Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание бизнеса. 
Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Женский фитнес-клуб «Магнолия», открываемый в форме общества с ограниченной ответственностью, является модным сочетанием спорта и медицины, так как в нем присутствуют программы для похудения, тренировки мышц и отдыха от накопленного стресса. В случае, если какому-либо клиенту будет необходима особенная программа фитнеса, ему может быть предоставлена возможность занятий по индивидуальной… Читать ещё >

Описание бизнеса. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Женский фитнес-клуб «Магнолия», открываемый в форме общества с ограниченной ответственностью, является модным сочетанием спорта и медицины, так как в нем присутствуют программы для похудения, тренировки мышц и отдыха от накопленного стресса.

В связи с постоянно ухудшающимся состоянием окружающей среды, сложными условиями труда и постоянным стрессом из-за современного ритма жизни, женщине становиться все труднее оставаться в хорошей форме. В следствие этого более частыми становятся случаи переедания (а как результат — лишний вес), расстройства сна и общее ослабление защитных функций организма. Последствия этого особенно сильно стали ощущаться в последнее время.

Открытие фитнес-клуба «Магнолия» сможет позволить современной женщине заботиться не только о своём внешнем виде, но и улучшать своё здоровье одновременно. Посещение фитнес-клуба вкупе с отказом от вредных привычек обеспечит клиентам постоянно улучшать своё физическое состояние, а так же избавиться от стресса, путём занятий в наших группах.

При определении целевого сегмента потребителей наших услуг, в первую очередь внимание будет уделяться таким категориям потребителей как:

  • — подростки (14 — 18 лет);
  • — молодежь (18 — 30 лет);
  • — женщины (30 — 50 лет);
  • — зрелые женщины (старше 50 лет);
  • — беременные женщины.

Исходя из выбранного сегмента потенциальных потребителей, будет производиться внутригрупповая разбивка их по потребительским предпочтениям относительно того, какое направление было бы для них наиболее подходящим. В результате проведенной работы предлагается оказывать услуги по следующим направлениям фитнеса:

  • 1. Йога для беременных;
  • 2. Фитнес-йога;
  • 3. Пилатес;
  • 4. BodyBalance;
  • 5. Силовая аэробика.

В случае, если какому-либо клиенту будет необходима особенная программа фитнеса, ему может быть предоставлена возможность занятий по индивидуальной программе, при наличии у них желания и возможности оплачивать эти услуги дополнительно.

В случае же невозможности клиентом оплатить занятия в фитнес-клубе вовремя или в полном объёме, им может быть предоставлена возможность приобретения абонемента в рассрочку. Касаясь сезонности спроса, необходимо отметить, что спад интереса к фитнесу летом полностью будет компенсироваться повышением его в весенне-зимний период, когда спрос на данный вид услуг оказывается особенно интенсивным.

Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод о том, что при грамотном планировании и прогнозировании деятельности фитнес-клуба, а так же правильном выборе стратегии своего развития, данный проект сможет прочно занять свою предпринимательскую нишу и обеспечить необходимый для нормального функционирования в перспективе уровень прибыльности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой