Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития на примере ЗАО СП "Белкельме"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Целью исследования является поиск и обоснование путей организации и совершенствования фирменной торговли на примере ЗАО СП «Белкельме». Объектом исследования является фирменный магазин ЗАО СП «Белкельме», находящийся по адресу ул. Цеткин, 7. Для… Читать ещё >

Введение. Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития на примере ЗАО СП "Белкельме" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления. Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. В настоящее время основная роль фирменной торговли заключается в том, что она помогает промышленным предприятиям приспособиться к рыночным условиям хозяйствования и успешно реализовывать свою продукцию на рынке. В 1998 году Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт предприятием-изготовителем, причём как по месту его нахождения, так и в других регионах Республики Беларусь и за её пределами. Товарная специализация фирменных магазинов согласовывается с исполкомом Местных советов и закрепляется лицензией на правоведения розничной торговли.

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие.

Предметом исследования является совокупность организационно — экономических аспектов формирования и эффективности функционирования фирменной торговли.

Целью исследования является поиск и обоснование путей организации и совершенствования фирменной торговли на примере ЗАО СП «Белкельме».

Объектом исследования является фирменный магазин ЗАО СП «Белкельме», находящийся по адресу ул. Цеткин, 7.

Для достижения цели курсового исследования поставлены задачи:

  • 1. Изучить сущность и показатели качества фирменной торговли.
  • 2. Охарактеризовать организацию работы фирменного магазина.
  • 3. Предложить пути совершенствования фирменной торговли.

При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а также статистическая отчетность ЗАО СП «Белкельме» за период 2011;2013 гг., специальная литература в области коммерческой деятельности, организации торговли, анализа хозяйственной деятельности предприятий.

фирменный торговля ассортимент спрос.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой