Единый контакт центр (ЕКЦ) и Терминалы коллективного доступа (ТКД)
Терминал представляет собой клиентское место на территории линейного агентства фирменного транспортного обслуживания, которое подключено к системе «ЭТРАН». С учетом всех требований безопасности, терминалы располагаются в отдельном помещении, при этом клиенту доступны монитор, клавиатура и печатающее устройство. Системный блок находится за пределами клиентского места. Терминал взаимодействует… Читать ещё >
Единый контакт центр (ЕКЦ) и Терминалы коллективного доступа (ТКД) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В целях повышения качества обслуживания клиентов на малодеятельных станциях в промышленную эксплуатацию частично введен Единый контакт — центр (ЕКЦ), обеспечивающий оформление всех документов, связанных с перевозкой грузов, в одном месте.
Южно — Уральский Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания продолжает продвигать в сознание грузовладельцев преимущества Автоматизированной системы ЭТРАН (внедрена на сети в 2003 году), позволяющей оформить заявку на перевозку грузов и заготовку накладной в электронном виде, не выходя из своего офиса. При использовании электронной цифровой подписи данная система позволяет производить подписание документов, связанных с перевозкой грузов, не предъявляя на станцию экземпляры на бумажном носителе. В настоящее время многие грузоотправители оформляют в системе ЭТРАН заявки на перевозку грузов, накладные на грузы и порожние собственные вагоны, накопительные ведомости и ведомости на подачу и уборку вагонов, учетные карточки. Однако потенциал использования безбумажной технологии взаимодействия далеко не исчерпан. В ЮУТЦФТО постоянно проводится работа по оптимизации взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта, результатом которой в 2012 году безбумажный документооборот должен достичь не менее 80% от всех оформляемых документов.
Планируется также открыть в регионах 15 Терминалов коллективного доступа (ТКД), оснащенных АРМ ППД ЭТРАН и предназначенных для ускоренного оформления перевозочных документов грузоотправителями в автоматизированной системе.
Терминал представляет собой клиентское место на территории линейного агентства фирменного транспортного обслуживания, которое подключено к системе «ЭТРАН». С учетом всех требований безопасности, терминалы располагаются в отдельном помещении, при этом клиенту доступны монитор, клавиатура и печатающее устройство. Системный блок находится за пределами клиентского места. Терминал взаимодействует с системой «ЭТРАН» через Интернет.
Возможность воспользоваться терминалом предоставляется клиентам бесплатно, клиент приобретает только сертификат ключа электронной цифровой подписи.
Внедрение терминалов способствует популяризации системы «ЭТРАН» среди грузоотправителей. Причем, исключается внесение клиентом недостоверных сведений о станциях назначения, дате погрузки, принадлежности подвижного состава и других сведений. Система не позволяет внести некорректные данные, это позволяет увеличивать скорость оформления заявок. Кроме того, пользуясь терминалом, клиент получает возможность самостоятельно рассчитать тариф за перевозку грузов и бесплатно узнать остаток средств на лицевом счете.
Внедрение ТКД приемлемо для небольших компаний, занимающихся грузоперевозками, т.к. Терминал позволяет не приобретать программу ЭТРАН в офис, а воспользоваться услугами ТКД на станции.