Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Конкуренция в ресторанном бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это определило необходимость разработки мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа ресторана. Особое внимание здесь следует уделить PR-деятельности, а именно распространению информации о ресторане, работе с прессой и СМИ, самое главное — работе с клиентами. Данные мероприятия будут способствовать формированию позитивного корпоративного имиджа ресторана, что повысит… Читать ещё >

Заключение. Конкуренция в ресторанном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.

Это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке услуг. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы.

Конкурентоспособность с точки зрения потребителя — это более высокое по сравнению с аналогами-заменителями соотношение современных качественных характеристик услуги, затрат на её приобретение и потребление при их соответствии требованиям определенного сегмента. С точки зрения производителя конкурентоспособность услуги — это достижение безусловной рентабельности в своей деятельности и создание положительного имиджа у своих потребителей.

Анализ показал, что сильными сторонами ресторана является широкий ассортимент предлагаемых блюд и удобное месторасположение по сравнению с основными конкурентами.

Это определило необходимость разработки мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа ресторана. Особое внимание здесь следует уделить PR-деятельности, а именно распространению информации о ресторане, работе с прессой и СМИ, самое главное — работе с клиентами. Данные мероприятия будут способствовать формированию позитивного корпоративного имиджа ресторана, что повысит конкурентоспособность ресторана и принесет достойную прибыль. Ресторан «Йохо» существует уже 5 лет. За время своего существования ресторан сумел создать себе неплохой имидж, привлечь большое количество посетителей, многие из которых стали постоянными клиентами. Несмотря на большую конкуренцию большинство из них остаются верны ресторану.

Стратегическая цель ресторана — удержание постоянных посетителей и привлечение новых. Неизменные элементы стратегии на протяжении деятельности ресторана — это вкусная и качественная пища по приемлемым ценам, безупречное обслуживание, приятная и запоминающаяся атмосфера ресторана. Каждое блюдо готовится под заказ. Ресторан предлагает блюда японской кухни. Несомненно, управление потоком посетителей и выручкой осуществляется с помощью своевременных изменений в меню и специальных сезонных предложений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой