Ожидаемая прибыль.
Маркетинговый план инвестиционного проекта
В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений по заключению договоров на поставку Ульяновскому АЗ «передней подвески автомобиля УАЗ-3160». Перспективы развития рынка позволяют прогнозировать увеличение объемов продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия. Обоснование привлекательности проекта для инвестора обеспечивается вышеприведенными… Читать ещё >
Ожидаемая прибыль. Маркетинговый план инвестиционного проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ожидаемая прибыль должна обеспечить конкурентоспособность и рентабельность проекта. Балансовая прибыль после возврата кредита и уплаты налогов за кредит, начиная с 4-года составит 609,93 тыс. руб.
Предполагаемая форма участия инвестора в проекте
Предполагаемая форма участия инвестора в проекте заключается в предоставлении заемных средств в виде долгосрочного кредита денежных средств с погашением в течении 3-х лет. Процентная ставка за кредит равна 30% годовых.
Продукция и ее техническая характеристика
Поскольку данный инвестиционный проект разрабатывается для производства «передней подвески автомобиля УАЗ-3160» техническая характеристика продукции соответствует проектной документации на автомобиль УАЗ-3160.
Рынки сбыта и конкуренция
Проведенные предприятием маркетинговые исследования по производству предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании стабильного спроса на «переднюю подвеску автомобиля УАЗ-3160», которая определяется объемом выпуска автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском АЗ. По проекту Ульяновском АЗ готовит к выпуску 10 000 автомобилей в год. Данный инвестиционный проект разрабатывается для обеспечения сборки автомобилей УАЗ-3160 на Ульяновском АЗ и обеспечение запчастями при выполнении ремонтных работ.
В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений по заключению договоров на поставку Ульяновскому АЗ «передней подвески автомобиля УАЗ-3160».
Основным конкурентом являются Волжский автомобильный завод.
Предприятием выявлена потенциальная потребность рынков сбыта автомобиля УАЗ-3160 на период до 2003 г.
Маркетинговые исследования, проведенные по рынку потребителей автомобиля УАЗ-3160, свидетельствуют о том, что рынок — олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах продукции, ОАО «Автозапчасть» может стать ведущим предприятием по производству данного вида продукции.
Перспективы развития рынка позволяют прогнозировать увеличение объемов продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия.
Обоснование привлекательности проекта для инвестора обеспечивается вышеприведенными исследованиями.