Введение.
История фотографии в рекламе
В специальной литературе до сих пор не существует единого и четкого определения понятия рекламы, отражающего все аспекты этого социального явления. Тем не менее, как вариант можно принять следующее определение: «Реклама — это согласованное, четко выверенное и планомерное влияние на реальную или потенциальную группу людей посредством передачи ей (группе) информации в самой разнообразной форме… Читать ещё >
Введение. История фотографии в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
фотография история образ реклама Не секрет, что и в наши дни еще многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от котором хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких, сопровождаемых текстом, иллюстраций в журналах, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам и т. д.
Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. Более того, реклама, именно как явление, регулирующее взаимоотношения различных социальных групп, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества.
Так что же такое реклама? Реклама — довольно сложный, динамично развивающийся механизм, сопровождающий практически любую сферу деятельности современного общества. Поэтому и само понятие рекламы не может быть однозначным изначально.
Прежде всего, реклама — это продукт профессиональной деятельности, искусство и индустрия вместе взятые. Но это также и часть маркетинга. Кроме того, реклама изучает процесс передачи рекламной информации потребителю, поэтому справедливо рассматривать рекламу и как средство коммуникации.
В специальной литературе до сих пор не существует единого и четкого определения понятия рекламы, отражающего все аспекты этого социального явления. Тем не менее, как вариант можно принять следующее определение: «Реклама — это согласованное, четко выверенное и планомерное влияние на реальную или потенциальную группу людей посредством передачи ей (группе) информации в самой разнообразной форме с целью изменить поведение каждой конкретной личности». Назначение рекламы состоит в том, чтобы информировать население о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг с целью их популяризации и создания спроса. Это задачи так называемой торговой и бытовой рекламы.
Распространением сведений о всевозможном технологическом оборудовании и сырье для народного хозяйства занимается промышленная реклама. Она стимулирует общественную потребность и спрос, ее цель — реализация товара. Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы — фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров.
Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник.
Форма фотопроизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов — нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороны.
Цель моей работы заключается в том, чтобы, изучить историю фотографии, выяснить значение фотографии в рекламе, узнать основные критерии, которые следует учитывать при создании образа в рекламной фотографии и ознакомится с рекламными фотографами России и всего мира.