Почтовая рассылка.
Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"
Использование в обращение официального стиля в данном случае неуместно. Чтобы добиться дружественного расположения клиента, необходим особый подход. Поэтому ограничиваться предложением бесплатных консультационных услуг и предоставлением скидки на покупку компьютера не стоит. На данный момент обращение находится в стадии разработки. Проанализировав данную информацию, мы сочли возможным составить… Читать ещё >
Почтовая рассылка. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе предварительного исследования было выявлено, что наличие личных связей с работниками компьютерных фирм, а также советы знакомых (уже имеющих компьютер) играют важную роль при выборе фирмы-продавца.
В опросный лист полевого исследования был включен вопрос, который задавался респондентам, собирающимся купить компьютер, и уточнял приблизительные сроки планируемой покупки. Кроме того, была собрана адресная база потенциальных клиентов.
Проанализировав данную информацию, мы сочли возможным составить личное обращение руководства компьютерного салона к потенциальным клиентам и воспользоваться одним из маркетинговых инструментов — direct mail, т. е. прямой почтовой рассылкой.
В качестве адресатов планируется выбрать респондентов, которые точно определились со сроками будущей покупки.
Использование в обращение официального стиля в данном случае неуместно. Чтобы добиться дружественного расположения клиента, необходим особый подход. Поэтому ограничиваться предложением бесплатных консультационных услуг и предоставлением скидки на покупку компьютера не стоит. На данный момент обращение находится в стадии разработки.
Ожидаемые результаты
По проведении разработанной PR-кампании ожидается достижение следующих результатов:
- § К концу августа 2014 года фирма «Девятый БИТ» должна занять второе место (после «Навигатора») в рейтинге узнаваемости на компьютерном рынке в г. Кстово;
- § К концу октября 2014 года увеличить прирост товарооборота на 30%;
- § Занять свою нишу на компьютерном рынке г. Кстово, позиционируя себя как «магазин доступных цен».
Реализация данного PR-проекта будет происходить в период с 14 июля по 30 сентября. Полученные результаты позволят сделать выводы об экономической эффективности разработанного проекта.
Чтобы подготовится к сезону активных осенних продаж, связанных с началом учебного года и внести в политику фирмы необходимые корректировки, планируется провести повторный опрос.