конкурентоспособность товара и, зачастую, может выступать в качестве…
Реферат