Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Краткие выводы. 
Международный маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Успех компаний при выходе на внешние рынки сегодня во многом связан с тем, насколько они руководствуются в своей деятельности принципами международного маркетинга. Международный маркетинг, при котором компания ведет свою деятельность в двух и более странах, и маркетинг, когда целевым рынком компании является только национальный рынок, имеют сходства и различия. Основная идея, на которой… Читать ещё >

Краткие выводы. Международный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех компаний при выходе на внешние рынки сегодня во многом связан с тем, насколько они руководствуются в своей деятельности принципами международного маркетинга. Международный маркетинг, при котором компания ведет свою деятельность в двух и более странах, и маркетинг, когда целевым рынком компании является только национальный рынок, имеют сходства и различия. Основная идея, на которой базируется маркетинг, присуща также международной маркетинговой деятельности. Особенности экспортного маркетинга по сравнению с традиционным экспортом товаров и услуг можно определить по аналогии отличий маркетинговой деятельности от сбытовой деятельности.

Неопределенность и изменчивость факторов внешней среды целевых внешних рынков во многом обусловливает специфику и необходимость выделения международного маркетинга.

Различают пять стадий вовлечения компании в международный маркетинг, которые можно сравнивать по степени стандартизации или адаптации маркетинговых усилий, разрабатываемых для целевых стран, практикуемых компанией моделей выхода на их рынки, различиями в подходах к организации международной маркетинговой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой